Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Андрей666 писал(а):кажется мне что замена его будут сопряжена с неудобством..а наши датчики раз в год бывает летят...
Это только кажется,вот внизу действительно несколько не удобно его менять,потому как всё мешает,а на счет того что они раз в год ломаются моему датчику лет пять уже.
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Robinzon 54 писал(а):Андрей666 писал(а):кажется мне что замена его будут сопряжена с неудобством..а наши датчики раз в год бывает летят...
Это только кажется,вот внизу действительно несколько не удобно его менять,потому как всё мешает,а на счет того что они раз в год ломаются моему датчику лет пять уже.
я ж не утверждаю что они одногодовые, у кого как..ща датчик 3 год ходит, а до этого за год два поменял
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Андрей666 писал(а):, а до этого за год два поменял
А я свой датчик со старого радиатора переставил(потёк безбожно,пришлось сменить) работает без проблем.
matrechkin
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
когда менял блок предохранителей попался с закороткой на вентеле.
поставил под капот реле от 10 шного стартера (хрен сдохнет ) и проводок отнего в салон на кнопку вдруг датчик помре. датчик итальянский год уже ходит.советую низкотемпературный брать. так вот машину глушиш вентиль работает дальше (2107).так сделан блок.
что касается механика или электрика электрика однозначно лучше- в пробках никогда не перегреетесь и печку включать не придется )))) контакты ток солидолом промазывайте чтоб не закисли . а у кого летят это либо датчики г... либо без реле включены пусковые токи их быстро убивают
Денис Латий
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
matrechkin писал(а):когда менял блок предохранителей попался с закороткой на вентеле.
поставил под капот реле от 10 шного стартера (хрен сдохнет ) и проводок отнего в салон на кнопку вдруг датчик помре. датчик итальянский год уже ходит.советую низкотемпературный брать. так вот машину глушиш вентиль работает дальше (2107).так сделан блок.
что касается механика или электрика электрика однозначно лучше- в пробках никогда не перегреетесь и печку включать не придется )))) контакты ток солидолом промазывайте чтоб не закисли . а у кого летят это либо датчики г... либо без реле включены пусковые токи их быстро убивают
Про датчик итальянский по-подробнее пожалуйста.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы