По теме: интересующимся рекомендую найти статью в Авторевю про подержанные С5.На даче валяются старые журналы, как раз читал на днях.(2007 или 2008). Резюме-вполне положительное, там подробно разбираются характерные дефекты и расценки на ремонт, получается, что ничего страшного(даже страшная гидра).
В сбт заезжал приятель-недавно урвал по акции С4 Пикассо. Я думал, что меня трудно уже чем-то удивить, но реально испытал состоние шока.Нечто запредельное, с точки зрения функционала, продуманности салона, всяких берущих за душу мелочей и проч.Ничего даже отдалённо похожего я в жизни не видел.На ходу(меня за руль не пустили, пива выпил
)-неплохая динамика(1,6 турбо+робот), шумоизоляция вполне "премиальная", совершенно америкосовская тошнотно-плавная подвеска.
Поражает, почему в нашей Раше в этом сегменте народ смотрит всякое, на фоне С4 Пикассо, унылое говно, типа Ц-максов и Зафир.Равно как и стало понятно, почему Ситроен в Европах лидер продаж в классе.
ЗЫ Понятно, что такой сарай мне в принципе не нужОн, но, всё больше и больше убеждаюсь, что Ситроен нынче одна из самых интересных(если не самая) непремиумных марок