Наверно этот форум и раздел(UPDATE: раздел оказывается не самый удачный
. Жду переноса.) самые уместные для такого рода вопроса, ибо на гольф-клубе вряд ли присоветуют авенсис и наоборот.
Сейчас докатываю 99i 2000г.в, которая съела весь мозг и семейный бюджет...
Основные претенденты в шапке. Человек я семейный, поэтому купе и кабриолеты сразу отпадают, но и колхозить с 6-и метровыми дровами на крыше не собираюсь.
Бюджет ~350-400к.
Машина выбирается на неопределенный срок, поэтому основные требования:
-кондишн, а лучше климат
-коробка автомат(на ручке умею, но надоело: в пробках фиолетово, что с автоматом машина медленнее до 100 разгоняется)
-надежность(понимаю, что ломается все, но желательно чтоб аппарат был много менее капризен чем ТАЗ
)
-стоимость владения поменьше
-чтоб налог и страховки поменьше(соответственно мощность поменьше, соответственно и размер машинки, чтоб хоть как-то ехала), но это в принципе не принципиально
Короче, как можно менее затратный аппарат. Понятно, что идеала нет, но мнения интересны, особенно от тех, кто задавался подобным выбором.
Авенс T22 рестайл (2001-2002) мечтаю уже года 2, изучил про него практически все. Машинка довольно надежна, даже не смотря на годы, вместительна и комфортна, двиг 3sfe надежен, коробки, что автомат, что ручка - миллионники, запчасти не оригинальные с экзиста любые, по стоимости содержания приближается к жигулям, но... Почему-то крайне не популярна на наших просторах, на автору от силы пяток подходящих по параметрам экземпляров, и те сомнительные. Просто выбрать не из чего.
Golf 4 1.6 Внешне и внутренне прекрасен, по размерам устраивает, движки 1.6 100л.с вполне достаточно и по налогам замечательно, но судя по форумам, нифига не экономично его содержать, ломается и просто дорог в обслуге, как в общем-то и все немцы, зато выбор... обвыбирайся, любая комплектация и цена... Практически вычеркнул его из списка.
Окта 1.6... Да хрен его знает... В принципе и внешне и внутренне нравится, но моторчика 100-сильного, самого распростаненного махынке явно маловато, а турбо(150л.с кажется) слишком много. Пассажиром поездил на ней... Как-то простовата она что-ли, нету прям такого контраста, что сел в иномарку. Может конкретный экземпляр был ушатан до состояния ара-таксо-ТАЗа, хз.
Добавлю к вариантам:
FF2 хэтч
Практически ничего о нем не знаю. У отца fusion 1.4@80, уже года 3 - тока масло меняет, но что будет дальше не известно, может сыпаться через пол года начнет... Вообще, пиндосам не очень доверяю.
Opel Astra H 5d 1.6-1.8
У знакомого есть сабж, говорит ломкая и затратная, правда чувак от техники далек - велик шанс, что сам доводит до ручки машинку.
Еще какие варианты может есть? Логан не предлагать - хочу комфорта.
Последний раз редактировалось: romanchenko (30 Июля 2010 23:30), всего редактировалось 2 раз(а)