моя тоже 12 скоро разменяет
состояние было раза в 3 хуже твоего
сьездил на ара-сервис-попросили за покраску от 15-18тыр
это красить только проблемные места с выведением шпаклевкой
машину брал на 2-3 года, так что эстетикой не заморачиваюсь
взял шуруповерт,насадил кордщетку- и вперед-счищать всю ржу до блестящего железа
потом выводил вручную наждачкой 220й лаковое покрытие-чтобы грунт лег
прокрас грунтом-полировка его насухую-раз 3-6-пока не уберешь перепады
через 3-4 часа,когда он подсыхает на жаре-начал красить
и потом покрас в 2 слоя до половины дверей низом все по кругу
щпаклить и лачить не стал-т к шпакля не сгнившем железе долго не лежит, а лак уже не надо снимать при перекраске
на форуме маляры так себе и делают-проще каждый год красить свои ведра бесплатно, чем через полтора-2 так же перекрашивать но уже со снятием слоя лака
баллончики не бери-по их описанию-грунты и лаки во всех гуано
только краска в фирм банках
купил пулик за 500р,шланг 5м,соединил с запаской-включил компрессор подкачки колес-и вперед
кстати..забил я на дыры в полу
нех опять вваливать
дыры небольшие,варят с серьезными-еще побегает до образования больших
снял всю обивку,зачистил, снизу днища снял размеры и....
вырезал из 12 фанеры влагостойкой листы 1,5 на 0,5м-прикрутил под днищем,один край засверливая в порог(который еще почему то жив)
изнутри обогнул листами оцинковки и зашпилил длин саморезами из салона в фанеру снизу насквозь
эт вам не мерседес собирать!
снаружи не видать,только если под машину залезть
вот такие мы колхозники
на скотче и проволоке всю жисть и живем
задушила меня жаба отдать сейчас 20 штук за 4 дырки-я лучше отдам через 2 года 25 и переварят все на новое.если вообще займусь
что понравилось-теперь машина на домкрате поднимается! в любое место под дверь ставишь-и она поднимается!!!
раньше за лонжероны поднимал, выцеливался.
и еще-для полноты прокраса грунтом-снимай все локера и антигравий смывкой(брал боди 700-отл смывает)