Страница 1 из 1
Рома7777
с внутренней стороны
заметил после смены масла
и установки кронштейна крепления выпускной трубы

что означает этот белый налёт

уровень масла проверял на следующий день после замены- не увеличился
антифриз уходит в салон через радиатор печки
Alexey2
Рома7777 писал(а):

с внутренней стороны
заметил после смены масла
и установки кронштейна крепления выпускной трубы

что означает этот белый налёт

уровень масла проверял на следующий день после замены- не увеличился
антифриз уходит в салон через радиатор печки



В масло попадает антифриз. У меня была подобная ситуация на Шкоде. Тогда продавило прокладку головки блока и антифриз попадал в масло.
Рома7777
что делать?
как долго можго так ездить?
Alexey2
Рома7777 писал(а):

что делать?
как долго можго так ездить?


Надо разбирать и смотреть пркладки. Особенно в местах, где смазывающие и охлаждающие системы проходят ближе друг к другу. Повторно прокладки использовать нельзя. Взаимопроникновение жидкостей этих систем плохо влияют на свойства друг друга. Если больший геморой не нужен, то заедь на СТО. Ребята быстро разберутся и всё сделают.
Председатель
Alexey2 писал(а):

как долго можго так ездить?



как можно быстрее на СТО !!! и не ездить !!! 8)
Alexey2
Председатель писал(а):

Alexey2 писал(а):

как долго можго так ездить?



как можно быстрее на СТО !!! и не ездить !!! 8)



На СТО. А вот с цитатами, Вы что то напутали! Wink
surik93i
однажды зимой поменял масло на улице, примерно -10гр было.
на следующий день обнаружил под крышкой белую пелену.
а через дня четыре эта пелена исчезла.
короче, когда на морозе сливаеш масло, то вместо вылитых 3,5л ГОРЯЧЕГО масла, в ГОРЯЧИЙ двигатель заходит ХОЛОДНЫЙ воздух - получатся КОНДЕНСАТ. потом постепенно испаряется
Матрос Железняк
Радиатор отопителя делать надо срочно, ибо пары тосола ядовиты, к тому же это не вода, сохнуть год будет.
По поводу белого налета - не беспокойся. Возникает при коротких поездках в холодную погоду, причем независимо - менял ты масло или нет на улице, т.к. холодный воздух попадает в двигатель еще и через воздушный фильтр.
Матрос Железняк
Радиатор отопителя делать надо срочно, ибо пары тосола ядовиты, к тому же это не вода, сохнуть год будет.
По поводу белого налета - не беспокойся. Возникает при коротких поездках в холодную погоду, причем независимо - менял ты масло или нет на улице, т.к. холодный воздух попадает в двигатель еще и через воздушный фильтр. Поездишь немного на горячем двигателе и все исчезает.
Антифриз в масле трудно не заметить - за щупом будет тянуться такая масса, похожая на сопли Very Happy
Олег был 2114
У меня подобное было, правда ещё на Ниве, причём при езде по трассе осенью. Новое масло залил был, Квакер Стейт синтетику. Думал, может из-за него, но никаких последствий замечено не было. Особенно часто в сырую погоду бывает- это конденсат. Хотя, конечно, может и тосол быть. Лучше убедиться в обратном.
Рома7777
налёт вчера с крышки исчез
а вот радиатор течё
можно ли залить ремонт системы охлаждения и посоветуйте какую залить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы