AMAROCK писал(а):Кир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):Кир-кук
Если ГР полетит приборка будет работать ? Вроде нет.
Да будет всё работать
Колено только будет крутицца будто мотор без свечей и ошибка будет по "синхронизации"
Да неее)))) Я про Главное Реле )))
Приколист, блин )))
Насколько я ошибаюсь, питание на ЭБУ приходит прямиком с АКБ (неотключаемое питание для поддержки штанов). Зажиганием мы включаем ГР (Главное Реле), которое включает ЭБУ в работу. Если ГР у аффтора полетело - приборка не будет работать ?
Он говорит, что приборка работает, значит ЭБУ какбэ тоже работает и должно давать сигнал на БН.
Главное реле подает питание только на компоненты инжектора, приборка к ним не относится, только если лампа ошибки.
ЭбУ запитывается так по 3 контактам (образно говоря)
1. Постоянный плюс с ЭКБ, типа дежурного питания.
2. От замка зажигания, по которому ЭБУ понимает что включено зажигание.
3. От главного реле, которым управляет ЭБУ когда увидит +12в (п.2). От этого реле запитывается ЭБУ, форсунки, зажигание, БН и т.п., что входит в состав инжектора.
Последний раз редактировалось: Acer1 (03 Августа 2010 14:51), всего редактировалось 1 раз