Блин... помывка радиаторов и временное выкидывание решетки радиатора помогли не сильно - вчера в адском пробане на садовом опять до 109-112 нагрелась. Явно не хватает мощи вентиляторов обдува. Пошел искать сдвоенный от приоры
А еще чего пронаблюдал то... У Xperta на сомаре такой же кондей, при немытых радиаторах и минимальном уровне тосола у него 103 температура, когда моя рядом стоит и у нее 109. Так на самаре радиатор полностью открыт для доступа воздуха, а у нас довольно значительную его часть перекрывает передняя балка кузова.
Блин... помывка радиаторов и временное выкидывание решетки радиатора помогли не сильно - вчера в адском пробане на садовом опять до 109-112 нагрелась. Явно не хватает мощи вентиляторов обдува. Пошел искать сдвоенный от приоры
А еще чего пронаблюдал то... У Xperta на сомаре такой же кондей, при немытых радиаторах и минимальном уровне тосола у него 103 температура, когда моя рядом стоит и у нее 109. Так на самаре радиатор полностью открыт для доступа воздуха, а у нас довольно значительную его часть перекрывает передняя балка кузова.
MikeS во, дельный совет. У меня чет по-мойму 12,8В при двух вентилях, ближнем, 4 скорости вентилятора отопителя. Надо тогда попробовать трехуровневый регулятор воткнуть, поглядеть.
MikeS, уже новая фишка вышла - РН с термокомпенсацией от температуры с АКБ
Ежели кому интересно, в соседней ветке есть опыт установки двойного вентилятора mechanic 57 от инжекторной нивы (не путать с вентилями от Шнивы) перед конденсором. Резалт положительный. Причем вентили работают вполсилы и этого достаточно.
Ну, даже если предположить, что они реально на 1/2 мощности работают (в чем я по указанным выше причинам сомневаюсь), то их производительность составит 1500 м3/ч. Не проще ли было один вентилятор от Калины поставить с его производительностью 2100 м3/ч?
Hedwig смотрел радиатор от приоры - единственное отличие от нашего, которое увидел - дополнительное ухо крепления вентиляторов справа. Никаких проблем нет приделать приоровские вентили к 10-му радиатору. Термостат у меня новый, помпа хепу, вроде чет писали что она на холостых меньше штатной прокачивает, хз как на самом деле. От лузара турбо-помпы чет у нас не видел в продаже, да и как то по сравнению с хепу не вызывает доверия эта фирма. Но все равно, за совет спасибо
приоровские (с кондеями) радиаторы плоскотрубные, как на иномарках теплоотдача у них лучше.
я кстати у знакомого кондерщика на днях спросил вкрячит ли в мою...
...первое с чего он начал - надо более емкий (толстый) радиатор или будет перегреваться
у плоскотрубного радиатора количество трубок в разы больше чем у круглотрубного радиатора, сталобыть и площадь тоже больше.
Насчет вентиляторов, как насчёт хёндаев "акцент", "гетц" у них по одному и не супер мощные, но при этом кондеи у них холодят нормально.
Мощность вентилятора определяется в Ваттах. Сообщи нам - какая у них мощность - тогда и поговорим.
MikeS так в том то вся и фишка, что у меня нового образца гена и РР как раз с дополнительными выводами. Массы все протянуты. А эта зараза, когда горячая дает такую просадку напруги. Может мощи нехватает из-за ЭУРа. Я вобщем хз чего копать и в какую сторону.
Мощность вентилятора определяется в Ваттах. Сообщи нам - какая у них мощность - тогда и поговорим.
http://content.foto.mail.ru/mail/dron606/103/i-185.jpg
у меня так если долго стоять без движения
тож не хватате родного вентелятора
http://content.foto.mail.ru/mail/dron606/103/i-185.jpg
у меня так если долго стоять без движения
тож не хватате родного вентелятора
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы