Кто ставил мультилок на КПП 2115? Как у вас с обдувом задних пассажиров после этого? У меня при установке воздуховод порезали, так хочется узнать есть ли иные способы установки...
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Тебе щас полфорума скажет что эти воздуховоды закрывают сразуже!
Типа зачем греть задних пасажиров?
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
ГРиня писал(а):Тебе щас полфорума скажет что эти воздуховоды закрывают сразуже!
Типа зачем греть задних пасажиров?
В самаре 2 этого делать не следует, так как от них действительно есть толк(если коврики их задние не закроют вовсе).
Насчет мультлока ошибка была изначально сделана - неэффективен он на самаре.
AlexVic писал(а):
Насчет мультлока ошибка была изначально сделана - неэффективен он на самаре.
А в чем он неэффективен? И по существу вопроса кто что знает?
DK
На форуме 22 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
Ярослав70 писал(а):AlexVic писал(а):
Насчет мультлока ошибка была изначально сделана - неэффективен он на самаре.
А в чем он неэффективен? И по существу вопроса кто что знает?
отжал сцепление и можно окатить машинку куда угодно. Лучше уж замок на рулевую колонку
v99
На форуме 21 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Читал я как-то заявление самих производителей Mul-t-lock. Там они объясняли, что их система не панацея, а "средство от МОМЕНТАЛЬНОГО угона". Т.е. оставить не надолго машину около дома или магазина. Вряд ли кто-то будет буксировать машину посреди города на сцеплении при орущей сигналке.
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
У меня установлена на кпп такая радость. Вещь, на мой взгляд, весьма уместная. А разговоры про откатывание машины задом при отжатом сцеплении - пустые. Никто же не оставляет свою машину на ночь посреди абсолютно пустой площади. Как правило все паркуются либо между другими машинами, либо задом к бордюру и т.д. Ну и как при таком варианте можно задом откатить машину?
Malish
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
А у меня к Mul-t-lock'у еще на педалях стоит блокиратор. Так что сцепление не выжать просто так. Понятно, что при желании и это поломают, но все же. Еще есть потайная кнопка, но ее использую только когда совсем палевно, у магазинов или в незнакомых местах.
С уважением,
Malish
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
А на десятках муль-ти-лок на КПП эффективен? И какой вообще лучше поставить - муль-ти-лок, беар-лок или еще что-то? Именно КПП интересует.
Thick
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Mike77 писал(а):У меня установлена на кпп такая радость. Вещь, на мой взгляд, весьма уместная. А разговоры про откатывание машины задом при отжатом сцеплении - пустые. Никто же не оставляет свою машину на ночь посреди абсолютно пустой площади. Как правило все паркуются либо между другими машинами, либо задом к бордюру и т.д. Ну и как при таком варианте можно задом откатить машину?
Зачем задом откатывать? Выжал сцепление - вперед/назад - кати куда хочешь.
Такой замок на АКПП ставят обычно.
Я считаю - руль надо блокировать. Гарант, дракон. Баракуда пользуется интересом.
Плюс замок на капот
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы