infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Решил поменять ГРМ. Совмещаю метку на зубчатом шкиве с усиком. Метка на шкиве коленвала тоже совпала, но на маховике не совпала, как я понял не правильно маховик установлен (меняли его два года назад)?
еще проблему увидел в окошечко видно, что часть зубцов на маховике сточена, пробег у маховика тысяч 20. И при заводе стал стартер стучать. Это из-за чего? Маховик говно или бендикс не доходил??
Последний раз редактировалось: infeligo (03 Июня 2010 20:34), всего редактировалось 1 раз
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
infeligo писал(а): И при заводе стал стартер стучать. Это из-за чего? Маховик говно или бендикс не доходил??
Втягивающее.
infeligo писал(а): как я понял не правильно маховик установлен (меняли его два года назад)?
походу да.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):но на маховике не совпала,
При правильной установке маховика его метка совпадет при ВМТ в первом цилиндре,а при неправильном - во втором.Поймаешь ВМТ через свечное отверткой.УОЗ будешь ставить уже по второму цилиндру.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Вася Васильков писал(а):Втягивающее.
Стартер не так давно поменян был.. =(
А оно типа недовтягивало?
Вася Васильков писал(а):походу да.
И теперь надо его нормально выставлять =(
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):И теперь надо его нормально выставлять =(
Не надо!Если обнаружишь ее совпадение с вторым цилиндром,то отверткой поточнее найди ВМТ в первом и на маховике нарисуй свою.Будет не хуже.Только сделай ее отличной от заводской,например накернив точками,чтобы не перепутать при очередной замене ремня ГРМ.
Последний раз редактировалось: т808 (03 Июня 2010 20:47), всего редактировалось 1 раз
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
infeligo писал(а):Стартер не так давно поменян был.. =(
А оно типа недовтягивало?
Если при заводке трещало значит да.
infeligo писал(а):И теперь надо его нормально выставлять =(
т808 писал(а):При правильной установке маховика его метка совпадет при ВМТ в первом цилиндре,а при неправильном - во втором.Поймаешь ВМТ через свечное отверткой.УОЗ будешь ставить уже по второму цилиндру.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Не надо!Если обнаружишь ее совпадение с вторым цилиндром,то отверткой поточнее найди ВМТ в первом и на маховике нарисуй свою.Будет не хуже.
Ладно не буду =)..
Вася Васильков писал(а):Если при заводке трещало значит да.
Оно вот не давно стало стучать =( Но по ощущениям заводится лучше стало =)
Стартер КЗТЭ.
У меня еще есть белорусский я его ставил, он иногда заводит, и при этом стуков нету.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
А если я после совмещения меток шкивов валов, сделаю отметку на маховике, чтоб не заморачиваться =) нормально будет?
Еще вот мысль посетила, может маховик тогда и поменяли, потому что его стартер убил....
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Еще вопросик, снял втягивающее реле (со стартера БАТЭ), подключал его прямо к аккумулятору, и шток который втягивается, втягивается не до конца, до конца сантиметр 1-1.5.. остается, это оно плохое или при подключении контакт плохой?..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):А если я после совмещения меток шкивов валов, сделаю отметку на маховике, чтоб не заморачиваться =) нормально будет?
Будет нормально,если максимально точно поставишь 1-ый поршень в ВМТ.Я для этого использую индикатор часового типа,с переходником под свечную резьбу.Остался еще от регулировки зажигания мотоцикла.
infeligo писал(а):Еще вопросик, снял втягивающее реле (со стартера БАТЭ), подключал его прямо к аккумулятору,
Втягивающее нужно проверять установив на стартер.У него две обмотки и одна из них(втягивающая)последовательно с якорем включается.Заодно учитываются силы на перемещение бендикса и вилки и их ход.
Aprilcat
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Прошу прошения за глупый вопрос. А как точнее определить ВМТ 1 цилиндра через свечное отверстие? Там ведь поршень, достигая ВМТ, некоторое время находится в неподвижном положении (несколько зубьев по маховику), прежде, чем начнет движение вниз. Какой из моментов (остановка поршня в ВМТ, "замирание" поршня в ВМТ, начало движения поршня вниз) 100% считать ВМТ? А то у меня та же хрень с маховиком (на сервисе его развернули на 180 градусов). Заранее спасибо!
Aprilcat
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Народ! Как думаете, а можно поставить ВМТ 1 цилиндра по шкиву генератора? Я так сегодня сделал - провернул КВ до тех пор, пока напротив ДПКВ не появилась середина 19 зуба после выемки (по мурзилке ВМТ находится в 19 зубьях после выемки). Проверил по меткам на маслонасосе-вроде правильно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aprilcat писал(а):Народ! Как думаете, а можно поставить ВМТ 1 цилиндра по шкиву генератора? Я так сегодня сделал - провернул КВ до тех пор, пока напротив ДПКВ не появилась середина 19 зуба после выемки (по мурзилке ВМТ находится в 19 зубьях после выемки). Проверил по меткам на маслонасосе-вроде правильно.
Примерно будет правильно.Но если хочешь с точностью до градуса - есть два способа.Первый-нужен индикатор часового типа(им токари пользуются) и переходная втулка под свечную резьбу.У меня эта приблуда от мотоцикла осталась,по ней зажигание выставлял.И второй способ - Венец маховика имеет 128 зубьев.Находишь метку в лючке картера сцепления и,считая зубья,крутишь за них отверткой маховик.Ровно через 64 зуба рисуешь свою новую метку.Лучше набить двумя-тремя точками кернером,чтобы она отличалась от заводской.В дальнейшем не спутаешь где какая.Зажигание на карбюраторной можно регулировать и при развернутом на 180 градусов маховике по 2 или 3 цилиндру,а вот менять ремень ГРМ сложно - нужна правильная.
Aprilcat
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
т808 писал(а):Но если хочешь с точностью до градуса - есть два способа.Первый-нужен индикатор часового типа(им токари пользуются) и переходная втулка под свечную резьбу.
В том то и дело, что поршень в ВМТ, в момент перекладки шатуна, замирает на N-ное количество зубьев. Какой момент считать 100% ВМТ?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Вот походу и сожрало у меня венец маховика =(( Что за фигня =(
Exotic
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
infeligo писал(а):Вот походу и сожрало у меня венец маховика =(( Что за фигня =(
Была такая фигня. Недавно тема была. Втулку поменять надо на ремонтную. Стартером съедает когда втулка разбивается.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aprilcat писал(а): поршень в ВМТ, в момент перекладки шатуна, замирает на N-ное количество зубьев. Какой момент считать 100% ВМТ?
По индикатору не сложно среднее положение определить,немного вращая маховик туда-сюда.
infeligo писал(а):походу и сожрало у меня венец маховика =(( Что за фигня =(
Или втягивающее не дотягивает или -
Exotic писал(а): Втулку поменять надо на ремонтную. Стартером съедает когда втулка разбивается.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):infeligo писал(а):
походу и сожрало у меня венец маховика =(( Что за фигня =(
Или втягивающее не дотягивает или -
Про маховик это я после первичного осмотра после снятия стартера.
т808 писал(а):Exotic писал(а):
Втулку поменять надо на ремонтную. Стартером съедает когда втулка разбивается.
Втулку то я поменял.. когда начало стучать, но походу не помогло..
Я проверял снятый стартер, бендикс до конца выходил. Может маховик какой-то не такой.. Или поставлен не знаю даже, как-то не так, ему то примерно 30 тыс км..(((
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Это ты за бендикс вручную тянул.
infeligo писал(а):Я проверял снятый стартер, бендикс до конца выходил.
Его не так просто проверить.Нужно именно питание на 50 клемму втягивающего подать и мерными прокладками между торцем шестерни втягивающего и упорным кольцом зазор определить.Втягивающее вполне может не дотягивать и раньше времени контакты на включение стартера замыкать.Тогда шестерня начнет работать в зацеплении с венцом маховика еще не полностью войдя в него.Вот и износ края венца.
Exotic
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
infeligo писал(а):
Я проверял снятый стартер, бендикс до конца выходил. Может маховик какой-то не такой.. Или поставлен не знаю даже, как-то не так, ему то примерно 30 тыс км..(((
Ну чудес не бывает
Тут варика только 2. Может сильно втулку рассверлил?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Добавлено: Пн Авг 02, 2010 23:39 Заголовок сообщения:
Это ты за бендикс вручную тянул.
Ну я его запитывал.
А что за что за прокладки такие?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Exotic писал(а):Ну чудес не бывает Тут варика только 2. Может сильно втулку рассверлил?
А я ничего не рассверливал, купил втулки, она с натягом и вошла, и сейчас в полном здравии.
Сейчас померял расстояние от плоскости соприкосновения стартера с коробкой, до края оставшихся зубьев венца. Сравнил его с расстояние от той же плоскости до стопорного кольца у стартера и они оказались в общем-то одинаковыми. Получается, что маховик так стоит глубже чем надо...
Rains
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Piter
Авто: ВАЗ 2115 2000г. карб
странно, что бендикс съел маховик, обычно происходит наоборот, если бендикс выезжает не до конца поменяй его, он идет в комплекте с рычагом на втягивающее, бывает что изнашивается пластиковая фигня в которую вставляется ось рычага, и бендикс недовыезжает. К тому же если бедикс поел маховик, то и сам попртился, и его все равно лучше заменить.
Exotic
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
infeligo писал(а):Exotic писал(а):Ну чудес не бывает Тут варика только 2. Может сильно втулку рассверлил?
А я ничего не рассверливал, купил втулки, она с натягом и вошла, и сейчас в полном здравии.
Сейчас померял расстояние от плоскости соприкосновения стартера с коробкой, до края оставшихся зубьев венца. Сравнил его с расстояние от той же плоскости до стопорного кольца у стартера и они оказались в общем-то одинаковыми. Получается, что маховик так стоит глубже чем надо...
Ну маховик ни как не получится поставить глубже чем надо. Если только коробку открутить
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Rains писал(а):странно, что бендикс съел маховик, обычно происходит наоборот, если бендикс выезжает не до конца поменяй его, он идет в комплекте с рычагом на втягивающее, бывает что изнашивается пластиковая фигня в которую вставляется ось рычага, и бендикс недовыезжает. К тому же если бедикс поел маховик, то и сам попртился, и его все равно лучше заменить.
У меня бендикс без рычага, стартер старого образца.. Рычаг отдельно.
Exotic писал(а):Ну маховик ни как не получится поставить глубже чем надо. Если только коробку открутить
Да сам не пойму. Знал бы, тут не писал))
А бендикс покотцанным не выглядит..
Вообщем замер таике.
До стопорного кольца 4.5 см. До остатка зубьев тоже 4.5 см. А до края целых зубцов примерно 4.8см. То есть 0.3 см не изпользуется, а это ж где-то 25% от ширины зубца.
Могу сделать вывод, начало съедать маховик из-за втулки.. Замена ее не остановила разрушительного процесса.
Может быть еще венец маховика дерьмовый...
Ну что, надо менять маховик, и периодически отслеживать что происходит.. Может быть еще втягивающее, бендикс поменять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы