т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47864
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):откуда значения типо 4л или 2л на сотню...должны же быть все теже 0,9-1 на сотню
Не Должно!!!Не путай 0,9 литра в ЧАС и 0,9 литра НА 100 КИЛОМЕТРОВ.И вдобавок БК тебе показывает не истинный расход,а рассчетный.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
lexikon писал(а):0,9 л \ 100км!!!!!
Может я чего-то и путаю, но имхо маловато...
Вообщем "очень грубо-говоря расход" считается по времени открытия форсунок (время впрыска). Народ правильно объяснял казуистику с литрами в час и литрами на 100км.
Ну и разные БК имеют разную математику подсчёта расхода. Стоковый БК берёт сигнал напрямую с ЭБУ (частота импульсов пропорциональна времени впрыска), остальные - кто как (могут выковыривать из протокола обмена по линии диагностики - тут уже от прогаммы больше зависит).
т808 писал(а):не истинный расход,а рассчетный.
мгновенный правильнее будет имхо, т.е. сумма всех мгновенных расходов будет равна реальному, а вот как обеспечить схождение реального расхода и суммы мгновенных = нужна тарировка.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Если есть датчик кислорода, то БК более-менее правильно показывает. при отсутствии его, БК ориентируется на время впрыска, а скока при этом бензина зальется в цилиндры - ХЕЗ, т.к. зависит от состояния бензонасоса, давления в рампе, состояния форсунок, самого бензина и еще шут знает от чего
.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Спасибо за объяснение...перечитаю еще раз для того чтобы запомнить!
заодно чтоб тему не поднимать...подскажите скоко оборотов должно быть на ХХ? 1000 много или опять же в норме? Заранее благодарен жителям данного форума
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
На прогретом двигателе, когда стоишь на месте 840-880. В движении чуть больше тыщи.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
а как это дело регулируется?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Регулируется регулятором холостого хода, который управляется контроллером. А находится автомобиль в движении или стоит на месте, контроллер понимает по сигналу от датчика скорости.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Т.е. непосредственно в прошивке ЭБУ указано сколько должно быть оборотов у двигателя в режиме холостого хода?
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 796
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
lexikon Писал я уже как то, но повторюсь. Простая арифметика, предположим у тебя на стоящей машине часовой расход 1 л/ч, если ты с таким расходом и скоростью 20 км/ч проедешь 100 км, то затратишь на это 5 часов и соответственно спалишь 5 литров горючки. Так же считает в движении и БК.
gonshik
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Башкортостан
Авто: Ваз 21140
lexikon писал(а):вот вот...вообще меня интересует а так ли расходуется бензин как это пишет БК...ведь какая разница с какой я скоростью качусь на нейтрали...на двигатель нет нагрузки...он работает на ХХ...откуда значения типо 4л или 2л на сотню...должны же быть все теже 0,9-1 на сотню или я все равно че то не понимаю....
Ты не запутался в цифрах? 0,9-1 л двигатель потребляет когда машина стоит. Измеряется в литрах/час. Обороты при этом на прогретом двигателе должны быть где-то 880-и чуток повыше. Если у тебя такие показатели значит всё хорошо. На моей если ехать на 3 передачи со скоростью 40 км/ч потребление примерно 5,5 л/100км. Если уйти на нейтралку потребление чуток падает, иногда даже прыгает. В среднем катясь на нейтрали составляет 3,3 л/100км. Если же разгонясь до 40 км/ч начать торможение двигателем потребление доходит до 0. После ставлю на нейтраль и теперь уже показывает 1,1 л/100 км (скорость при этом где-то 30 км/ч).
gonshik
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Башкортостан
Авто: Ваз 21140
Хотя сранно. Контроллер даёт больше горючки по показанию дросельной заслонки. Чем сильнее мы давим на газ, тем больше открываем дросель, тем больше заходит воздуха. Тем самым больше подаётся топлива. Ежели мы едем на нейтралке, не давя на газ, контролер почему-то подаёт больше топлива. Хм... Выгорание фарсунок... Увеличивается токсичность. Евро-2 разве такое позволяет? Чё-то там на ВАЗе не додумали.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47864
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
gonshik писал(а):контролер почему-то подаёт больше топлива. Хм..
Чтобы при последующем нажатии на газ рывка не было.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
вот вы димагогию развели
WEM86
На форуме 16 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Да вообще плин' машина едет, все нормально! Что еще надо?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы