Страница 2 из 4
Alexey-Rus.
т808 писал(а):

Это почти невероятно.Она скорее расколется.Там же и направляющие втулки держат и болты с бешеным усилием.


Ну да, согласен.
Так что теперь делать, поршни доставать?
т808
Alexey-Rus. писал(а):

Так что теперь делать, поршни доставать?


Если уж ГБЦ снял,то наверное стоит и поршни посмотреть и их кольца,не залегли ли.Зазор в стыках колец померить.Заодно и вкладыши осмотришь.
Dsoftgroup
при ударе могли перегородки на поршнях полопать или кольца.. по очереди вытаскивай, заодно раскоксовку сделать вручную, у меня в одном поршне оборвало перегородку, так дым валил из под крышки заливной масла, кинул новые поршня с кольцами и все отлично, хотя двиг нормально себя вел
Alexey-Rus.
т808 писал(а):

Если уж ГБЦ снял,то наверное стоит и поршни посмотреть и их кольца,не залегли ли


Движок ездил бодро, масло не ел. Тут не в износе дело, явно какая-то поломка, но вот какая, это вопрос.
Надеялся что отделаюсь заменой пары клапанов, а тут уже капремонт получается lol1
Dsoftgroup писал(а):

по очереди вытаскивай


Какие нибудь тонкости имеются в этом процессе? Спец инструмент нужен какой-нибудь?
Dsoftgroup
Alexey-Rus.
для вставляния назад - оправку из жестянки - кольца прижать что б вошли в цилиндр, а так вроде ничего тяжелого, при желании можно вкладыши поменять
Alexey-Rus.
Dsoftgroup писал(а):

при желании можно вкладыши поменять


Чо та нет у меня уже никакого желания, ездила бы хоть как-то... Pardon
Exotic
Alexey-Rus. писал(а):

Dsoftgroup писал(а):

при желании можно вкладыши поменять


Чо та нет у меня уже никакого желания, ездила бы хоть как-то... Pardon


Хм, вкладыши менять проще чем гголову скидывать. ИМХО.
Alexey-Rus.
Ладно, завтра надеюсь разберусь, куда ж она девалась, эта компрессия lol1
Alexey-Rus.
Вытащил сегодня поршни 1-го и 4-го цилиндров. В цилиндрах
есть задиры, на поршнях тоже. Но кроме задиров есть ещё какие-то хорошо видимые, но не
прощупываемые
пятна.
Что это может быть?
Вот:



Все перегородки на поршнях целые , кольца тоже, сидят
свободно. Снял одно, проверил зазор в замке - 0,55 мм.

Вкладыш вот :

Последний раз редактировалось: Alexey-Rus. (04 Августа 2010 08:30), всего редактировалось 2 раз(а)
diimm
Чота ты со сцылками на фоты намудрил
Alexey-Rus.
Да, исправился Smile
Alexey-Rus.
Пистец! Я по моему понял, где тупанул lol1 Компрессию то мерил с закрытым дросселем, а если верить этой ссылке
Цитата:

Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз.


то всё сходится: выпускные клапана держат не очень, вот и нет компрессии.Я прав?
Если да, то я просто дятел! Разобрал вполне исправный мотор! lol1
Dsoftgroup
поршня меняй, есть прогар, наверное машинку перегревали, если на ощупь ничего нет на цилиндрах - не обращай внимания, вкладыши в норме по виду, хотя лучше к нормальному мотористу обратится, по фото очень тяжело определить или нормально или нет..
Dsoftgroup
Alexey-Rus.
ну разобрал не зря.. поверь... при закрытом дроселе должно быть около 8 атм., а при открытом не менее 10-11, тем более раз башку снял - можно и поршневую глянуть..
Alexey-Rus.
Dsoftgroup писал(а):

наверное машинку перегревали


Да не было такого. Pardon
Dsoftgroup писал(а):

поршня меняй, есть прогар


А что, его может быть не видно? Да и до ДТП мотор работал вполне нормально.
Dsoftgroup писал(а):

вкладыши в норме по виду


ну вроде да, риски какие-то есть, но не на всех и их не чувствуется практически. Да и давление масла в порядке, даже если стартером крутить лампа тухнет. Короче, не хочу менять, неизвестно какого качества попадутся. А эти уже 60 тыс. км пробежали.
goon103
Dsoftgroup писал(а):

при закрытом дроселе должно быть около 8 атм., а при открытом не менее 10-11


При закрытом спокойно 11-12 очков набирается.
Alexey-Rus. писал(а):

Пистец! Я по моему понял, где тупанул Компрессию то мерил с закрытым дросселем


Это не настолько сильно влияет. Не парься.

Новые кольца поставить, клапана притереть и продать новому счастливому обладателю (ИМХО).
Alexey-Rus.
goon103 писал(а):

Это не настолько сильно влияет. Не парься.


Ну а где тогда собака порылась? Почему не давило вообще? Ну мож 1 кг, врядли больше. Конечно, тупанул я в том, что не провел полную диагностику по компрессии, с маслом и т.п. Теперь приходится гадать в чем было дело.
goon103 писал(а):

При закрытом спокойно 11-12 очков набирается


Вспомнил, с пол года назад на сервис заезжал проверялся, намеряли 11-11,5 с закрытым дросселем.
goon103 писал(а):

Новые кольца поставить, клапана притереть и продать новому счастливому обладателю


Стоит ли вообще кольца менять? Эти ведь уже притертые. Зазор в замке вполне нормальный.
А продать пока не получится. Может через годик...

Кто подскажет, чем уплотняется соединение маслоприемника и насоса? Снял, а там какой-то герметик. Может там какое резиновое кольцо должно быть?

Последний раз редактировалось: Alexey-Rus. (04 Августа 2010 13:11), всего редактировалось 1 раз
goon103
Alexey-Rus. писал(а):

Ну а где тогда собака порылась? Почему не давило вообще? Ну мож 1 кг, врядли больше.


Во-первых, пальцем - не показатель.
Во-вторых, даже с прогоревшим клапаном у меня 6 очков показывало и машина ездила.
Мое мнение - смотреть фазы.

Alexey-Rus. писал(а):

Стоит ли вообще кольца менять? Эти ведь уже притертые. Зазор в замке вполне нормальный.
А продать пока не получится. Может через годик...


Если проблем с подделками в ваших магазинах нет, то можно поменять. Тем более, чтобы годик доездили наверняка.
goon103
Кстати на счет задиров в цилиндре: они горизонтальные - если не цепляются пальцем, то пойдет и так.
т808
Alexey-Rus. писал(а):

Стоит ли вообще кольца менять? Эти ведь уже притертые. Зазор в замке вполне нормальный.
А продать пока не получится. Может через годик...

Оставь свои.Их не на один год хватит.
Alexey-Rus. писал(а):

: выпускные клапана держат не очень, вот и нет компрессии.Я прав?

Проверь керосином.При необходимости притри.
Alexey-Rus. писал(а):

Да и давление масла в порядке, даже если стартером крутить лампа тухнет. Короче, не хочу менять, неизвестно какого качества попадутся. А эти уже 60 тыс. км пробежали.


Оставь и вкладыши.Они уже притерлись к своим шейкам.
Alexey-Rus. писал(а):

Конечно, тупанул я в том, что не провел полную диагностику по компрессии, с маслом и т.п. Теперь приходится гадать в чем было дело.


Теперь только гадать остается.Самое смешное,что после сборки мотор нормально заработает.Проверь заодно плоскость ГБЦ.
Alexey-Rus.
т808 писал(а):

Проверь керосином.При необходимости притри.


Проверял. Если лить на пару мм выше клапана, то в одном за 30 сек уходит в другом за 15. Должно ездить? Мне всего пару недель покататься и 1000 км проехать. В отпуск на родину махну, там и условия есть, и инструменты, займусь наверное Smile
т808 писал(а):

Самое смешное,что после сборки мотор нормально заработает.


Я конечно буду рад, но придётся застрелиться. Смысл дальше жить, если мозгов нету... hehe
т808
Alexey-Rus. писал(а):

сли лить на пару мм выше клапана, то в одном за 30 сек уходит в другом за 15. Должно ездить?

Будет ездить.Можно не притирать.
Alexey-Rus. писал(а):

Я конечно буду рад, но придётся застрелиться. Смысл дальше жить, если мозгов нету..


Мозги - дело наживное. Wink
Alexey-Rus.
Кто подскажет, чем уплотняется соединение маслоприемника с насосом? Снял, а там герметик. Наверное какое-то резиновое кольцо должно быть? А может оно и есть, просто задубело и я не смог его отличить от трубки маслоприемника Pardon
т808
Alexey-Rus. писал(а):

Наверное какое-то резиновое кольцо должно быть?


Именно колечко.И смазать маслом его не забудь при установке маслоприемника,чтобы не закусить.
Alexey-Rus.
Что ж, буду считать, что всё починил и начну собирать hehe
Всем спасибо за участие. Будут вопросы (а они обязательно будут Smile ), буду спрашивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы