Вот отъездил две недели на ниве.
Типа атчед.. многа букав…
Короче, четырочку мою завалили кучей щебня..
То есть в одно прекрасное утро пришел я за машиной в гараж, а там перед воротами куча… Пипец… Теоретически за пару часов можно прорыть проезд, но ехать-то надо сейчас!!!
Тут я вспомнил, что в соседнем гараже стоит-пылится отцовская нива, которую отец специально держал для поездок типа «по грибы-ягоды-охоту-рыбалку». Короче, не ездил почти на ней. А когда взял себе паркетника, то и вовсе про ниву забыл…
Ну, что делать-то, открыл я нивовский гараж, перекинул с четырки аккум, ключ на старт… потуги (весьма кислые) стартера и тишина… Ах-ты, черт.. тут же подсос! Карб!
С трудом освежаю в памяти правила заводки карбовых машин (там ведь нужно еще и бенз подкачать вручную), вновь кислые потуги стартера, и (о чудо!!!) машинка оживает и, потраивая, выкатывается из гаража…Бензин на нуле, аптечки, огнетушителя и тп нет, в багажнике какой-то хлам… Перекидываю все необходимое из четырки, еду на работу…
Сейчас немного отвлекусь, не пинайте.. В теперь уже далеком 2005 году, закончив политех, устроился я работать в одну конторку, где и проработал до 2007го, пока обо мне не вспомнил военкомат. Хотя в пятом году клялись-божились, что если-де не забрали сразу после окончания вуза, то спи спокойно, дорогой товарищ… Однако в 2007м всплыл-таки приказ министра обороны и отправился я отдавать священный долг в «город-герой» Нижний Тагил. Благо, недалеко, благо машина у меня к тому времени была уже…
Короче, отслужил два года, как положено, вернулся в родную контору.
И ведь надо такому случиться, что именно в первый после армии день моего выхода на работу такая случилась засада….
Ехать надо было километров 50.. Машина глохла на каждом светофоре, работа стартера все больше настораживала (ощущение, что аккум разряжен – еле крутит), а плеснутых десяти литров бензина едва хватило, чтобы доехать до конторы, а потом до заправки… Интересный момент: на газ жмешь – машина глохнет, дергается.. Подсос достаешь – вроде едет… газ кидаешь – опять глохнет.
Короче, я решил, что это не борьба и это не результат, опросил сослужи… тьфу… коллег на предмет знакомого карбюраторщика, и в обед оставил машину у него в гараже. Вечерком забрал, обменяв на 500рублей. Зато машину реально не узнал… Блин, да она, оказывается ЕДЕТ!!! Да еще как! Да по колдоебинам где на четырке пузом все кочки собирал вообще неровностей не замечаешь!!! Да, опять же к бордюру вплотную подъехать не очкую. Класс!!! И жрать бензин перестала!
Однако первые восторги быстро прошли. В первый же день едва не напоролся на штраф за непристегнутых задних пассажиров. А чем мне их пристегнуть, когда на этой машине еще, видимо, самый первый хозяин ремни выкинул? А в птсе пробы ставить негде уже..
Ремни я поставил, как ни странно подошли от элантры, которые я нашел в недрах отцовского гаража.
Дальше больше. Стоящая на ниве зубастая резина издавала при движении по асфальту прямо-таки тракторный тарахтеж, машину при этом на малейших неровностях кидает так, что кошмар просто… Там же, в гараже, нашел таганку. Поставил. Не айс, конечно, но покомфортней стало ехать..
Стартер-таки накрылся окончательно… В гараже видел другой стартер. Звоню отцу спрашиваю, что и как быть.. Да ставь, ты, говорит, тот стартер, он перебранный-проверенный. Поставил. Ноль. Поехал в магазин (на велосипеде!) покупать новый. А у нас, говорят, уже для карбовх кончились, только для инжекторных остались! Берешь? Взял. Поставил. Работает!!!
Далее. На кочках скачет машинка, как блоха, кажись, амортизаторы на помойку хотят…
В салоне окуенная бензиновонь. Откуда непонятно. Вроде все закрыто, не подтекает нигде…
Не работает обогрев заднего стекла, задняя омывайка.
В общем, что еще вспомнится – напишу…
Пока все, вроде.. Советуйте что-нибудь...
Последний раз редактировалось: Александр_(Западный Урал) (04 Июня 2010 17:57), всего редактировалось 1 раз