Кто . спрашивал какое напряжение при вкл кондере?
Так вот -12,8 при вкл вентилятора на 2ю скорость
12,7 -на 3й скорости.
но проблема не в производительности вентиляторов а в том что аккумулятор не успевает заряжаться при недлительных поездках ,да еще и в пробках.Пуск двигателя съел часть зарядки и во время работы кондишена большое потребление , а нормальным считается напряжение зарядки 14,1-14,2В
Сегодня дергался в пробке минут 20.
На улице: 30-32С.
Температура ОЖ: 98-100С.
Нагрузки генератора: вентиляторы 160+80+80Вт, 100Вт - ПТФ, вентилятор отопителя ~ 50Вт, 50 Вт - муфта кондиционера.
Напряжение генератора (и сети) при этом (старый генератор + РН НО): 13,3-13,4В.
хорошо бы разделить линию отопления и кондиционирования. т.е.закрыть заслонки для входа воз-ха из вне (сложность установки,как говорят в адаптаре проблемно), перенести мозги в другое место,останется внизу много свободного места,вот как-то бы решить вопрос - в корпусе установить испаритель,подвести еще один вентилятор.мож с какой другой машины.все-таки их ставят,радиатор печки и испаритель, раздельно,на всех почти иномарках,во всяком случае не так близко,разделяют. интересно как ведет себя испаритель зимой,когда печка горячая рядом,а он,испаритель за ним.т.е.в принципе как-то не очень правильно фрост реализовал эту тему,пошли по кратчайшему пути, простому,а правильно же хочется,чтобы работало,чтобы не лазить туда часто
цена 26т почти
а установка двойного карлсона нужно думаю 100 %.как советовали от шнивы.
а у иномарок не раздельно там просто заслонка направляет поток воздуха то на печку ,то на испаритель в зависимости от того что нужно.
В моей машине воздух предварительно охладжается кондеем, подсушивается, затем нагревается и подается в салон
Печку всё равно снимать будешь, поставь СРАЗУ керамический кран печки Лузар. Штатный кран печки либо скоро потечёт, либо в закрытом состоянии будет подогревать радиатор печки (а скорее всего уже подогревает, но пока незаметно, ибо окна открыты, а вентилятор печки выключен).
А перед установкой нового крана печки просверли в рычаге крана дырочку для крепления троса чуть поближе к оси вращения (ну между ближайшими краями отверстий должно быть около 2мм), чем имеющаяся. Усилие на рукоятке привода крана возрастёт незначительно, зато кран будет открываться и закрываться ПОЛНОСТЬЮ. Со штатной дырочкой у привода не хватает хода, и приходится летом регулировать на полное закрытие крана (открывается при этом он не до конца), а зимой на полное открытие (закрывается не до конца)
хм, идея. А то я просто сделал полное закрытие и неполное открытие.
В моей машине воздух предварительно охладжается кондеем, подсушивается, затем нагревается и подается в салон.
Кран снимать при неснятой печке - тот ещё секас
А вот ежели кран в руках, то не стоит упускать возможности просверлить всего лишь одно отверстие, избавляющее от гимора "не до конца открыт - не до конца закрыт".
Кран снимать при неснятой печке - тот ещё секас,
и у меня не получилось затянуть без видимого зазора со стороны болтика.
кто-нибудь заслонки отопителя в продаже видел? не хотоел потрошить старый отопитель, чтоб не сломать ничего, а в фростовский купить и вставить новые
А все ли ставили конденсатор кондёра вплотную к радиатору двигателя? Я, если честно, даже в мыслях не могу допустить такого.. греться ж будет двиг.. и как пишут греется.. Я установил конденсатор с зазором в 50 мм. Получилось как раз вплотную к двум кронштейнам непонятного назначения (они такие «г»образной формы).
Читал мысль, что вентилятор на конденсаторе должен дуть в сторону двигателя.. но зачем? Тепло ж надо наоборот отводить из подкапотного пространства.
У меня Январь7.2. Он управляет, или у меня очередная проблема?
подскажите как выглядит колодка контроллера, к кторой нужно подключиться. Кто-то писал, что там их две одинаковых двухконтактных, у меня одна двухконтактная и ответной части в клубке проводов от фроста я не обнаруживаю..
Это она?
после запуска двигателя разрешение на включение кондишина с задержкой-это раз
при включенном кондишине включается вентилятор моторный !
Сейчас стоят вентили от нивы включил по собственной схеме -при вкл кондишина работает один вентиль а когда выкл компрессор то включается второй а первый останавливается!Вещь класная получилась
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы