Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
SAM34 писал(а):Нет смысла в этом. На заглушенном авто нет циркуляции тосола, вентилятором остудишь только тосол внутри радиатора и все, а в остальной системе охлаждения он так и будет горячим.
+1
вообще такая тема уже была, я думал хоть кто-то вспомнит
PiraTT писал(а):Посмотрел как сделано, карлсон включается не через мозги, а через датчик, от зажигания не зависит
На классике разве иначе?
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Всем привет.
1 способ бюджетный:
Автору, можешь поставить кнопку на включение карлсона. Как выложили изображение, там поймешь. Только провод должен быть именно "-". Минут за 10 до предполагаемой остановки включай кнопку. Глушишь мотор - не забудь отключить кнопку.
2 способ:
Поставить копм, который программирует включение карлсона.
3 способ: прошить мозги (ЭБУ).
Что касается жидкости, она будет циркулировать даже при заглушенном моторе, холодная вытесняет горячую или наоборот, точно не помню (физика).
На Пежо, когда глушишь - карлсон работает, но слабо крутит. Компа нет, по приборке стрелка в районе 90 градусов стоит. Если температура выше, то карлсон крутит на полную мощь, даже на заглушенном.
P.S. Да уж, время идет - проблемы остаются.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
При температуре включения карлсона 99 градусов все эти фокусы нафиг не нужны
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Serg_x писал(а):На классике разве иначе? Smile
Не знаю как на классике, у меня классика только в холодное время года была
ох и намучился я с ней...
kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
там просто два контакта от вентилятора соединяеш, должно получится...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
kistechko писал(а):там просто два контакта от вентилятора соединяеш, должно получится...
Ампер на 30 кнопку брать?
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
olegus74 писал(а):
@ndrei писал(а):вчера порвало расширительный бачек
смени пробку раширительного бачка.
Тока пробку надо брать хорошую...Та,что в коробке и сильно хваленная - гамно полное - бачёк под ней раздувается как шарик.Простояла она у меня 2-3 недели,плюнул и поменял на старую синюю пробку,которая с восклицательным знаком сверху.Сразу стало понятно,что давление сбрасывается,т.к. иногда слышно как она тихонечко шипит на горячую.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7649
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
olegus74
+100
циркуляция хоть и будет но очень слабая, так шо бесмысленно
а вообще не глуши пока не остынет карлсон не отключится и не мешай машине ездить, если уж невтерпеж сделай как
волк написал
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
mr-Nick писал(а):бачёк под ней раздувается как шарик.
именно так.
Со старой пробкой родной с завода порвало бачок. Купив новый сравнил со снятым, да лопнувший напоминал колобка
После установки нового ездил с крышкой которая давляк вообще не держала, что конечно же не есть гут.
Заморочился поиском крышки от ауди (по совету с форума), взял на заказ в отделе ино:
mr-Nick писал(а):синюю пробку,которая с восклицательным знаком сверху
Проверил ее, начало открытия клапана 0,4-0,5атм - имхо то что надо.
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Цитата:Проверил ее, начало открытия клапана 0,4-0,5атм - имхо то что надо.
По мурзилке - 1.1 начало открытия должно быть.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
@ndrei писал(а):Просто когда машину глушишь движок остается горячий, при такой погоде тасол чинает кипете, вчера порвало расширительный бачек.
Могу тебе сразу сказать, что у тебя неисправна крышка бачка. Как человек, у которого двигатель работает в чудовишных тепловых условиях (установлен кондиционер), с полуслова понял о чем ты говоришь.
После установки кондиционера тосол начинал фонтанировать через неисправную крышку через 5-10 сек. после выключения двигателя.
Изучай вот эту тему и будет тебе счастье:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162868&postdays=0&postorder=asc&start=25
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы