Страница 24 из 27
Г.у.М.а
парни, а че мне можете посоветовать, приглядываюсь тоже к 16 дыркам, правда в следующем сезоне.
Условия для перехода на мой взгляд оч хорошие, т.к имею 1,6 8вэ, колено точно менять не буду. По сути запчастей покупать немного: шатуны+поршни(хз или с 124 мотора или приоровские лучше ставить), сама башка, мелочевка.
Крутить выше 6500 не буду, следовательно рес и полный выхлоп мне тож не нужен Smile
epatazh
Г.у.М.а

имхо 124 поршни и шатуны.

чтобы валы нормальные можно было присрать.
Serg_x
Г.у.М.а писал(а):

или приоровские


Точить придется в ремонтные, просто так взять 82 и поставить думаю не выйдет. Если только группу С найдешь, она вроди там последняя.
Из выхлопа советую паука и рез.
Serg_x
epatazh писал(а):

чтобы валы нормальные можно было присрать


Нормальные на приоре валы,
да и зачем ему если он не крутит?
Но явно 124я начинка паравознее приоровской Smile
Г.у.М.а
Serg_x писал(а):

Точить придется в ремонтные, просто так взять 82 и поставить думаю не выйдет


да я думаю все норм должно быть, пробег у меня не большой, всего 28тык пока. Вроде ГЫ-ГЫ без расточки переходил, хотя у него пробег солидней был Smile
Serg_x писал(а):

Из выхлопа советую паука и рез.


думаю это поставлю
epatazh
Serg_x

кстати у приорониза пинок после 4 более выражен нежели у 124.

двенарь друга методично сливает моему овощу. gpn после 120 преимущество растет значительно.
Г.у.М.а
да я че т больше склоняюсь все таки к приоровскому низу, валы если и будут стоять, то какие нить овощные Wink
epatazh
ну тогда приорониз )

я хочу 9.86 нуждин supercool
Serg_x
epatazh писал(а):

пинок после 4 более выражен нежели у 124


У 124го есть пинок? У 2112 есть hehe
Serg_x
А не смущает что компрессионная высота меньше? По кольцам будет переход, какая там ступенька х.з.
epatazh
Serg_x

а че ступенька. все равно точить.
Г.у.М.а
Serg_x писал(а):

А не смущает что компрессионная высота меньше? По кольцам будет переход, какая там ступенька х.з.


я еще вплотную этим вопросом не занимался, все хочу посмотреть пощупать эти злосчастные приорошатуны и поршни Smile Если не внушат доверия, то буду от 124 мотора з/ч приобретать Smile
Serg_x
epatazh писал(а):

а че ступенька. все равно точить.


Точить он не хочет
Stels_dust
на приоровском низе лучше конечно. Зазор тока максимум 4-5 соток, иначе стучать начнут после закрутов. Так что промерить надо - и можно ставить. Точить не обязательно

Serg_x
124 мотор, если присрать выхлоп на него, вполне нормально едет (с подхватом) - относительно конечно. Сам щас езжу по сути на 124 стоке с выхлопом - после того что стояло под капотом раньше - конечно вата cry но приоры дулаю всякие, правда щас совершенно перестал даже цепляться с кем нить...
Serg_x
Stels_dust
Ну дык выпуск же, он ведь не в любые обороты работает.
Adelko
Цитата:

ам щас езжу по сути на 124 стоке с выхлопом - после того что стояло под капотом раньше - конечно вата


А какой у тебя раньше мотор был?
Serg_x, 84 колено на длинном шатуне через плиту (ты кстати уже второй раз об этом варианте говоришь) это дорогой, совершенно не имеющий никакого отношения к суперавтовскому 1,8 двиг. Такой конфиг вобще рассматривать смысла по моему нет, потому что это экзотика. А про 170 сил с 84 колена я говорил совершенно в другом смысле. Про то что ВСХ у моторов с одинаковым пиком мощности может быть совершенно разной по форме это все понятно, лишний раз мусолить смысла нет. Я имел ввиду то, что 1,8 на 84 коленке это паровоз еще тот. Момента очень много, а мощности не особо. Поэтому тюненгаторам то этот вариант особо и не интересен. Мол не крутится он совсем. А если крутить, то дриснет. Так вот эт не совсем верно: у каспа на сайте есть статья где собран такой двиг и с него снято 170 лосей при акуительном моменте. Т.е. для города (а именно такие двиги мы все и собираем на самом деле) это супер зе бест вариант, с которым 78 коленка и рядом не валялась. При этом это бюджетно.
Но засады тоже есть. Во-первых 84 коленки бывают разные. Во вторых поршни литые в низкий блок не засунешь (как пример). Насчет ковка vs литье на этом конфиге, я ниче сказать не могу, не бачу.
Вобще мне кажца, что еслиб киркук заморочился на ресивер, валы и выпуск, это был бы самый акуенный мотор на форуме. Хотя еще у антона мне мотор оч нравится на 78 колене и 136 шатунах.
Stels_dust
Ars Longa
порядка 160 сил на колене 75,6.
Про 84 колено - ты просто не знаешь о чем говоришь. При должном подходе все крутится за 8 и пр.
Насчет 84 на 129 шатуне - там есть нюансы...
84 на 146 на закиси жарил у знакомого очень неплохо...Порядка 12 сек на ресивере в 8 кузове и на конченом 18 ряду с 3,7.
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Момента очень много, а мощности не особо. Поэтому тюненгаторам то этот вариант особо и не интересен. Мол не крутится он совсем.


Скажу тебе точно - если подойти грамотно к постройке такого мотора, а потом ввалить на него валики все остальное, то крутиться он будет тыщ в 9, пока не дриснет низ,
и мощности там хорошо будет Wink
ну посмотри ты конфиги на тим-рс.
Лично я про 78е колено на полном стоке и не говорю. Смыла нет мутить такой тюнинг. А вот валы, даже злые, и вверху прибавляют не меньше чем на 75.6, и низы очень хорошие, холостой ровнее, тот же рсивер работает с середины, у меня даже низы прибавились с ним ))

Последний раз редактировалось: Serg_x (31 Июля 2010 22:33), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Во вторых поршни литые в низкий блок не засунешь


Суй ковку, подумаешь прогревы зимой один хрен правильный мотор работает "тыр-тыр...", итак акуеешь сугробы штурмовать hehe
Stels_dust
Правильная ковка нормально работает. Посторонних шумов нет.
Последний собранный на ковке мотор - работает тише стока. Шумит тока РХХ из за большого расхода воздуха. Ну и когда дроссель открывается - рев стоит hehe
Adelko
Serg_x такой разговор идет, типо:
- этот мотор может хорошо крутиться на самом деле
- нет нет что ты, на самом деле этот мотор может хорошо крутиться Wink

Цитата:

Про 84 колено - ты просто не знаешь о чем говоришь. При должном подходе все крутится за 8 и пр.


Я чета не понимаю, а простите, что именно я говорю? Я кажется и говорю про то что это может очень даже крутиться, разве нет? Но зайдите в ветку двига 2128, что вы там увидите? То что он у них крутится в 8000 ?

Вобщем, смысл моего мнения. 84 колено рулит для городского тюнинха.
Adelko
Цитата:

Суй ковку


А зачем? Для чего? ковка стоит 9000 р под 19 палец в низкий блок. Я извини за это бабло лучше блок на высокий заменю и литье поставлю.
Stels_dust
Ars Longa писал(а):

Я чета не понимаю, а простите, что именно я говорю? Я кажется и говорю про то что это может очень даже крутиться, разве нет? Но зайдите в ветку двига 2128, что вы там увидите? То что он у них крутится в 8000 ?

Вобщем, смысл моего мнения. 84 колено рулит для городского тюнинха.



Вот поэтому я и написал что ты не до конца все понял.
84 колено 84 рознь...шатуны и прочее тоже...
Женя123
Кто что скажет о такой конфигурации низа под ТУРБО МОТОР
Блок высотой 197,1 мм
коленвал 75,6
Шатуны 129
Компресионая высота получается 30,3мм
голова пиленая на больших клапанах с распредвалами клуб турбо
Поршня ковка производства клуб турбо рассчитаны под надув 1.7
турбинка Garrett GT2860RS
R/S получается 1,71

Кто что скажет об такой конфе ?
Собираюсь с неё снимать 300-350 лошадок.
Грамотно ли подобран низ ?
Stels_dust
Женя123
Нормально, главное чтобы поршни твои не дриснули, дно не сильно толстое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы