@ndrei
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-20102
Как сделать чтобы вентилятор охлаждения(карлсон) работал при выключении зажигания?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
@ndrei
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-20102
Я видел что так делают. Просто когда машину глушишь движок остается горячий, при такой погоде тасол чинает кипете, вчера порвало расширительный бачек.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
На класике работает. А так да ты прав. А я просто если останавливаюсь,а вент работает,жду пока не потухнет. 30 сек погоды не делает и движке полегче. Имхо.
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
А разве это не штатно? У меня на обоих машинах карлсон работал после выключения зажигания.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
@ndrei писал(а):Я видел что так делают. Просто когда машину глушишь движок остается горячий, при такой погоде тасол чинает кипете, вчера порвало расширительный бачек.
А кто тосол по системе будет гонять? Он кипит не в радиаторе
Проще в прошивке температуру поменять
kент
На форуме 15 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
Просто не глуши двигатель когда работает вентилятор и будет всё нормально. А постоянно работающий карлсон не есть гуд
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Серый110 писал(а):У меня на обоих машинах карлсон работал после выключения зажигания.
Угу, в течение 5 секунд работает
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Ну может быть чуть дольше. Разве не достаточно?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Серый110
А зачем вообще чтобы он крутился?
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Serg_x писал(а):Серый110
А зачем вообще чтобы он крутился?
Типа шутка? У меня температура включения - 98 градусов. 6-10 секунд работы после выключения зажигания вполне достаточно(если он вообще не крутит до сработки датчика).
kент
На форуме 15 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
тоже после выключения сек 5 работает, а вот если выключить и включить зажигание то крутит до упора
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
По компу. Разогрел до 99, выключил зажигание. Карлсон работал 10 сек. При включении зажигания - 97.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Серый110 писал(а):Типа шутка?
Типа вообще нет. Поясни, какой смысл?
Серый110 писал(а):У меня температура включения - 98 градусов.
Сочувствую
Серый110 писал(а):6-10 секунд работы после выключения зажигания вполне достаточно
Достаточно для чего?
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Я уже выше написал. Только вот сейчас завел машину, прогрел. При выключении зажигания, карлсон работал до тех пор, пока не упала температура ОЖ до 97 градусов. Может ТС поставить комп?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Серый110 писал(а):При выключении зажигания, карлсон работал до тех пор, пока не упала температура ОЖ до 97 градусов.
С выключенным зажиганием? Это очень странно, эбу обесточивается, и обычно карлсон выключается одноврменно с бензонасосом, примерно через 5 секунд. Видимо зависит от типа эбу. У вас явно не январь, у них температура иная, поэтому изменить температуру в прошивке вряд ли получится, ставьте тогда комп с функцией регулировки.
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
У меня Январь. Какой - не знаю. Комп - мультик се50. В общем как вариант - ставить простенький комп с возможностью изменять t включения карлсона.
@ndrei
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-20102
Ну да кто нибудь знает как это сделать какую релюшку надо замкнуть чтобы он работал?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Серый110 писал(а):У меня Январь.
Как вариант - скачать прошивку, поменять температуру и залить обратно. Думаю рублей 500 возьмут на любом сервисе где это делать умеют.
@ndrei писал(а):Ну да кто нибудь знает как это сделать какую релюшку надо замкнуть чтобы он работал?
Вывод реле толи 86 толи 85 надо замкнуть на землю. Прозвони, на одном из них сидит плюс - его не трогай!
Оригинал тут:
http://forum.2112.ru/showthread.php?p=408270#post408270
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Я сейчас отключил комп, после выключения зажигания, карлсон работал секунд 30. Проводка штатная. Я х.з., но так работает. Комп совершенно непричем. Машина - октябрь 2006 года.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Серый110 писал(а):Комп совершенно непричем.
Конечно непричем, комп отключается сразу, а даже если бы и работал, обесточивался бы эбу, через которое и управляется вентиль.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
А если сделать вставку, туда датчик от классики.
Далее сделать включение от него вентилятора (штатно работать от ЭБУ в движении, а когда паркуешься с большой темпой включать датчик от классики). По идеи он должен охладить и отключить вентилятор (акум будет страдать).
SAM34
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: 34 регион
Авто: Granta FL лифтбэк
Нет смысла в этом. На заглушенном авто нет циркуляции тосола, вентилятором остудишь только тосол внутри радиатора и все, а в остальной системе охлаждения он так и будет горячим.
Как вариант если уж так охота автору - электропомпа от газели, и к ней схему включения с реле времени. Опять же съест аккумулятор. Или что-то наподобии турботаймера - ключ вытащил, машина еще несколько минут работает
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
У брата на Ауди 100 карлсон крутит до тех пор, пока не скинет температуру до положенной. Может и два, и три раза включиться при выключенном зажигании. Посмотрел как сделано, карлсон включается не через мозги, а через датчик, от зажигания не зависит
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
SAM34 писал(а):Нет смысла в этом. На заглушенном авто нет циркуляции тосола, вентилятором остудишь только тосол внутри радиатора и все, а в остальной системе охлаждения он так и будет горячим.
+1
По нынешней сильной жаре (+36
), даже если остудишь двигатель перед тем как заглушить погоняв ОЖ оборотами чуть большими чем ХХ, то по прошествии одной-двух минут если включить зажигание карлсон опять молотит.
@ndrei писал(а):Просто когда машину глушишь движок остается горячий, при такой погоде тасол чинает кипете
гонять карлсона на остановленном движке нет смысла, а ОЖ если сильно водой неразбодяжена даже при атмосферном давлении кипит при 108град, но СОД под давлением (если клапан исправен) соответ тем-ра закипания еще выше.
@ndrei писал(а):вчера порвало расширительный бачек
смени пробку раширительного бачка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы