Тоха Купчинский писал(а):Хочу поставить на ВАЗ 2112 замок Bear-lock на КПП. Я понимаю, конечно, что он легко обходиться нажатием педали сцепления
он также обходится движением задним ходом, без всяких буксиров. совершенно без затрат времени.
он также неплохо обходится разбиранием привода кпп - 30 секунд, не больше. справится даже пэтэушник.
Цитата:если еще и блокировка руля стоит
лучше совместить блокировку руля не с замком кпп, а с замком капота!!! - вот это уже серьезная заявка на победу над угонщиком. пока не открыт капот, машину на сигнализации и "секретке" угнать практически невозможно - проворачивание личинки зажигания, как обычно делают сняв машину с охраны сканером, ничего не даст.
кстати, реклама сигнализаций типа "100% защита от сканера" - чушь. защититься от сканера НЕВОЗМОЖНО. усугубляется дело если постановка/снятие с охраны делается не разными, а одной и той же кнопкой брелка - это глобально облегчает жизнь угонщика. признак, что вас сканируют - машина не поставилась на охрану после первого нажатия на клавишу брелка. если авто поставилось со второго раза - обязательно несколько раз понажимайте другие кнопки (кроме снятия с охраны) - это "собьет с толку" сканер, т.е. заменит в нем последнюю запись сигнала на новую, бесполезную. а еще лучше вообще уезжайте с этого места подальше - дальше положишь, ближе возьмешь!
Цитата:Все советуют поставить вместо этого мех.замок капота и секретку, но какой смысл - найти эту секретку угонщику меньше минуты!!
смотря как поставить. если нет замка капота, то секретка бесполезна вообще.
Цитата:Кого реально спас от угона Bear-lock - отзовитесь, посоветуйте!! Заранее спасибо.
никого еще замок на механической кпп на спас и спасти не мог.