Страница 3 из 3
CoolM
Mihalych78 писал(а):

Mike93 писал(а):

Можно ездить на любой машине. Первый пост автора темы говорит о малом водительском опыте его.



я как то на ТТ попробывал
говорю отвеетственно - после ВАЗа ездить невозможно нах hehe



ТТ пистолет или ТТ от ауди.
Авторитетно заявляю что на пистолете не удобно ездить, там за доли секунды скорость до 800 км в час равивается -ептыть перегрузки.
Mihalych78
от ауди естесно
пистолет - да мне б ваще пох тогда на все ино hehe
Aleksey1975
Art_16R писал(а):

Как вы вообще на этих иномарках ездите???


Раскованно, свободно, глядя на высунутые во все щели руки Razz
Art_16R
Aleksey1975
Я такого не писал) У меня от жары моск не скукожился чтоб такие темы создавать Smile
Mihalych78
gkbest
Mihalych78


кабрилолет - зимний вариант hehe
gkbest
Лежандр
Вот недавно после РИО проехался на своей девятине - правая нога конкретно отваливается от тугого газа и тормозов (оно и рньше было, но думал - так надо). Сцепление правда у девятки намного лнгче. Руль классики - это что-то , вспоминаю его с ужасом - на месте двумя руками еле свернешь, на зубиле еще так-сяк.
Кстати к рулю и педалям привык быстро, за пару поездок. Обзор под мордой и через заднее стекло действительно плохой,, но привыкается.
Про кондей, шум ветра и прочее - молчу.
gkbest
CoolM
Руки, ноги , хвост смотрите как чопер мучается и отложите свои стенания 63

gkbest
на таком можно по утрам вместо турника висеть hehe
ruberoid
CoolM
Зато подмышки не потеют hehe .
OldFeld
Зато в случае нападения империалистических хищников, водитель семёрки мгновенно может стать водителем-механиком Т-34 pst

Для управления танком Т-34 надо было прикладывать больше физических усилий, чем для управления машинами западного производства,
http://pro-tank.ru/bronetehnika-sssr/srednie-tanki/109-t-34?start=1
Darth
whitesnake писал(а):

И наконец, педали - это вообще кошмар. Мало того что как в десятке неудобные



Поржал
Limon
-=GaLaN=- писал(а):

А всё потому, что на великолепной классике сразу слышно, что едешь слишком быстро. Это дисциплинирует держать скорость, адекватную дорожным условиях.


+1
и если впереди вас еле-еле едет классика, это не значит что она быстрее не может, просто водила чувствует скорость и держит её на безопасном уровне.
Cobusca
Лежандр писал(а):

Вот недавно после РИО проехался на своей девятине.


Ты цену сравни "недавнишней" Рио и своей девятины.После Рио проехайся в Роллс-ройсе на заднем сиденье.
Лежандр
Cobusca писал(а):


Ты цену сравни "недавнишней" Рио и своей девятины.После Рио проехайся в Роллс-ройсе на заднем сиденье.



Я вот лучше сравню цену "недавнишней" Рио с ценой новой зубилы, которая от старой отличается разве что чуть более мощным движком , "евроторпедой" да ухудшенным светом фар, остальное всё то же самое. Справедливей сравнение будет. Так вот зубила подороже, а Рио получше - не уступает по ездовым качествам (мягко говоря) и значительно комфортнее. А девятина свое честно отработала, да и куплена была за 90 тыр новой.(нормальная её цена).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы