фик знает парни, я у себя скидывал поддон и потом ставил - ни капли.
но. я делал так:
- сняв поддон, выровнял его! и это главный момент. берешь отмытый и протертый поддон, прислоняешь его поверхностью соприкосновения с блоком (или с чем он там соприкасается через прокладку) к оконному стеклу (не машины! просто стеклу от домашнего окна))) или зеркалу - и смотришь, играет или нет. если где-то играет - значит, поверхность кривая. у меня например были выдавлены бугры болтами - прокладка мягкая и кто-то душевно тянул болты. ровнял молотком, снова прикладывал, смотрел и снова правил. в конце концов добился того, что поддон стал прилегать к стеклу ровно.
- тщательно очистил поверхности поддона и этого блока (или чего там) от старого герметика - там его хватало.
- обезжиривать не стал, просто вытер насухо. герметиком мазать тоже не стал. просто поставил новую пробковую прокладку за 50 что ли рублей и аккуратно, без фанатизма, её притянул.
в общем, залил масло, погонял двиг, посмотрел - ни капли. проездил день, поставил машину на ночь, посмотрел наутро - ни капли. так вот и езжу, уже 2 месяца