Страница 3 из 4
Serёga 061
у сто пятого вроде бы мост впереди, у сотки независимая.
Raptor
Катался на Хайлендере пассажиром. Вообще не понравился, ну просто совсем. Ощущение как-будто из Кэмри хотели сделать огромную Нивушку. Крайне не понравилась дергающая коробка. А вто что впечатлило так это размер салона, но, конечно, не его материалы.
ZaSKaR
Hexff писал(а):

Родственника рабочая авта. Максимальная комплектация. Я от таких машин далеко совсем, поэтому ни сравнивать, ни даже понять че к чему не в моей компетенции. Скажу просто - мне машина понравилась. Она понравилась даже моей жене, которой вообще пофиг на чем ее возят. Машина для активного отдыха то что надо. По дорожкам между дачными участками можно вваливать на нехилой скорости, подвеска глотает тока в путь, даже становится интересно, что она не схавает. Мотор бензинка 4,7 срывает более чем 3х тонную машину как пушинку, даже наплевав на два работающих кондиционера (ура! есть машины где он не влияет). По салону кожа/рожа, но не скажу, что впечатляет, но нюансы весьма продуманы. В общем и целом - хорошая машина для жизни. Одно минус - хавает 25 литров на 100 по городу. А так весьма душевный автомобиль.


Ездил на дизеле сотке,не впечатлил,а вот Прадо с бензиновыми 250 л.с. ахуй! Валит... gpn Тихая,подвеска супер!
Гомер Симпсон
ZaSKaR писал(а):

Ездил на дизеле сотке,не впечатлил,а вот Прадо с бензиновыми 250 л.с. ахуй! Валит... gpn Тихая,подвеска супер!

А вот старинный Шевроле Трэйл Блейзер порвёт Прадика как тузик грелку. И дело не в бОльшем объёме двигла. Хотя бы и потому, что коробка у Прадика конкретно туповатая. Wink
Роман-НН
-=GaLaN=- писал(а):

А 100 - там или атмобензин или турбодизель и лошадей за 200. Плюс может быть автомат, вернее он почти всегда и будет.


Бензиновый v8 - 237 л.с.. Дизель - не помню...
McRae
Роман-НН писал(а):

Дизель - не помню...


около 180лс
Гомер Симпсон
Роман-НН писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

А 100 - там или атмобензин или турбодизель и лошадей за 200. Плюс может быть автомат, вернее он почти всегда и будет.


Бензиновый v8 - 237 л.с.. Дизель - не помню...


4.2 турбодизель 2UZ-FE = 204 кобылы...


Странно, а почему тогда на 120-м 4,0-литровый 1GR-FE выдаёт 249 кобыл? wwow
Johann Halter
Гомер Симпсон писал(а):

Роман-НН писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

А 100 - там или атмобензин или турбодизель и лошадей за 200. Плюс может быть автомат, вернее он почти всегда и будет.


Бензиновый v8 - 237 л.с.. Дизель - не помню...


4.2 турбодизель 2UZ-FE = 204 кобылы...


Странно, а почему тогда на 120-м 4,0-литровый 1GR-FE выдаёт 249 кобыл? wwow

патамушта мотор другого поколения.
Mihalych78
из эмиратов затюненый дизель выдавал 273 лошадки
и жрал ведрами
Гомер Симпсон
Mihalych78 писал(а):

из эмиратов затюненый дизель выдавал 273 лошадки
и жрал ведрами


и мёрзли все в нём как цуцыки 63 - нуегонах!
я как-то поздней осенью из Кирова в Сыр ехал. Температура была около -12 -15. Уже тогда было холодно ногам.. Извини, но нуегонах такую радость в наших краях Drinks or Beer
Матреха
Ездил за рулем на 100ке от москвы до липецка и от липецка до Воронежа и обратно в 2006 году вроде.
высоко-понтово..расход по трассе 14-16..
на 200ке в прошлом году...от москвы до липецка..2 разные машины вообще.
в чем то 100ка даже приятнее на пол головы.
а так разница чувствуется конечно когда сразу пересаживаешься.
200ка современней на порядок.
а когда в лансер садишься обратно то плакать хочется Smile
Муса Джалиль
Hexff писал(а):

А так весьма душевный автомобиль.


"Надо брать!" (с)
Limon
Hexff писал(а):

даже становится интересно, что она не схавает.


"джипинг" на наших югах hehe развалится наверно весь
АНТИфриз
Шайтан-машин. С почти пяти литров снимается вего 240 кобыл и куча бенза. Отстой.
Johann Halter
АНТИфриз писал(а):

Шайтан-машин. С почти пяти литров снимается вего 240 кобыл и куча бенза. Отстой.

про крутящий момент и надежность конструкции комрад не слхал никогда?
АНТИфриз
Иван_aka_Gaiver писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Шайтан-машин. С почти пяти литров снимается вего 240 кобыл и куча бенза. Отстой.

про крутящий момент и надежность конструкции комрад не слхал никогда?


А какой момент?
Johann Halter
АНТИфриз писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Шайтан-машин. С почти пяти литров снимается вего 240 кобыл и куча бенза. Отстой.

про крутящий момент и надежность конструкции комрад не слхал никогда?


А какой момент?

хороший.
АНТИфриз
Иван_aka_Gaiver писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Шайтан-машин. С почти пяти литров снимается вего 240 кобыл и куча бенза. Отстой.

про крутящий момент и надежность конструкции комрад не слхал никогда?


А какой момент?

хороший.


Может мой сраный опиль такой же с трех литров выдает.
Посмотрел. На сотку с лишним поболее у круза, но динамика хуже.
Шилов
Гомер Симпсон писал(а):

транно, а почему тогда на 120-м 4,0-литровый 1GR-FE выдаёт 249 кобыл? wwow



вот я наверно на таком покатался зимой, машин приятный, пока ждал человека, читал мурзилку, страниц 100 описано как пониженные и всякие примочки по горам и говнам включать, чуть умом не тронулся, это не реально запомнить
Eddard Stark
Катаю на 4runner (аналог кукурузера прадо). Движок такой же как и на 100ке V8 4.7 2UZ-FE.
Динамика хорошая, но машина не располагает гонять в целом. Расход по трассе - литров 16, по городу при активной езде 20-25 литров.
Johann Halter
ТИМУP писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

транно, а почему тогда на 120-м 4,0-литровый 1GR-FE выдаёт 249 кобыл? wwow



вот я наверно на таком покатался зимой, машин приятный, пока ждал человека, читал мурзилку, страниц 100 описано как пониженные и всякие примочки по горам и говнам включать, чуть умом не тронулся, это не реально запомнить

мамакнакуй все это в зоопарке? (с)
Mihalych78
Гомер Симпсон писал(а):

Mihalych78 писал(а):

из эмиратов затюненый дизель выдавал 273 лошадки
и жрал ведрами


и мёрзли все в нём как цуцыки 63 - нуегонах!
я как-то поздней осенью из Кирова в Сыр ехал. Температура была около -12 -15. Уже тогда было холодно ногам.. Извини, но нуегонах такую радость в наших краях Drinks or Beer



нее -печка жарила как надо
Олежа
105 от 100 отличается конструкцией задней двери. У 100 дверь подъемная, у 105 2-х створчатая распашная (чисто для определения внешних различий)...
dorinspector
Перчик писал(а):

105 от 100 отличается конструкцией задней двери. У 100 дверь подъемная, у 105 2-х створчатая распашная (чисто для определения внешних различий)...



тогда был сотый с механикой-дверь подъемная была
АНТИфриз
Ваще зачетный аппарат для колхозника, там к комбайну на поле подъехать, доярке на ферму в нашей русской черноземной полосе. Для лесничества и председателя я б Патруль лучше присматривал. Для охраны неплохо семь человек загрузить и таранить если чо. Для охотника, если всего пару раз в году на охоту ездить, практичней брать чониить напрокат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы