subvas
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Нижний Новгород
Люди знакомые посоветовали что такая конструкция имеет право на существование. Доводы такие что на управляемсть в первую очередь на 099 влияет то что стоит вперед и настройки передней подвески. А при маслянных аммо сзади нет потери в управляемости, но задо комфорта прибавиться. Как Ваше мнение, товарищи форумчане?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Бред сивой кобылы!
Знакомые пусть сами так ездят. Ты слышал о том, что аммо выпускаются комплектом из 4-х штук для конкретного авто. А вперед газ, назад масло - бред. Не советую экспериментировать. И потом есть газовые аммо не уступающие по комфорту масляным. 8-)
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
subvas писал(а): Доводы такие что на управляемсть в первую очередь на 099 влияет то что стоит вперед и настройки передней подвески. А при маслянных аммо сзади нет потери в управляемости, но задо комфорта прибавиться.
На мой ламерский взгляд звучит убедительно.. но только звучит.. что будет на практике не знаю, - только собираюсь колдовать с подвеской.
Код:Управляемость и комфорт ( в случае бюджетных аммо) две вещи несовместные!
Почти аксиома
~ ikm ~
На форуме 19 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
Kirill111 писал(а):И потом есть газовые аммо не уступающие по комфорту масляным. 8-)
Какие к примеру?
S.V.A.T.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
на газомасляных (т.н. "газовых", а на самом деле "пневмогидравлических") boge ездить очень даже хорошо: комфортно.
у меня на golf2 задние аморты стояли "газовые" с завода, передние масляные, но весьма и весьма жесткие.
имхо, дело не столько в наличии/отсутствии газового подпора, а в характеристиках амортизатора, его долговечности.
Dimass74.ru
На форуме 20 лет
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск
У меня так стоят перед Бильштайн В4 газ,с зади масло Кайаба.Дело втом,что сколько не ставил на зад газовые аморт. машина становится дубовой.Сейчас машина получилась не мягкая и не жесткая,насчет управляемости-больших кренов нет.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Dimass74.ru писал(а):У меня так стоят перед Бильштайн В4 газ,с зади масло Кайаба.Дело втом,что сколько не ставил на зад газовые аморт. машина становится дубовой.Сейчас машина получилась не мягкая и не жесткая,насчет управляемости-больших кренов нет.
с кренами надо бороться путем установки ЖЕСТКИХ ПРУЖИН и стабилизаторов, а НЕ АМОРТИЗАТОРОВ. задача амортизаторов - ДЕМПФИРОВАНИЕ ходов подвески, а не придание ей жесткости.
справедливости ради скажу, что пневмогидравлические амортизаторы действительно придают подвеске дополнительную жесткость - в качестве дополнительной "пружины" выступает сжатый газ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы