Робяты, извините, что долго отсутствовал.
короче трабл не в рычагах.
Поменял правую опору ДВС, причем поставил 2 пласьтны под кронштейн и трабл с задеванием привода ушел, зазор на вывешанном колесе между приводом и рычагом около 2 мм.
Но..... стук не ушел, поиски заставили напреч воспоминания и вспомнил, что похожий звук появился после установки коротких (-30мм) клаксонов. А тут, видимо из-за незначительного изменения геометрии он появиллся вновь. И заключался он в задеваниии пружины об стык лонжерона и брызговика и исправлено это было несколькими нацеленными ударами молота. Стык этот подзагнулся и дал еще 2-3мм свободы пружине.
Купил новую приору, переинсталил рычаги на сток новую подвеску и ни какогоо шума и задевания привода, так же исчезло задевание вывернутого колеса, размером 195/55/15 об лонжерон, а все приятные ощущения от установки треуголок перешли на новый авто.
Еще раз СОРРРИ за задержку, много чего переставлял со старого авто на новое, 4 дня и 3 ночи жил на работе, в сервисе.