Страница 15 из 25
Nike2008
d.dmitry писал(а):

Nike2008
Крутите со чтобы расход бензина стал 0.8-0.9л/ч -нормальныйй хх будет, если нет то ищите проблему в железе.



тогда получается что после прошивки нечего не надо крутить )
ибо по бк 0.7-0.8 сразу после прошивки выходит)
Darth
Кули вы там крутите, на разных контроллерах разный расход ХХ supercool
NAUexx
Nike2008 писал(а):

вот Вы точно относитесь к разряду людей который чють что (пусть будет лампочка)сразу бежите в сервис тратить деньги на замену лампочки.


Кроме кузовщины (нет нужного инструментария и терпения) делаю всё сам, в том числе и не себе...
Ещё раз повторю, под нестандартное железо прошивку нужно "выкатывать"! Если без инженерного блока, то долго, методом контрольных заездов: поправил прошивку, залил, прокатился - гемор одним словом. И даже если авто при этом и поедет, и жрать будет вмеру, то это ещё не будет означать, что получилась нужная калибровка, слишком много нюансов, о которых даже не все доки чиптюнинга могут знать, а уж нам, дилетантам, они и подавно неизвестны. Можно так "накрутить", что будешь доволен как слон...несколько тыс. километров, а потом - башка в ремонт: " И чой-то вдруг?"lol1
Так что, если уж решили заняться чиптюнингом вплотную, то нужно глубже копать, ещё лучше - поучится у профи.
По части регулировки СО без газика: по аналогии с карбом, программно уменьшать RCO до тех пор, пока на графике УОЗ не появятся чёткие пики, движок при этом начнёт слегка потряхивать на ХХ, после этого чуть-чуть вернуть RCO в сторону увеличения, до "успокоения" движка. При этом на нестандартном "железе" вот это
d.dmitry писал(а):

чтобы расход бензина стал 0.8-0.9л/ч


может и не получиться.
Накрутив себе таким образом, месяц назад честно прошёл ТО Good
Что касается резистора (потенциометра) регулировки СО. Можно и им (имхо, зачем, если есть возможность программно). Кстати, резистор имеет приоритет перед программной регулировкой, т.е. как только его подключают к разъёму (болтается где-то в "бороде"), так RCO берётся с него. Как только отключили - из EEPROM.
Удачи! Wink
NAUexx
Darth
Речь и дёт о Я 5.1.1 - 71... Wink
Ток вот железо у товарисча - не сток, с этого весь сыр-бор.
oxide21102
Валентин8 писал(а):

У меня

Nike2008 писал(а):

январь 5.1.1 -71.


, но сток. Прошивка эко финал от Паулюса(за что ему большое спасибо!). Очень доволен. Наверное из за
Nike2008 писал(а):

распред 10.63,дросель54,нуливик


она не подойдет



Привет!!! Сам катаюсь на такой же прошиве ,доволен как слон!!!
Паше огромный респект gpn gpn gpn
Nike2008
сбасибо за ответы.
поповоду всех прошивок-конечно буду все пробовать что менять и т.п.
пока за 4 дня поменял 4 прошивки,есть и хорошие вариант по динамики есть не очень.
сегодня залил Эко Финал 1.5 J5v13i02 (пока изучаю ее)
ед. что не понравилось,это то что если крутонуть до отсечки (6500) то из выхлопухи идет черный дым)
но это все настроика CO.
NAUexx
ты сказал что можно глянуть график УОЗ (в какой проге посмотреть)
в выходные может зацмусь эксперементами))
NAUexx
Nike2008 писал(а):

ед. что не понравилось,это то что если крутонуть до отсечки (6500) то из выхлопухи идет черный дым)
но это все настроика CO.


Вот они, "нюансы" и начались, о которых можно и не знать... На отсечке корректировка смеси по СО не производится!
Nike2008 писал(а):

ты сказал что можно глянуть график УОЗ (в какой проге посмотреть)


Да в любой, открываеш график УОЗ, затем управление исполнительными устройствами и вперёд! Я, например, в МТ 1.2.0.9 делал, в Д. Тул тоже можно, да во всех дигностических прогах, которые поддерживают управление механизмами. Только не забыть потом откорректированный коэффициент в блок записать. МТ 1.2.0.9 при выходе из управления спрашивает про это.
Nike2008
NAUexx писал(а):

Nike2008 писал(а):

ед. что не понравилось,это то что если крутонуть до отсечки (6500) то из выхлопухи идет черный дым)
но это все настроика CO.


Вот они, "нюансы" и начались, о которых можно и не знать... На отсечке корректировка смеси по СО не производится!
Nike2008 писал(а):

ты сказал что можно глянуть график УОЗ (в какой проге посмотреть)


Да в любой, открываеш график УОЗ, затем управление исполнительными устройствами и вперёд! Я, например, в МТ 1.2.0.9 делал, в Д. Тул тоже можно, да во всех дигностических прогах, которые поддерживают управление механизмами. Только не забыть потом откорректированный коэффициент в блок записать. МТ 1.2.0.9 при выходе из управления спрашивает про это.



спасибо,буду проводить эксперемент.
зы. а нет фото графика как он у идеале должен выглядить ?))
NAUexx
Зачем фото? По графику и так усё понятно будет! Колебания УОЗ на ХХ конечно и при норме будут, но если "укрутить" RCO в "-" подальше, то не норму сразу видно будет, пики вырастут, появится "частокол" да и движок "колбасить" начнёт.
Nike2008
NAUexx писал(а):

Зачем фото? По графику и так усё понятно будет! Колебания УОЗ на ХХ конечно и при норме будут, но если "укрутить" RCO в "-" подальше, то не норму сразу видно будет, пики вырастут, появится "частокол" да и движок "колбасить" начнёт.



я просто понятия не имею как должен выглядеть график этот )
з.ы. глянул в програме там стоит rco -0,25

жду выходных что бы покрутить,ибо машина нужна для работы еще)
NAUexx
Nike2008 писал(а):

я просто понятия не имею как должен выглядеть график этот )
з.ы. глянул в програме там стоит rco -0,25


График - преимущественно горизонтальная линия в координатах "время" (по горизонтали), "угол" (по вертикали). Линия эта может (при норме) иметь вертикальные колебания в пределах от 14 до 20 градусов (по углу поворота КВ). Расстояние по гроизонтали между пиками не скажу, но когда будет "не норма", то это самое расстояние резко сократится и график из этакой "волны" превратится в "забор" из острых "кольев".Smile
А RCO -0,25 - это уже и есть самый край допустимой регулировки в "-", у меня при этих показаниях движок изрядно колбасит, про график вообще молчу...
PS: и это...заканчиваем флудить, можем горчичник схлопотать, тема то как называется?... Во-во, а не "Ликбез по настройке нестандартных моторов". Открывайте свою тему. lol1
А ещё лучше - в поиск и vfac ?
Всё давно уже есть.
militant
Расскажите пожалуйста про все прелести и недостатки прошивки J5V07TO2. А то та информация в описаниях слишком скупа.

У меня стояла J5V07G26 на Я 5.1.2. На диагностике заменили ДМРВ и ДПДЗ. Заодно Алексей (диагност) заменил прошивку на J5V07TO2 от Паулюса. Сказал, что это пока лучшее. Протестировал по всем параметрам - все в норме. Я, проехав километров 50, прихода пока не заметил. Даже как-то туповата стала.
Ксандр
militant писал(а):

Заодно Алексей (диагност) заменил прошивку на J5V07TO2 от Паулюса.


не делал Паулюс прошивок с такими идентами. bboyan
militant
Ксандр писал(а):

не делал Паулюс прошивок с такими идентами.


А чья это?
Ксандр
militant писал(а):


А чья это?


Старая СыМыСы софтваре.
AMAROCK
Наконец-то нашел время и присобачил разъем 55пин к Rd-Labовскому свистку.)))
Зашил сейчас J5VTX666 )))
Будем поездить ))) J5V05FL54 вроде долго катал. Сравним.
SeGa4852
Народ.. что скажете по прошивке "Эко Финал 1.5 J5v13i02"(Паулюса) на Январь 5.1
Главный плюс - экономия топлива, но это как я понимаю в городском тошнотном режиме? А ели нужно пульнуть.. свыше 50% дросель открывать и обороты свыше 3000.. расход будет выше чем на стоке? Да и даёт ли активно ездить она вообще? Pardon

В общем ваши отзывы..

P.S.: Перешёл не так давно с БОШ 1.5.4 на Январь 5.1 и залили динамичную прошиву, но не Пашина-что и смущает, расход 8л/100км по городу... пуляет хорошо-обороты моментом набирает... вот есть возможность залить "Эко Финал 1.5 J5v13i02", стоит ли? В общем в основном нужна экономия топлива по городу, но иногда нужно быстро добраться от точки до точки, т.е. крутить и газульку выжимать! Razz

За счёт чего происходит экономия топлива на "Эко Финал 1.5 J5v13i02" кто нить может пояснить?
AMAROCK
SeGa4852
Насколько я понял, Пашины прошивки кушают от нажатия на педаль. Хочешь экономить - не дави. Хочешь запульнуть - будь добр подкинуть овса коню.
Считаю, что это правильно. Его прошивки оптимальны по составу смеси в разных режимах. Чтобы ехало и не ело - такого не бывает.
========================================
Ну и первое впечатление от J5VTX666. )))
Прокатился по городу 10км. Едет веселее, чем J5V05FL54. Как-то легче, чтоли ? Расход 7.2. Кондиционер не включал и не гонял, пока.
Позже отпишусь более конкретно.
SeGa4852
AMAROCK писал(а):

Чтобы ехало и не ело - такого не бывает.


Это понятно!
Просто слышал что "экономичные" прошивы хороши когда тошнишь и крутишь не более 3000, а когда топишь они жрут очень много топлива, в свою очередь "дианмичные" прошивы дают большую динамику при том же расходе топлива! Но при тошниловке жрут более чем "экономичные"... как то так Razz Так ли это? Pardon
AMAROCK
SeGa4852 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Чтобы ехало и не ело - такого не бывает.


Это понятно!
Просто слышал что "экономичные" прошивы хороши когда тошнишь и крутишь не более 3000, а когда топишь они жрут очень много топлива, в свою очередь "дианмичные" прошивы дают большую динамику при том же расходе топлива! Но при тошниловке жрут более чем "экономичные"... как то так Razz Так ли это? Pardon


Абсолютно непонятен алгоритм таких прошивок. С какого перепугу динамичная должна жрать на малых нагрузках ? У нее становится другой алгоритм работы, чтоли ? Или меняется принцип обрабатывания сигналов с датчиков ?
ИМХО.
Для каждого режима прошивка должна обеспечивать оптимальное соотношение воздух\топливо. И жрать на тошнилове она не будет, и поедет при топилове.
cullon
SeGa4852 писал(а):

Просто слышал что "экономичные" прошивы хороши когда тошнишь и крутишь не более 3000, а когда топишь они жрут очень много топлива, в свою очередь "дианмичные" прошивы дают большую динамику при том же расходе топлива! Но при тошниловке жрут более чем "экономичные"... как то так


эконом -прошивка более комфортная, что-ли, имхо, для города лучше, более элластичная. разница с гоночной 0.5 -1 л при одинаковых условиях
SeGa4852
Т.е. лучше всё же толковый "динамик", т.е. рвануть когда потребуется, иметь запас динамики, чем "эконом", т.е. всегда тошнить... Pardon ХЗ как пояснить.. просто я сейчас на динамичной.. думаю стоит ли ради экономии уходить на экономичную... пока есть бесплатная возможность...
cullon
SeGa4852 писал(а):

чем "эконом", т.е. всегда тошнить


она вовсе не тошнотворная
SeGa4852
Wink в общем бум пробовать на себе....
AMAROCK
Покатался немного на J5VTX666. Приятные впечатления. Машина полегчала килограмм на 100 ))) Расход около 8 литров (чисто город с умеренными стартами). СО не настраивал. По ощущениям, в J5V05FL54 первая треть хода педали газа - экономичная (динамичнее стока), а в J5VTX666 прет с ХХ и до отсечки.
Если я не ошибаюсь, и если мне не парит мозг мой ДК (на прошивке J5V05FL54 расход около 7 литров чисто по городу) - примерно так как-то)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы