atlon
На форуме 15 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Бермадей писал(а):Писец, а раскоксовать для начала не айс было? 63
специально для таких как ты : МАШИНА МАТУШКИНА , У МЕНЯ НЕТ АВТО , ЕЗДИЛ НА НЕЙ (21093) ПОКА НЕ ВСТАЛА , ВСТАЛА ПОЛЕЗ - УВИДЕЛ САМ ОКУЕЛ
atlon
На форуме 15 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
atlon
На форуме 15 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
вот у кого не спрошу , говорят что даже пол миллиметра - это много , там на глаз ( на ощуп )от пол до миллиметра 2 канавки
pnp2000
На форуме 15 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
atlon писал(а):вот у кого не спрошу , говорят что даже пол миллиметра - это много , там на глаз ( на ощуп )от пол до миллиметра 2 канавки
ну тогда либо "тюнить" поршня, либо если все остальные цилиндры целые то ставить гильзу
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24377
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ну и советы, форум деградирует... Цилиндры линейкой и пальцем мерять предлагают,кольца сменить без расточки - типа самый лучший вариант... Расточка стоит примерно 1000р, и поршни новые около 800 - стоит ли кроить из за этих денег?
Автор,вези блок и колено в расточку,там вынесут приговор. шатун в котором палец болтается на замену, ГБЦ пролить керосином,на предмет герметичности клапанов,маслонасос разобрать и проверить износ по мурзилке.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24377
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
atlon писал(а):вот у кого не спрошу , говорят что даже пол миллиметра - это много , там на глаз ( на ощуп )от пол до миллиметра 2 канавки
правильно говорят. цилиндр в номинале диаметром 82, ремонтные размеры 82.4 и 82.8. Можно точить в 84, если найдешь поршни(ищи фирмы ТДМК), но это лотерея, бывает вскрывается раковина,да и в целом ресурс идет в минус,из за тонкой стенки цилиндра.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24377
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Бермадей
и что с того? ясное дело что блок в расточку сам не доберется, в конце концов на такси можно привезти его,если друзья помочь не могут.
Продажа машины в данном случае вообще не обсуждается,к чему говорить о целесообразности вложений? если так рассуждать,то вообще выгоднее брать чермет за копейки,укатывать, и менять потом
atlon
На форуме 15 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
в том то все и дело , что в машину вложено уже уймо денег , щас капиталку сделаю , а потом останется поверхосно облить и все тип топ.
х123ас писал(а):Автор,вези блок и колено в расточку,там вынесут приговор. шатун в котором палец болтается на замену, ГБЦ пролить керосином,на предмет герметичности клапанов,маслонасос разобрать и проверить износ по мурзилке
все это делается , спасибо
atlon
На форуме 15 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
pnp2000 писал(а):ну тогда либо "тюнить" поршня, либо если все остальные цилиндры целые то ставить гильзу
остальные почти в идеале , тут фото уже не как не покажешь
расточи двиг под 1,6
да там наверное больше 1.6 будет ?!?!?!?!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24377
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
atlon писал(а):остальные почти в идеале , тут фото уже не как не покажешь
Глазам в этом вопросе нельзя доверять... Не может там идеала быть, никак, судя по поршням и кол-ву масла в кастрюле...
atlon писал(а):да там наверное больше 1.6 будет ?!?!?!?!
При расточке в 84 объём получится 1573 см3, т.е. без малого 1.6 Стандартные ремонтные расточки на объём совсем незначительно влияют
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
х123ас писал(а):Цилиндры линейкой и пальцем мерять предлагают
Зачем же передёргивать то? Никто не предлагал что либо
измерять пальцами или линейкой. Это способы
оценки, и как правило этого достаточно чтобы понять нужна расточка или нет.
Если вы знаете способы лучше, откройте секрет.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24377
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Цитата:Если вы знаете способы лучше, откройте секрет.
Знаю - нужно взять нутромер и им промерять. Предельный износ, до которого допускается подбор поршней по классам и замена колец без расточки, составляет 0.15мм - поймаешь ли линейкой такой мизерный зазор? Кроме того, на овал цилиндр тоже проверять нужно, это очень существенно. Нет нутромера - поехать к токарям с блоком и там всё промерять.
Да и даже если износ укладывается в эту самую величину, всё равно простая замена колец не панацея - я сам лично подкидывал новые поршни и кольца на блок с износом 0.09 - ничего хорошего с этого не вышло, компрессия так и осталась в районе 9.5-10, проехал 2000км и разобрал мотор, и на этот раз сделал уже всё по уму, с расточкой - в итоге компрессия 13.5 стала.
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Цитата:Знаю - нужно взять нутромер и им промерять.
То, о чём Вы пишете, и есть
измерение. Я же писал об
оценке. Надеюсь Вы понимаете разницу между этими словами?
Не у всех в гараже есть нутромер. А линейка и фонарик есть у любого. Этого хватает чтоб увидеть задиры и ступеньки.
Цитата:Нет нутромера - поехать к токарям с блоком и там всё промерять.
В большинстве случаев, когда масло в кострюле обнаруживается, достаточно раскоксовку сделать, да расходники поменять, а Вы к токарю посылаете.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24377
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Covax писал(а):То, о чём Вы пишете, и есть измерение. Я же писал об оценке. Надеюсь Вы понимаете разницу между этими словами?
Не у всех в гараже есть нутромер. А линейка и фонарик есть у любого. Этого хватает чтоб увидеть задиры и ступеньки.
Я понимаю разницу. Но как можно что то там оценивать, таким образом? сотки всё равно не поймаешь, и не определишь наверняка укладывается износ в допуск или нет. Так то конечно можно посмотреть, посветить, пощупать... и всё равно поехать к токарю за нутромером.
Covax писал(а):В большинстве случаев, когда масло в кострюле обнаруживается, достаточно раскоксовку сделать, да расходники поменять, а Вы к токарю посылаете.
Мотор уже вскрыли, поршневую достали, по ней явно видно что блок не может быть в хорошем состоянии. Там в общем то и мерять нечего - и так всё ясно. О раскоксовке в любом случае уже поздно говорить. А о измерении цилиндров - самое время. А масло в кастрюле могло элементарно от забитой вентиляции быть...
Раскоксовка... Вещь весьма неоднозначная, я бы вообще вариант с ней не рассматривал.
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
У меня недавно такая де хрень была, но палец почему-то вылез только на одну сторону. Итог - 1 горшок гильзовка, остальные - расточка. поршневую кстати всю поменял, все шатуны.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24377
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Шатуны если менять - надо брать 10ые, под стопорные кольца, ну и поршни такие же.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24377
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Бермадей
это называется пришёл директор поумничать))
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
эт что! мне расказывали случай как мастер и завгар чуть водилу не уволили за "неправильную" переборку дифференциала - вывешенные колеса крутились в разные стороны!
по теме: боюсь, автору все же придется растачивать (гильзовать) блок +менять поршневую
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Делай всё по уму,чтобы потом не было мучительно больно,за бесполезно потраченные деньги.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24377
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
НЕСТЕР писал(а):Делай всё по уму,чтобы потом не было мучительно больно,за бесполезно потраченные деньги.
+1
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
А сейчас вообще кто то заморачивается хонинговкой на СТО?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24377
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
НЕСТЕР писал(а):А сейчас вообще кто то заморачивается хонинговкой на СТО?
Точат всегда с последующей хонинговкой, во всяком случае в правильных мастерских. Или ты имел ввиду просто восстановление хона с последующей установкой поршня бОльшей группы? Делают и так, другу на мотоцикле так делали в Механике...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Просто мне точили под 82,4 взяли всего 500 руб. Хонинг не делали. Делали типа какой то сетки. Я в этом не очень волоку. Сказали потом кольца эту сетку закатают в глянец. Не знаю правильно или нет. Но прошёл уже 60 тык. Компресия 13,5 во всех котлах. Хонинг это я так понимаю это шлифовка до глянца или я ошибаюсь?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24377
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
НЕСТЕР писал(а):Просто мне точили под 82,4 взяли всего 500 руб. Хонинг не делали. Делали типа какой то сетки. Я в этом не очень волоку. Сказали потом кольца эту сетку закатают в глянец. Не знаю правильно или нет. Но прошёл уже 60 тык. Компресия 13,5 во всех котлах. Хонинг это я так понимаю это шлифовка до глянца или я ошибаюсь?
Нет, хон и есть это этакая "сетка". Вот
тут всё неплохо описано и показано.
З.Ы. слышал у нас сервисмены наждачкой хонингуют
черти, хоть бы почитали, для чего это делается, и подумали, что они там наждачкой нах**рят.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Спасибо. Значит мне сделали как надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы