Страница 125 из 199
Atomic-DM
Ars Longa
мож из-за пары 4.1
+ я на обкатке. больше 3 стараюсь не крутить. а 3 тыс оборотов на второй это 40км. на третьей 57... ну сам понимаешь в городе все ездят 70-80. вот и приходилось на четвертую переходить.

Последний раз редактировалось: Atomic-DM (05 Августа 2010 19:30), всего редактировалось 1 раз
Atomic-DM
epatazh
я не понял а почему ты пару 3,9 не оставил ?
epatazh
Atomic-DM

потому что

вторичный вал в коробке был десятый. на нем шестерня главной пары с 16 зубьями

так как ряд восьмой. надо вторичный вал другой. касп мне его продал а на новом вторичном ряду который я купил шестерня с 17 зубьями.

поэтому их не рельно было поставить. пришлось докупить шестерню большую с зубьями 63/17.

шестерня со сток втор. ряда десятого на вторичный вал восьмого не подходит. а так конечно бы переставили.
Adelko
Цитата:

+ я на обкатке. больше 3 стараюсь не крутить.


Йа тож сегодня третий день на обкатке gpn Прокатился за день 300 км по трассе. 4 передача, 90 км/ч. И так 99 процентов времени. Расход бкшник показал 5,5 л. Действительно стрелка в уровня топлива медленнее ползет вниз. Оч притный момент у 16кл Smile
Stels_dust
epatazh
Я на звание додика не тяну...да и 7 ряд у меня hehe
Санёг
epatazh писал(а):

Kirill111

сцепа десятая.

одна половина корпуса коробки где стартер восьмая

додик hehe эта половина называется картером сцепления, и если у тебя она восьмая, ктото половину эту зопиливал под 10й маховик и возможно корзину
epatazh
alex83i


врят ли на заводе кто то что то запиливал.

значит этот картер десятый но стартер на нем под 3 болта.

сами вы додики с 7 рядами 63
Atomic-DM
alex83i писал(а):

эта половина называется картером сцепления, и если у тебя она восьмая, ктото половину эту зопиливал под 10й маховик и возможно корзину


+1

epatazh писал(а):

вторичный вал в коробке был десятый. на нем шестерня главной пары с 16 зубьями
так как ряд восьмой. надо вторичный вал другой. касп мне его продал а на новом вторичном ряду который я купил шестерня с 17 зубьями.


да любопытный у тебя был сток Smile
Atomic-DM
epatazh писал(а):

значит этот картер десятый но стартер на нем под 3 болта.


нифига себе.. типа ВАЗ стал выпускать новые КПП ?
только нахрена такой гемор не понятно... я бы в стоке 10 выпускал везде и проблем бы не знал.
Санёг
epatazh писал(а):

alex83i


врят ли на заводе кто то что то запиливал.

значит этот картер десятый но стартер на нем под 3 болта.

сами вы додики с 7 рядами 63

да я тоже думая врятли, собрали прям так, завели, стружку выдули и нормально 63 , додик с 11 рядом hehe
Atomic-DM
alex83i писал(а):

да я тоже думая врятли, собрали прям так, завели, стружку выдули и нормально , додик с 11 рядом


ROFL
Atomic-DM
Фотки картера сцепления в студию!!!
если есть конечно Smile
Atomic-DM
НЕ ПОНИМАЮ ОДИН МОМЕНТ.
вот движка epatazh

висит себе спокойненько на одной опоре...

Когда мы собирали движок и нужно было снять КПП, у нас движок чуть сальто не совершил на одной опоре. благо пол был низко + кирпичей подложили


как так ?
Санёг
а верхняя кот на ГБЦ на растяжку незабыл ? да и без растяжки на выхлопе всё висит норм hehe
Atomic-DM
не знал что выхлоп настолько крут Smile

а вот на счет растяжки не подумал Smile
epatazh
на растяжке ща нет доп опоры. она отломилась 63

видите там веревка к стабу привязана? вот за счет нее на выхлопе и висит двиг Smile


фоток картера к сожалению нет, но там нет следов от сцепы. я тоже сразу же начал смотреть. может там трет чяво.

там все нормально.
Adelko
Цитата:

не знал что выхлоп настолько крут


нифига выхлоп не крут. У меня точно так же движок совершил почти что сальтомортале когда мы его от лебедки отцепили, хотя висел и на передней опоре и на выхлопе. Если б так же не предусмотрительно положенный подпор, вывернул бы он там стык штанов и резонатора к такой то матери.
Adelko
Цитата:

она отломилась


Шо ты с ней делал такого, извращенец ?? 63

З.ы. Подсчитал полный бюджет на переделку из 8кл в 16кл со всей мелочевкой, включая пиво. 22 000 р. Razz
Atomic-DM
это еще очень бюджетно.. у меня примерно так же вышло, но из карба и 70% запчастей уже были
Adelko
Да и я экономил как мог и где мог. Провода вон старые. Шкив новый покупать не стал за 800р, нашел бу за 250 р. Помпу из 8кл переделал. Кучу винтиков болтов и гаек тож в гараже просто взял. Всякие там приторочные пасты, салярки, инструмент, все было ужо. Все равно много cry
Stels_dust
Ars Longa
Че то не понял, как он мог упасть почти?
Ты наверное не подвязал выхлоп к стабу.
Adelko
Цитата:

Ты наверное не подвязал выхлоп к стабу.


Неа, не подвезал. Я даж щас сообразить не могу где там его к стабу подвязать можно Razz
Atomic-DM
Ars Longa писал(а):

Я даж щас сообразить не могу где там его к стабу подвязать можно


+1
тоже заинтересовался
Stels_dust
фото смотри, ясное дело что не держал
mofo
masta писал(а):

mofo писал(а):

А мотор спасает кондей, ибо с ним я включаю печку на половину и таким макаром кондей охлаждает не только салон, но ещё и моторSmile 90-95 температура антифриза.


Это как? А как же тот факт, шо через радиатор мотора проходит еще и дополнительное тепло от радиатора кондея? nea У кондея ведь не может быть КПД больше 100%



Видимо то тепло которое уходит с радиатора печки больше того тепла которое приходит с радиатора кондея. Плюс выключенным кондеем вентиляторы включаются тока когда температура 101 и на 97 выключается, а с включенным кондеем вентиляторы работают постоянно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 125 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы