А стук резко начался или постепенно? Мож пружину клапана сломало?
и для полноты картины..... как стук ведет себя при увеличении оборотов...???? supercool
усиливается/затихает по громкости....
не хочу обнадеживать ну у тебя там два стука ... основной звонкий и второй глуховатый..типа дребезга....
Да, действительно, присутствует ещё один стук, но он не постоянный, но возникает с одинаковой периодичностью.
Да, действительно, присутствует ещё один стук, но он не постоянный, но возникает с одинаковой периодичностью.
Хм, а как точно определить? Достану я его, на что смотреть, как мерять?
Можешь при снятых толкателях и без сальника обратно поставить и ,притянув крышками проверить люфт.По науке есть специальные проволочки,которые,зажимаясь крышками,расплющиваются.По ним зазор определяется.Так же и вкладыши КВ мерят.Беда в том,что крышки другие не поставишь.Они окончательно со своей ГБЦ обрабатываются.
крышку клапанную снимешь, зазоры проверь....они у тебя слонячии будут и значения чертикакие по всем клапанам.... разброд и шатание... supercool а когда движок заводишь у тебя РВ в пошипниках всплывает.... только он криво это сделает из-за износа шеек....зазоры еще больше поплывут....кулачки скорей всего тоже съедины....это предположение....еще может шайбу из толкателя выбило.... Smile
Эх, не пожалел три метра, позырил видео и фотки, не удержался, не вынесла душа поэта ))
Да, слышны подвывания, это или ролик, или помпа, скорей всего. А стук, ХЗ. У меня возникло две версии - либо клапан како-то так сильно цокает, либо поршень (слышал один раз на десяточном моторе при умирающем ремне грм, естственно метки сместились, очень-очень похожий, щелкающий звук, правда плавающий, то громче, то тише).
В общем, как шпильку ролика сделаешь, скидавай крышку головки, и смотри. Еще эксперимент можно провести, вывеси правое колесо, вруби пятую, выкрути свечи и крути колесо и попробуй поймать момент этого стука, если получится, думаю, этот опыт что-то прояснит. И проверь точнее метки шкивов, мож смещены...
а ремень у тебя пытается слезть наружу, видно на фотке, не есть хорошо, придется со шкивами-роликами кумекать.
Еще есть тень подозрения, может шкив КВ или РВ открутился, у меня тоже шкив гены похоже щелкакл-щелкал (я его видно когда гену перебирал, недотянул) и дощелкался, пока я прислушивался откуда щелкает, домой доехал уже без гены, шкив перекосило и ремень скинуло. Проверь затяжку шкивов КВ и РВ...
Эх, не пожалел три метра, позырил видео и фотки, не удержался, не вынесла душа поэта
Шкивы тож затянуты нужным усилием по мурзилке
И где посмотреть какие должны быть зазоры?
Оказалось вражеская шайба, её кулачком РВ вогнуло получилась ямка
Оказалось вражеская шайба, её кулачком РВ вогнуло получилась ямка не хилая. Вот и стук. Т808 твоё предположение верно.
Оказалось вражеская шайба, её кулачком РВ вогнуло получилась ямка
Потому и предполагал,что такое встречается,особенно когда ставит шайбы меньше 3,00мм.С нормальными это бывает к счастью редко.
а со стороны толкателя ровная
тады получается выработка.... видно недокалена или не цементирована... а сфотать можешь? интересно...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы