TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Игорь2107
мне со смартфона искать не с руки. писал подробно 3 раза в разных темах. может в понедельник найду.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
TAZ06 писал(а):я уже писал подробно его установку и изготовление - в темах про провалы на газу. подключается по микрику на ускорительном насосе- педаль в пол, нажимается микрик- подается питание на клапан, клапан управляет газом во вторую камеру
Здесь наверно?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4554587&highlight=#4554587
Вопрос - клапан КА-1 это от чего?
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
вчера попробовал порегулировать винты пластиковые вторую камеру заглушил совсем при этом машина заглохла пришлось сильнее отвернуть винт ХХ на редукторе и винт на первую камеру в итоге незнаю на сколько отвернул винт ХХ а винт первой камеры вывернут примерно на 3 оборота машина едет вроде нормально если жать впол т.е открытие второй камеры то на нетралке машина набирает ровно 3 тыщи и захлебывается воздухом. как думаете расход уменьшится от того что вторую камеру заглушил? впринципе раньше никогда не жал педаль в пол так как он всегда не особо то ускорялась от этого не знаю чего не хватала но лучше всегда на одной камере ехала.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы