- при каком положении датчика температуры ОЖ должен включаться и выключаться электровентилятор?
Об этом даже написано на самом датчике
Для таких температур(35-42) всё идёт по плану в смысле охлаждения.
запускается электровентилятор. Напряжение в бортовой сети падает: начало зеленой - белая зона по вольтметру, 12.9-13.4 по ДТ-838 подключенному напрямую к клеммам аккумуля.
нормальна ли описанная ситуация при температуре за бортом 35-42 градуса в плане потребления энергии
при каком положении датчика температуры ОЖ должен включаться и выключаться электровентилятор
что будет если я ещё и ближний включу? стрелка вольтметра при этом уходит вообще в конец красной зоны или начало белой.
Гена кстати восьмой
Хде? На показометре? Нету..
Т.е. частое включение вентилятора - норма? А вот просадка напряжения при этом не очень норма? РН новый, заменен...
визуально по указателю температуры карлсон сейчас включается при положении стрелки чуть вправо от значка на экране указателя, то есть чуть вправо от верти кали, ну значок что типа это указатель температуры ОЖ
Это замеряли на холостых оборотах? А если увеличить обороты до 1500-2000?
нужно сначала проверить соответствие показаний указателя температуры и реальной температуры двигателя
Попробуйте проверить контакт между плюсовым выводом генератора и диодным мостом
показометр работает от датчика установленного на 4-ом горшке
Каким образом? Куда градусник прикладывать? У дт-838 есть термоэлемент...
Это снимать и разбирать гену?
Когда забыл одеть провода на пробке-датчике на радиаторе - показометр не показывал ничего...
Не работает это одно,а показания температуры это немного другое.
Т.е. без одного датчика он не работает а показания с другого снимает? Мудрёно как-то оно...
Хотя... Я в своей схеме нашёл уже многое не соответствующее "схеме электрооборудования ВАЗ-2107"(с).
Генератор подключен напрямую к аккумулю толстым розовым проводом (на схеме не так было)
Часы работают ТОЛЬКО вместе с габаритами (не пойму нафига это было делать, но мне они не нужны особо) да ещё и без подсветки (кстати подсветка приборки ОЧЕНЬ слабая, её практически почти что нет, скорее всего надо разобрать всё и прочистить, но пока лень это делать).
А регулятор подсветки пробовали крутить?
датчик вентилятора
датчик температуры работает на показометр
Так может эти чудеса от прошлого хозяина достались?
Где он на радиаторе
Это который на 4-м горшке? Тогда почему показометр не работает при отключении проводов датчика вентилятора
Я может и идиот но не настолько... hehe Он на максимуме.
Так ХЗ чего у вас там с проводкой, если она схеме не соответствует
У меня к примеру проводка электровентилятора реализована помимо монтажного блока(мне так знакомый автоэлектрик посоветовал,а потом сам же и реализовал,работает на УРА)
Это всё туда же в проводку!!!
А причины какие, можно поинтересоваться? Меньшее число контактов-соединений и соответственно меньшие потери? Так это всю электрику можно раздербанить помимо монтажного блока...
Беру в выходные ведро спирта для протирки контактов, наждачку и запас клемм и вперед
почему показометр не работает при отключении проводов датчика вентилятора
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы