Я смотрю, что бюджет переделки у некоторых уже приближается к 1000р.
А не проще ли за 1600р. купить (стоимость включает доставку по почте) уже готовый программируемый блок на основе ШИМ регулирования для вентилятора системы охлаждения автомобиля "Силыч"?
http://silich.ru/bu-evso.html
) не хачу такое под капотом
система должна работать без меня....
Ну это явный брак,если уверен,что на его обмотку +12 вольт дается,а не меньше +10.
не меньше.... спятого же раза карлсон завелся....
папрошу без намеков....
вапервых силыч тянет на 1875 рэ....
Ровно 1600р. с доставкой в Краснодар.
в третьих - не умеет делать то для чего задумался весь огород...
вавторых слишком нежная конструкция, которая не внушает доверия даже в сравнении с моей бракованной релюшкой....
в четвертых у меня стоит трехуровник... и при каждом переключении я должен объяснять блоку новую температуру....
Один раз запрограммировал - и все, дальше от питания не зависит.
Скажу больше - в новых версиях вообще вариант для блондинок придумали - включаешь первый раз и ждешь 4-ре цикла включения-выключения вентилятора. После этого блок САМ устанавливает температуру, вычисленную как среднюю между температурами включения и выключения.
Т.е. вообще ничего дополнительно не надо - ни датчиков, ни термометров, ни БК. Это не может не радовать, например, владельцев карбюраторных авто.
система должна работать без меня....
Причем работает так, как ступенчатые в принципе не могут (ну, разве что количество ступеней будет стремиться к бесконечности).
FIXIR
я тебе могу за 500 бакинских продать окхуенный компаратор. на 9 ставил себе. там коробка. в коробчёнке два перем. резистора. лдин на срабатывание винтиля, другой на зумер
350р (без доставки)
Кстати я вот чё нашол.
350р (без доставки)
Вот думаю взять чтоль.
Могу показать квитанцию от 15.06.2010г.
Ровно 1600р. с доставкой в Краснодар.
http://silich.ru/i-shop.html
Умеет делать все перечисленное и даже больше.
Т.е. обеспечивает плавный пуск и поддержание стабильной температуры (+-1С). Плюс к этому - работает по таймеру некоторое время после выключения зажигания. Релейным схемам до этого - как до Китая раком.
Кроме того моя схема отлично пашет без зажигания по температуре.... нахрена перегреву таймер.... у нас чего??? перегрев по таймеру отменяется???...
Ну, а мне не внушают доверия открытые сопли резисторов, которые еще должны охлаждаться в потоке воздуха вентилятора. Резисторы имеют свойство сильно греться, так что тоже пожароопасны. 
Во-вторых, блок имеет энергонезависимую память. Один раз запрограммировал - и все, дальше от питания не зависит. Скажу больше - в новых версиях вообще вариант для блондинок придумали - включаешь первый раз и ждешь 4-ре цикла включения-выключения вентилятора.
….. Т.е. вообще ничего дополнительно не надо - ни датчиков, ни термометров, ни БК. Это не может не радовать, например, владельцев карбюраторных авто.
Используется замер с датчика приборки, при этом настройки никак не зависят от бортового напряжения, и вообще от питания.
система должна работать без меня....
Могу показать квитанцию от 15.06.2010г.
Ровно 1600р. с доставкой в Краснодар.
http://silich.ru/i-shop.html
Умеет делать все перечисленное и даже больше.
Т.е. обеспечивает плавный пуск и поддержание стабильной температуры (+-1С). Плюс к этому - работает по таймеру некоторое время после выключения зажигания. Релейным схемам до этого - как до Китая раком.
Кроме того моя схема отлично пашет без зажигания по температуре.... нахрена перегреву таймер.... у нас чего??? перегрев по таймеру отменяется???... 
Давай уж определимся….. так с датчиком или без…
а дальше извини… растрою ..от питания зависит, проверено….
Ни память, ни уставки. У тебя просто какие-то серьезные проблемы с массой двигателя и датчиков, наверное, были. Повторюсь еще раз: разность массы датчика приборки, клеммы "-" АКБ и кузова машины не должна превышать 0,1В в самом загруженном режиме по электрической нагрузке, иначе будут проблемы и не только с Силычем, но и датчиками, используемыми на инжектроной машине контроллером.
ты подумал что я сижу под капотом и выключателем регулирую напряжение??? Неее смотри выключателем задаешь уровень, а система сама стабилизирует напряжение… понимаешь… 
все устал…. На рекламу отвечать не буду… я ее и по телевизору-то не смотрю… 
Под капотом у меня - Силыч, а на экране БК в пробках температура замирает на 95С (если без кондиционера).
Читай внимательно ячейки: ""СиличЪ-Борей" с дополнительным выходом", "Предоплата", "1 шт.", "1500р."
Не спорю -ценовая политика чудная, но стоимость одного изделия по предоплате - 1500р + пересылка.
На карбе и с релюхами ты просто так такую задержку после выключения зажигания не сделаешь. На инжекторе - да, на карбе - нет
Последнее поколение Силычей может выполнить настройку автоматически в течение 4-х циклов включения-выключения вентилятора штатной системой, при этом будет выбрано среднее значение. Я это все написал к тому, что машина может быть АБСОЛЮТНЫМ СТОКОМ и не нужно никакого дополнительного измерительного оборудования.
Я рекламу не смотрю - все больше под капот да на экран БК.
Под капотом у меня - Силыч, а на экране БК в пробках температура замирает на 95С (если без кондиционера). 
Почему??? Надо просто поумней мастырить…. Не по времени, а по температуре..хочешь прикол…. Я в выходные подъехал к магу… было 91 гр, минут 10 меня небыло, пришел, включил зажигание а там 107 гр….а теперь карлсон мурлычит, пока проветрит всю жару…
Ну вот… опять настраивать…. тоска
А чего-то по сторонам обычно в пробках смотрю…я что-то делаю не так…. 
А смысл длительно гонять вентилятор, да еще от АКБ, если помпа один хрен не создает циркуляцию? Как-то все это в разумных пределах должно быть... Да и очковал бы я машину с вентилятором включенным бросать... Одно дело покрутить вентилятором 20-30 сек после выключения зажигания, и совсем другое - пытатья охлаждать двигатель на 5-10С, обдувая его сбоку, при том, что ОЖ не циркулирует, а вентилятор из-за падения напряжения гонит воздух на 20-30% хуже. Это он минут 5 может молотить запросто...
А не ты ли нам писал про кастрюлю и термометр для калибровки датчиков?
Потавишь кондиционер - поймешь в чем разница в тепловых режимах работы двигателя летом на ХХ. 
и в чем же разница??? от кондея движок замерзает......
Я воспроизвожу систему которая с годами опробирована на Ауди-80 и сотках с рядными движками…. Я уже писал с какими конструкторами можешь поспорить…кстати не один аккум от этого еще не сдох…
это на любителя у меня БК стоит 2100 рэ так в нем кроме включения карлсона еще куча всего…
В 2006-м году стоила 4000р. Так что длиной куя предлагаю не мерятья, ибо у меня по всем позициям длинее.
а вот ставить зажигалку типа силыча я себе не хочу, да и еще топорно срубленную за 1875 рэ ….. это на любителя у меня БК стоит 2100 рэ так в нем кроме включения карлсона еще куча всего…
Меньше курим товарищи…. Очень полезно…
Потавишь кондиционер - поймешь в чем разница в тепловых режимах работы двигателя летом на ХХ. 
и в чем же разница??? от кондея движок замерзает...... 
Если серьезно - объясню, после этого ты поймешь, что твои проблемы с температурой и охлаждением - детский сад и эстеткое пижонство.
Собственно возвращаемся к первым страницам темы. Ты хочешь сказать, что на Ауди после остановки двигателя вентилятор работает пока температура не упадет? Т.е. не ограниченно по времени, а только лишь по температуре?
Я бы еще понял лозунг "в каждом колхозе собрать можно", но ведь даже резисторы применены не вазовские ширпотребные, типа как на калиновском вентиляторе или на шнивовском.
Возникает вопрос: а не сопоставима ли по временным и денежным затратам (с учетом трудоемкости), надежности и результату схема с Силычем?
У меня Гамма-412 стоит с функциями климата.
В 2006-м году стоила 4000р. Так что длиной куя предлагаю не мерятья, ибо у меня по всем позициям длинее.
Во-первых, кто тебе сказал страхи про "зажигалки"?
Во-вторых, почему ты уверен, что твоя схема не сможет полыхнуть?
Если серьезно - объясню, после этого ты поймешь, что твои проблемы с температурой и охлаждением - детский сад и эстеткое пижонство.
. Я хочу чтобы оно работало как я хочу, а не так как дядя придумал и способ реализации задуманного выбираю по собственному усмотрению, взвесив варианты «за» и «против».
Ты хочешь сказать, что на Ауди после остановки двигателя вентилятор работает пока температура не упадет? Т.е. не ограниченно по времени, а только лишь по температуре?
Даже моей машине (ВАЗ21102) с негерметичной крышкой и системой и температурами включения 98-94С было достаточно в свое время штатной системы охлаждения и 5 сек. работы вентилятора после выключения двигателя.
Во-первых, кто тебе сказал страхи про "зажигалки"?
Нет ничего лучше сделанного своими руками… доказано временем..
Только прямыми руками...
У меня нет проблем с температурой и охлаждением, кстати и небыло...
. Я хочу чтобы оно работало как я хочу, а не так как дядя придумал и способ реализации задуманного выбираю по собственному усмотрению, взвесив варианты «за» и «против».
Я щас упаду.
Удивишься на сколько они отличаются по мощности.
1) Штатный вентилятор:
2109-1308008
http://www.valee-95.ru/page.php?ID=15
Расход воздуха - 1080 м3/час при напоре воздушного потока в 128 Па.
2) Вентилятор от инжекторной Нивы (один из его сдвоенного)
21214-1308008
http://www.valee-95.ru/page.php?ID=16
Расход воздуха - 1500 м3/час при напоре воздушного потока в 150 Па.
3) Вентилятор Калины и Шнивы (один из его сдвоенного)
1118-1308008/2123-1308008
http://www.valee-95.ru/page.php?ID=17
Расход воздуха - 2100 м3/час при напоре воздушного потока в 150 Па.
Вот на Калине - уже да - серьезный вентилятор... А ведь Калина с Корсы содрана, т.е. - типичный бюджетный гольф-класс с кондиционером.
А понимания причинно-следственных связей до конца нет...
MikeS
Не в курсе, точки крепления вентиляторов совпадают??
А что там в инструкции (это такая бумажка с букаффками, в которую никто не смотрит) говорится? Куда рекомендуется ставить? Правильно - на вентилятор или в хорошо охлаждаемую чать машины, но никак не в верхней - самой прогретой - части подкапотного пространства.
Нет ничего лучше сделанного своими руками… доказано временем..
Только прямыми руками...
Йопт, как пафосно-то.
Я щас упаду.
Тебе подсказать зачем на иномарках делается многоступенчатая система регулирования?
Даю наводку: при работающем кондиционере расход топлива на ХХ увеличиваетя в 1,5-2 раза, т.к. на движок набрасывается дополнительно около 1,0-1,5 кВт мощности (это - на ХХ, в движении - еще больше). Дабы движок не заглох………. и т.д и т.п и еще много букофф.
Так что, по современным меркам, у тебя на авто стоит даже не вентилятор, а так... жужжалка...
Вот на Калине - уже да - серьезный вентилятор... А ведь Калина с Корсы содрана, т.е. - типичный бюджетный гольф-класс с кондиционером.
На Шниве, так вообще - ураган: 2100+2100 м3/ч, т.е. в 4 раза мощнее, чем у тебя. Естественно, что там без резисторов и дополнительных ступеней - вообще никак - токи пусковые будут просто запредельные.
Меня вот что прикалывает - спросишь у человека: "Зачем переделал?" А он тебе гордо: "Потому, что на ино так!" И нос в небо гордо задирает.
А понимания причинно-следственных связей до конца нет... 
Пошли в ход отмазки.
Вот был бы поумней….спросил бы о моих планах и для чего этот огород… я б тебе рассказал….а то начал …некоторые… много денег…фигня… силыч…жужалка…
Нет, уж, увольте...
ну не напрягайся так….курс устройство поршневых и комбинированных двигателей для наземного транспорта, а также Электронные системы управления ДВС занимает гораздо больше строчек и времени, чем ты воспроизвел….
Budy, вот ты балабол...
Пошли в ход отмазки.
Я еще и все твои эротические фантазии должен знать?
Нет, уж, увольте...
Да и тебе самому книжки почитать не мешало бы, т.к. дурные вопросы про кондиционер задавал.
В теме полно полезной информации, умный человек самостоятельно сможет сделать выбор.
А теперь посмотри - куда этот олень поставил блок:
http://wwwboards.auto.ru/gaz/895245.html
система должна быть работоспособна в любых условиях, независимо от установки и других внешних параметров.
.
- на Волге
- на Самаре
- на Самаре-2. Все просто - двигатель вентилятора подключается через разъем. Вот из него и выдергиваем клему, которая идет на двигатель и подключаем ее на сопротивление. А с сопротивления новый провод на ее место.
,кто-нить намалюйте нормальную схему для инжа
.У меня стоит доп.кнопка(ручной режим),паралельно главному реле карлсона,думаю параллельно кнопки кинуть реле с управлением от датчика в патрубке,но...куда врезать сопротивление...
На инжекторе - да, на карбе - нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


