Страница 94 из 162
*Kostik*
poliman писал(а):

макс, а мож калину глянеш - 300к с кандеем.
добротная машина.



как раз-таки недобротная, восьмерка с другим кузовом
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

ибо товарищ основательно обижен тезисом про беху за пару лимонов и гараж в два десятка автомобилей.


Чем обижен? Я на таких не обижаюсь, запомни.
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

maxred писал(а):

Ещё раз вчера посидел в крузе - писанина АР от лукавого, тот же фокус и рядом не валялся.


Тебе может понравиться салон, почему бы и нет? Но не салоном единым, это раз.... Эргономика хромает - два... Ну и по ходовым качествам не айс - три.

и выглядит как кусок говна - четыре...
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и выглядит как кусок говна - четыре...


Для того, кому нравится Тигго - Круз - шедевр! В принципе очередная вещь "на потребу дня", типа Цивика и Лансера 10. Это быстро пройдет.
molot.o.k.
poliman писал(а):

макс, а мож калину глянеш - 300к с кандеем.
добротная машина.

недавно довелось проехать около 2500 км за 4 дня на приоре. была служебная командировка и спецом выбрал ее. уж больно любопытно было, а че там сделал автоваз. Больших дров давно не видел, ИМХО качество ваза вообще вне моего понимания, 12-ха как то более приятное впечатление производила. Конечно надо учитывать что это разгонная машина, но она годовалая была и с пробегом 70 тыщ км. И Т,О, она регулярно проходит. Так что лягу на рельсы, но никаких вазов максу Smile))) вообще, да и остальным не советую. Хотя и находимся мы на форуме-лады, есть честно был просто в аухе и разочарован, крайне надеялся что машина будет лучше "десятки" хотя бы на уровне нексии и акцента, но.....куда пошли 47 ярдов помощи непонятно, лучше бы снесли его нафиг все равно толку никакого нет с таким подходом завод не жилец все равно китайцы сожрут.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (02 Августа 2010 20:45), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Для того, кому нравится Тигго - Круз - шедевр!


ужос нахи этовсе... рыхлая туша на узеньких 15 колесиках спрятанных глубоко в арки.. гениально.. cry шедевр... я когда увидел - окуел просто - ктож такой кал выпускаеи и тем более покупает.. причнм за такие баблищи...
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Роман-НН писал(а):

Для того, кому нравится Тигго - Круз - шедевр!


ужос нахи этовсе... рыхлая туша на узеньких 15 колесиках спрятанных глубоко в арки.. гениально.. cry шедевр... я когда увидел - окуел просто - ктож такой кал выпускаеи и тем более покупает.. причнм за такие баблищи...

да ладно круз достаточно гармоничен не хуже мазд всяких и покусов. Он берет своим авангардным дизайном Smile колесики поменять дело недолгое, все денег стоит
maxred
Роман-НН писал(а):

maxred писал(а):

Ещё раз вчера посидел в крузе - писанина АР от лукавого, тот же фокус и рядом не валялся.


Тебе может понравиться салон, почему бы и нет? Но не салоном единым, это раз.... Эргономика хромает - два... Ну и по ходовым качествам не айс - три.


ага, типичный набор АР штампов "эргономика", "ходовые качества". После салона круза фокусовский вообще не в дугу и если человек покупает Круз или Флю за 700 с нормальным салоном, какой-никакой шумкой, сидухами, местом и багажником, то он платит немного больше за автомобиль другого уровня. Отдавать такие деньги за древний фокус, эргономика которого якобы год от года становится лучше - верх расточительства.
Johann Halter
maxred писал(а):

ага, типичный набор АР штампов "эргономика", "ходовые качества".


макс это не штампы - это реальность. для даунов придумали лампочк авангардные - даунам больше ничего не надо.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

maxred писал(а):

ага, типичный набор АР штампов "эргономика", "ходовые качества".


макс это не штампы - это реальность. для даунов придумали лампочк авангардные - даунам больше ничего не надо.

у фокуса есть пиздатое маздовское шасси, это все что в нем есть пиздатого, остальное либо не лучше чем у конкурентов либо хуже. ИМХО конечно.
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

макс это не штампы - это реальность. для даунов придумали лампочк авангардные - даунам больше ничего не надо.


Для даунов как раз таки журнальчики с оплаченными статьями, только дауны не видят превосходства круза. Ещё калина на ручке объедет и круз и флюенс.
Johann Halter
я про флюенс если чо. круз не видел еще.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я про флюенс если чо. круз не видел еще.

ну я флюенс не видел так что не могу каментировать, хотя информация что он на базе самсунга который по сути древняя альмера с одной стороны хорошо. простая машина надежная, куча дешевых з/ч неоригинальных, с другой стороны не очень опять нам древние конструкции под видом новья втюхивают.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (02 Августа 2010 21:08), всего редактировалось 1 раз
shubin81
не - круз ничего так по дизайну. +киа церато - ну в смысле из дешманского - неплохо. да и флюенс с виду нормально хз чо там внутри
Johann Halter
shubin81 писал(а):

да и флюенс с виду нормально хз чо там внутри


с виду - кусок гавна..
molot.o.k.
shubin81 писал(а):

не - круз ничего так по дизайну. +киа церато - ну в смысле из дешманского - неплохо. да и флюенс с виду нормально хз чо там внутри

церато вообще секас, удвительно как у корейцев что то удабоваримое и классическое получилась, убери шильд и так могла бы выглядеть любая европейская машина. От круза конечно азиатчиной так и прет.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

да и флюенс с виду нормально хз чо там внутри


с виду - кусок гавна..





да ладно, нормальный он. такой средненький дизигн без особых претензий. ни нашим ни вашим так сказать стильным его конечно не назовешь, как и авангардным, но уж точно не отталкивающе получилось

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (02 Августа 2010 21:15), всего редактировалось 1 раз
shubin81
ну если с немцами сранивать - то пожалуй тут все кусок гавна. серато так бричка вообще ништяк - тыщ за 400 была бы - совсем шоколад
molot.o.k.
shubin81 писал(а):

ну если с немцами сранивать - то пожалуй тут все кусок гавна. серато так бричка вообще ништяк - тыщ за 400 была бы - совсем шоколад

ну я бы не сказал. а че немцы то? тоже самое навалом дизайнерских экспериментов. Особенно у БМВ. более-менее удачно мерседес придерживается классики. ауди вообще слишком чепорная все машины как маштабные копии. фольц делает удачные машины через раз, вот нынешний пассат например ниочем а машины поменьше вполне себе.ПС: Да рынок ща вообще чекнутый, 400 без малого приора в топе стоит и рио-барабан, так что уж как оно есть, скока там церато? тыщ 600 как и весь гольф-класс сейчас?
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

да и флюенс с виду нормально хз чо там внутри


с виду - кусок гавна..





да ладно, нормальный он. такой средненький дизигн без особых претензий. ни нашим ни вашим так сказать стильным его конечно не назовешь, как и авангардным, но уж точно не отталкивающе получилось

што ви гоорите? ви таки снимите обвес, 18" диски, и посмотрите что ездит по улицам.. ага... 15", узенькие шинки и 1.6 моторчег... за 700к... мегареспектно. rlzz
не Шумахер
Кстати, поймал себя на мысли, что Церато-да, единственный из азиатов от которого не тошнит.
А касаемо Флэнса-ИМХО, это Логан намбер ту: много-много машины за небольшие бабки.Конкурентов по этому параметру ему нет
Johann Halter
не Шумахер писал(а):

много-много машины за небольшие бабки.Конкурентов по этому параметру ему нет


если комуто пофиг - ходить ли в обосраных штанах - то да. свой спрос будет..
molot.o.k.
[quote="Иван_aka_Gaiver"][quote="molot.o.k."][quote="Иван_aka_Gaiver"]
shubin81 писал(а):

што ви гоорите? ви таки снимите обвес, 18" диски, и посмотрите что ездит по улицам.. ага... 15", узенькие шинки и 1.6 моторчег... за 700к... мегареспектно. rlzz




Нифига ты в комплектациях рено шаришь. Эта стоковая? Smile Я так вообще на обвесы и диски не загоняюсь, это фетишь фиг знает для кого, симпатично конечно но нифига не практично. А по цене вопрос собственно риторический новые БМВ ни за 600 ни за 700 и даже чет мне кажется что за 800 тоже не продаются даже 116 LE Smile сравнивать с древней е39 и даже с чуть более свежей е60 бессмыслено, сам надеюсь понимаешь.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не Шумахер писал(а):

много-много машины за небольшие бабки.Конкурентов по этому параметру ему нет


если комуто пофиг - ходить ли в обосраных штанах - то да. свой спрос будет..

вань ну ты опять Smile при чем тут казалось бы штаны? supercool
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

сравнивать с древней е39 и даже с чуть более свежей е60 бессмыслено


конечно бессмысленно. е39 ничем не хуже чем е60, благо имел и ту и ту. а внешне так еще и куда лучше чем е60.
molot.o.k. писал(а):

Я так вообще на обвесы и диски не загоняюсь

а зря. тк именно обвес и диски дают 80% внешнего вида авто. моя на высоких пружинах и 16" тоже парашевато выглядет откровенно говоря.
molot.o.k. писал(а):

симпатично конечно но нифига не практично

практично мой друг - новый логан в кредит. все остальное нифина не практично.. я щас езжу на спорт подвеске -НИЗКОЙНИЗКОЙ.. вообще непрактично, на лежачих даже чиркает. да и хер с ним зато выглядет отпадно и едет отлично.
не в тему но ради примера:

вот ДО.


а вот после.



molot.o.k. писал(а):

цене вопрос собственно риторический новые БМВ ни за 600 ни за 700 и даже чет мне кажется что за 800 тоже не продаются

новые бмв - не есть вершина эволюции. боле етого ктроме х6 мне и не нравится ничего из нового. жду ф10 в мпакете - будем посмотреть.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 94 из 162
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы