Страница 27 из 38
Роман-НН
Итак, Al_Dimich официально заявляет, что момент не при чем в динамике. Так и запишем.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Итак, Al_Dimich официально заявляет, что момент не при чем в динамике. Так и запишем.

Для начала выучи матчасть и научись отличать крутящий момент на колёсах от МКМ двигателя. А пока что - кол тебе supercool
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Для начала выучи матчасть и научись отличать крутящий момент на колёсах от МКМ двигателя.


А что? Крутящий момент на колесах у машин с разными по объему атмосферниками, но одинаковыми КПП разве может быть одинаковым? Да и что-то не озвучивают производители столь "важной характеристики", как "крутящий момент на колесах". 63
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

А что? Крутящий момент на колесах у машин с разными по объему атмосферниками, но одинаковыми КПП разве может быть одинаковым?

Где ты увидел одинаковые КПП? Мы вообще разные машины сравниваем. Если тебя взбесили Тойоты на роботах и СИД на ручке , идём дальше.

Альмера-Классик 1,6 (107 л.с) МКПП, Лацетти 1,6 (109 л.с) МКПП.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/lacetti_almera_logan_symbol_octavia/

Фокус 1,6 (115 л.с.) МКПП, Королла 1,6 (124 л.с) МКПП.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/focus_cerato_sx4_corolla/

Сравниваем их всех с Фокусом 2.0 АКПП.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/

И что мы видим? А видим мы, что Фокус 2.0 АКПП никакого сколько-нибудь значимого преимущества над этими всеми машинами не имеет. А Альмера 1,6 МКПП и Королла 1,6 МКПП даже слегка превосходят его.

Роман-НН писал(а):

Да и что-то не озвучивают производители столь "важной характеристики", как "крутящий момент на колесах". 63

Как ты его будешь озвучивать, если он у одной и той же машины непрерывно меняется в зависимости в зависимости от включенной передачи и оборотов двигателя? hehe
Мr. Black Star
Покатался на сивике седане 1.8 АКП в топку его едет он нормально но тесно в нём просто писец я при своих 1.90 не помещаюсь ни хрена спереди, а на втором ряду так только карлики или дети могут кататься.
Муса Джалиль
Black Star писал(а):

Покатался на сивике седане 1.8 АКП


У него подвеска дубовая, сиденья непонятной геометрии, а также отсутствие клиренса, полностью перечеркивают интерес к данному авто в наших широтах.
mikal
Зачётный срач hehe Даже жаль что пропустил ll Зато вместо долбанного смога три недели блаженствовал и купался. И даже живого форумчанина в Карелии увидал lol1
Муса Джалиль
mikal писал(а):

И даже живого форумчанина в Карелии увидал


Это не того, которому рынду выслали?
mikal
SMF писал(а):

Это не того, которому рынду выслали?


Не знаю Pardon Я там ваще инет забросил. И так было чем заняться. Да и после выделёнки на еже сидеть никаких нервов не хватит nea
Муса Джалиль
Oll
mikal писал(а):

Я там ваще инет забросил. И так было чем заняться.


Могу только позавидовать. Белой завистью. И черной тоже. И всеми другими.
P.S. Первое лето в моей жизни, которое я жду - не дождусь, когда кончится.
Дюжина
mikal
Ну, так кто за форумчанин там был?
mikal
Oll писал(а):

Могу только позавидовать. Белой завистью. И черной тоже. И всеми другими.


Ага.. Единственное, надо было забить и в понедельник возвращаться..
Дюжина писал(а):

mikal

Ну, так кто за форумчанин там был?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256781&postdays=0&postorder=asc&start=0
SolodD
все таки придется брать машину...31 августа отдаю служебную и дальше либо пешком, либо брать ВАз перебиться пока не появятся новые модели ФФ3, Джетта и т.п. , либо все же делать выбор из имеющихся...
По пути на обед заехал в Опель: на Астру новую запись идет на середину декабря, (рассматриваю вариант 1.6Т+акпп Cosmo 786 тыр), появился тест драйв , но времени не было..
Зато приятно удивила Инсигния хэтч (есть в наличии и под заказ ждать нре более 1,5 мес) в Cosmo 1.8 мкпп за 866 тыр!!! На сайте опеля она на сто тыр дороже и про акцию ничего не сказано! Внутри кайф, снаружи тоже. все портит мкпп уродская!!! а с акпп идет 2.0 турбо (220 л.с.), вот скажите зачем так опель сделал? Неужели нельзя сделать было золотую середину по сходной цене? Жена пальцем крутит у виска, мол брать авто за 900 тыр на мкпп и все такое. Но машина произвела оч. хорошее впечатление.
В общем налом 700 тыр без учета КАСКО, остальное возможен кредит, поэтому начал рассматривать варианты и D класса.
Начну повторный рейд по салонам
мим
Тесная эта инсигния, особенно для задних пассажиров...Д класс, а место меньше, чем в Б, еси честно.
Возьми тот же шевроле круз тогда с 1.8 с АКПП...
мим
Еще если уж ушел в эту категорию посмотри на ситроен С5.
SolodD
не корейцев даже не смотрю...считаю, что имея 750-900 тыр какбэ это выразиться, чтобы никого не обидеть...ну вобщем другое Smile
кстати, все инсигнии из германии. Оказывается их еще только там собирают. На переднем сидении тесноты не заметил. С зади особенно не присматривался,т.к. сразу огорчился из-за мкпп и начал понимать, что не вариант видимо. Ближайший конкурент по цене Мондео 2.3+акпп, ну он уже совсем другой. кстати, на моне я так понял идет PowerShift? Я бы не хотел экспериментировать на себе как владельцы DSG,т.к. возможно беру авто надолго.И удовольствие менять мехатроник после 50 тыр меня не радует.
SolodD
мим
о, нет был тут С4 навиду . Надежность на уровне ВАЗа. продать не могли полгода, хотя был в идеале. Французов отметаю только за это. Комфорт С5 и дизайн однозначно gpn
SolodD
кстати, примерно известны цены на новую Джетту: от 800 тыр за 1,2Т (105 л.с.) в полупустой комплектации. Думаю ее ждать не стоит особенно. Она по размерам валится в D класс и цена за ней поспевает.
SolodD
Black Star
у вас Ноуте помещаетесь? цивик один из самых больших в С классе. У меня рост 186 см. Просторнее, чем в цивике нигде не сидел в С классе. Даже в новой астре показалось теснее за собой. Только банажник у него не оч. большой. Я оч. сомневаюсь, что в Еноте при росте 1.90, вы можете комфортнее сидеть за собой, чем в цивике. ну низкий- это да. Дубовую подвеску не тест драйве оценить не могу. Верю на слово. Чтобы это прочувствовать нужно сразу прыгать в другое авто, а я пересаживаюсь в служебную 14-ю и еду в другой салон. Все на уровне нюансов в С классе, но кроме Октавии (там сразу почувствовался комфорт). Но она мне не нравится по другим причинам, о которых писал выше
SolodD
выбор свелся к астре 1.6Т+акпп Космо vs цивик 4D 1.8+акпп Элеганс.Цена обеих под 800 тыр.
Что надежней, ликвидней, комфортней,практичный и т.п.? на тест-драйве у опеля только 1.6 (115л.с.)на акпп у цивика 1.8 на акпп. Да и на 15 минутном тесте ниче не понятно. Нужно в покат брать на неделю, чтобы прочувствовать. Короче, ваше мнение?
Больше из нового С класса чет ниче на ум не идет в эту цену. Джетта сказали будет не раньше след. года. Д класс на автомате валит к миллиону да и не нужен он нам с женой особо сейчас. Паркетники -весчь,но валят от миллиона. Кредит напрягает,т.к. не особо стабильная сейчас фин ситуация в семье.
Может смотреть новую копейку БэМэВэ в спешиал эдишин. Или это премиум неликвидное барахло?
SolodD
как эконом вариант еще продают из наличия лансер 10 1.5+акпп=628 тыр! Не рассматривал,т.к. двиг вялый, автомат 4 ступ., внутри деревянный, и опция нет:климата, ESP. В + только наличие у дилера, япония Smile и наверно надежность, но и цена за авто с автоматом.По крайней мере проблем и детских болезней почти нет у 10 лансера,как и у 9-го.
XTC
SolodD писал(а):

выбор свелся к астре 1.6Т+акпп Космо vs цивик 4D 1.8+акпп Элеганс.Цена обеих под 800 тыр.


suu cry

Советую смотреть Гольф-6 из наличия с 1.4TSI в хайлайне - цена та же самая будет.
А что такое Астра 1.6Т? Это с новым турбо-мотором? Ну может еще ее как крайний вариант.
Ну Цывег за 800...Это пипец... ну просто не может он столько стоить.
SolodD
XTC
тоже прихожу к выводу, что не может он столько стоить, как бы он не нравился, нужно смотреть трезво на вещи. Поеду и гольф посмотрю еще. А разве 1.4Т+DSG да еще в хайлайне можно купить за 800?
Да, астра 1.6 турбо (180л.с.)+акпп 5 ступ. 780тыр.+10 тыр металлик+10тыр шторки. На пассат не хватает сейчас с DSG.
SolodD
XTC
мне кажется, что гольф-6 сейчас наверно самый оптимальный вариант. Из имеющихся. Только я не понял почему в конфигураторе нельзя заказать климат для хайлайна (не стоит даже опции), и обидно что в самой богатой комплектации нет как даже штатной балалайки, даже без мп3, и с-мы стабилизации. Боюсь, что добавив все это я уйду далеко за 800 тыр.Еду в салон VW/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы