Страница 7 из 7
Zorg
mofo писал(а):

ой как интересно... и чево народ паритса ставит широкие шины... оказывается сила трения то не меняется... пересаживаемся на 165е шины Confused))



Идем и вспоминаем физику за 8-9 класс, чему же у нас равна сила трения? ну что нашли в формуле хоть намеки на площадь?

С шинами все несколько иначе, там борясь с подламыванием ставят широкую резину на низком профиле, если не собираешься повороты активно закладывать то переходи на 165, разници не почуствуешь, только мягче станет на кочках... И из колеи будешь увереннее вылазить
Kirill111
mofo
ок, по физике у меня двойка! но с тем что большая площадь колодки и диска обеспечивают больший теплоотвод вы не поспорите Confused)))
Neitrino
внесу свои 5 копеек вообще сила трения штука хитрая и википедия тут не особый авторитет, рассмотрим что происходит при торможении:
колодка прижимается к диску силой цилиндра и соответсвенно с силой трения воздействует на рычаг в виде тормозного диска, соответственно чем больше рычаг тем меньше силу трения надо иметь для тогоже прикосновения.
Посмотрем теперь на силу трения она ограничена сверху двумя факторами при большом давлении на колодку она может разрушится, то есть будет не торможение, а просто сьедание колодки быстрое (так же есть неравномерность прилегания и деформации), также ограничена силой прижима цилиндра, которая зависит от тормозной системы.
Увеличиваем площадь тормозной колодки, чтобы эффективность торможения стала лучше надо обеспечить то же давление что и раньше соотвественно сила давления вырастет пропорционально площади, а вот эффективность не факт что во столько же, скорее получим просто более медленный износ колодок....
П.С. что-то криво написал, так что извиняюсь...
Neitrino
mofo писал(а):

ок, по физике у меня двойка! но с тем что большая площадь колодки и диска обеспечивают больший теплоотвод вы не поспорите Confused)))


Да но приход будет больше если бампер сделать с каналами для вентиляции тормозов, кстати кожух 12 как раз забирает воздух на тормоза.
JD
Всетка площадь играет свою немалую роль в тормозах. Вот когда ставишь новые диски и колодки сразу ощущаешь что тормоза никакие - площадь соприкосновения маленькая.
mofo
надо вобщем всё делать в комплексе
wraithik
mofo писал(а):

ой как интересно... и чево народ паритса ставит широкие шины... оказывается сила трения то не меняется... пересаживаемся на 165е шины Confused))


Читай внимательно - эот для гладких поверхностей. Да и по большему счету резина хоть 165 хоть 205 цепляется почти одинаково.
Ширина нужна:
а) для уменьшения относительной высоты профиля при сохранении абслоютной высоты.
б) распределения нагрзки (для тяжелых машин).

Много поршневые спорта также позволяют равнемерно прикладывать усилие к колодке, пожтому они и используются. Именно из-за них и появились большие колодки.

Для не верующего в незвасимость трения от ширины посмотри тормозные пути машина на широйок резине и на узкой. Разница не занчительна и набирается за счет более мощных тормозов.

JD писал(а):

Всетка площадь играет свою немалую роль в тормозах. Вот когда ставишь новые диски и колодки сразу ощущаешь что тормоза никакие - площадь соприкосновения маленькая.


Когда поверхности стали гладкими - не играет.
_08_brOther
есть возможность продать свои супорта. 08ые.
А возможно поставить на 13 тормозной диск -супорт от 12?

п.с. Колеса на 14.
Un-real
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы