AHTOXA63 Понятно. В принципе, у меня похожие впечатления, правда пружины стоковые я оставил. Да и задние опорники от асоми тоже ставить не стал. Т.е. у меня только амморты перед+зад и передние опоры.
Тоже сначала пожалел, но потом стал наблюдать как работает подвеска на других машинках в т.ч. на иномарках (правда, как пассажир). Что могу сказать - на машинах такого же класса она не так уж и отличается. Особенно поразила рав4 второй редакции, не новая тачка, но класс таки повыше. На более менее крупных волнах - все тихо, плавно. На резкий стыках отдается в салон точно также как на моей 15-ке. А именно это меня и не устраивало, когда думал менять подвеску.
Что же касается остальных режимов работы, когда едешь по просто неровной дороге, без резких ям, выбоин - то по-моему, асоми отрабатывает все отлично.
Наши машинки изначально не сделаны для особого комфорта и одной подвеской это дело не исправить.
Цитата:На ямах при резком проезде колесо как-то проваливается вместе с машиной, очень некомфортно. Я, если честно, грешу на пружины. Они там "десятые". Слишком жесткие для "четырки".
Да, скорее всего. Есть ведь мнение, что даже со стоковым пружинами штатные аммо не создают достаточного усилия на отбой. А асоми стараются повторять штатные хар-ки.
Цитата:В поворотах держит хорошо, на трассе тоже. На 140 как влитая стоит. Но... С нашими дорогами и пробками мне важнее плавность хода.
Вот именно, подвеска-то как раз работает вполне прилично, ведь главная ее задача машину на дороге удержать, а что комфорта не достает... так это надо о другой машине думать.