nevinka
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
у меня ЭУР стоит, и никакие мячики-попрыгунчики напиханные в карданчик рулевой не помогают - рулевая тарахтит, что ездить страшно...
машине уже под сотку ткм, раньше тарахтело при торможении, на щебне и т.п., а щас практически постоянно
кто-нибудь с ЭУРом боролся?
на ВАЗовском СТО грешат на рейку нового образца, но на слух гремит и в районе рейки, и в районе ЭУРа... поменять рейку в сборе? ...а где гарантия, что что-то измениться? :-(
Alexins
На форуме 21 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Короче у меня тоже ЭУР, я недавно поменял рейку, и вал с карданчиком (пробег примерно такой же). Стук в районе ЭУРа небольшой остался, но при наезде на бордюры, люки и дыры - это стук ЭУРа (в нем люфт есть), хочу узнать как регулировать - сам только догадываюсь (там есть штивт под шлицевую отвертку большую -сбоку) ... А стуки- по неровной дороге (шершавой) и скрежеты по кузову, валкость в управлении прошли... Короче я доволен, потому что под конец ездить было не возможно, забыл сказать старая рейка уже не подтягивалась
(была до упора) все со всем встало 4280 р. -2680р. рейка в сборе с наконечниками, и работа 1600 р. , т.к. у меня стоит усилитель щитка передка. О! как.
nevinka
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Alexins писал(а):Короче у меня тоже ЭУР, я недавно поменял рейку, и вал с карданчиком (пробег примерно такой же). Стук в районе ЭУРа небольшой остался, но при наезде на бордюры, люки и дыры - это стук ЭУРа (в нем люфт есть), хочу узнать как регулировать - сам только догадываюсь (там есть штивт под шлицевую отвертку большую -сбоку) ... А стуки- по неровной дороге (шершавой) и скрежеты по кузову, валкость в управлении прошли... Короче я доволен, потому что под конец ездить было не возможно, забыл сказать старая рейка уже не подтягивалась (была до упора) все со всем встало 4280 р. -2680р. рейка в сборе с наконечниками, и работа 1600 р. , т.к. у меня стоит усилитель щитка передка. О! как.
да, сейчас у тебя похоже примерно такое же состояние рулевой, какое я помню было у меня при нулевом пробеге...
кстати, я этот штифт ЭУР сам подкручивал насколько смог, но результата это не дало :-(
вобщем попал я штуки на 3,5-4 похоже...
только вот пока еще у меня рейка подтягивается
nevinka
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Alexins писал(а):Короче у меня тоже ЭУР, я недавно поменял рейку, и вал с карданчиком (пробег примерно такой же). Стук в районе ЭУРа небольшой остался, но при наезде на бордюры, люки и дыры - это стук ЭУРа (в нем люфт есть), хочу узнать как регулировать - сам только догадываюсь (там есть штивт под шлицевую отвертку большую -сбоку) ... А стуки- по неровной дороге (шершавой) и скрежеты по кузову, валкость в управлении прошли... Короче я доволен, потому что под конец ездить было не возможно, забыл сказать старая рейка уже не подтягивалась (была до упора) все со всем встало 4280 р. -2680р. рейка в сборе с наконечниками, и работа 1600 р. , т.к. у меня стоит усилитель щитка передка. О! как.
в итоге поменял я рейку, наконечники... 1900р. запчасти + работа рублей 400 (я платил 700, но походу поменял еще все возможные сайдент-блоки и т.п.) + развал-схождение 300 р. ...карданчик не менял
в итоге валкость в управлении, стуки прошли, ездить по неровной волнистой дороге, люкам, бордюрам стало возможным без содрагания... осталось пока подрязгивание карданчика (в районе ЭУРа) при езде например по щебенке, но к этому можго относиться по-философски либо наконец и его поменять
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы