Страница 1 из 1
Angy61
При запуске хол. двигателя постоянно горит лампа охл. жикости, но если после 5 мин работы движка, его выключить, а потом обратно завести, то лампа не горит. Причем если этого не сделать, то лампа будет все время гореть.
Машина 2115 2005г.в. Началось это после того, как через 4 дня эксплуатации машины, после покупки, перестал работать стартер, сопровождая запуск - щелчками, выяснилось, что клемма "-" аккумулятора была просто наброшена и плохо контачила.
Может кто поможет, что делать?
Thick
Такая же тема. Такая же машина.
Посмотри уровень в расширительном бачке. По паспорту он должен быть на 20-30 мм выше среднего уровня. У меня - ровно на среднем уровне, и поэтому тоже горит лампочка. Но после прогрева, тосол, видимо, малость расширяется и лампочка перестаёт гореть.
Думаю, ничего страшного в этом нет. Просто периодически проверяй уровень, чтоб не уменьшался.
Но можно и долить тосола. Но почему-то лично мне всё до этого не дойти. Некогда! (хоть это и секундное дело) Very Happy
Angy61
Thick писал(а):

Такая же тема. Такая же машина.
Посмотри уровень в расширительном бачке. По паспорту он должен быть на 20-30 мм выше среднего уровня. У меня - ровно на среднем уровне, и поэтому тоже горит лампочка. Но после прогрева, тосол, видимо, малость расширяется и лампочка перестаёт гореть.
Думаю, ничего страшного в этом нет. Просто периодически проверяй уровень, чтоб не уменьшался.
Но можно и долить тосола. Но почему-то лично мне всё до этого не дойти. Некогда! (хоть это и секундное дело) Very Happy


Дело в том, что и после прогрева она горит! Хоть 100 км. проехай.
А вот когда заглушишь и потом заведешь мотор, то гаснет.
Drakstar
Дело в том, что при запуске машины ЭБУ опрашивает все датчики. Когда двигатель холодный, то тосол находиться в нерасширенном состоянии, а когда движок прогревается тосол расширяется. А лампочка гориит правильно. А когда движок выкл., а потом вкл., то ошибки из ЭБУ стираются и лампочка перестает гореть.
Это, навертое, глюк ЭБУ!
У меня тоже когда вклю габариты вкл. лампочка что что-то не исправно в фарах (какае-то лаппочка перегарела типа), а все работает нормально.
Angy61
Drakstar писал(а):

Дело в том, что при запуске машины ЭБУ опрашивает все датчики. Когда двигатель холодный, то тосол находиться в нерасширенном состоянии, а когда движок прогревается тосол расширяется. А лампочка гориит правильно. А когда движок выкл., а потом вкл., то ошибки из ЭБУ стираются и лампочка перестает гореть.
Это, навертое, глюк ЭБУ!
У меня тоже когда вклю габариты вкл. лампочка что что-то не исправно в фарах (какае-то лаппочка перегарела типа), а все работает нормально.


Я так понял, что не важно, что тосол потом пришел в норму? Ошибка остается?
S@M
Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.
Angy61
S@M писал(а):

Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.


А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.
Thick
Angy61 писал(а):

S@M писал(а):

Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.


А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.



При первом запуске идет запрос уровня охл. жид. Если уровень ниже - выдается инфо на табло. После этого, необходимо выкл. двигатель, долить до нужного уровня и заводить. Идет опять запрос уровня охл. жид. Если всё ок, то инфо не выдается.
Вероятно, компьютер не опрашивает постоянно этот уровень. Запрос осуществляется только один раз перед пуском двигателя.

P.S. Если я не прав, не судите строго 8-)
Chud
Thick писал(а):

Angy61 писал(а):

S@M писал(а):

Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.


А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.



При первом запуске идет запрос уровня охл. жид. Если уровень ниже - выдается инфо на табло. После этого, необходимо выкл. двигатель, долить до нужного уровня и заводить. Идет опять запрос уровня охл. жид. Если всё ок, то инфо не выдается.
Вероятно, компьютер не опрашивает постоянно этот уровень. Запрос осуществляется только один раз перед пуском двигателя.

P.S. Если я не прав, не судите строго 8-)


То же самое,а еще ,если машина стоит криво,загорается лампочка уровня масла и горит,пока не выключишь зажигание,потом включаешь снова и все гаснет.
S@M
Angy61 писал(а):

S@M писал(а):

Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.


А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.


Тосол конечно расширяется при нагреве и может быть то, что ты пишешь.
Но к ошибкам и ЭБУ это не имеет никакого отношения.
БСК - это бортовая система контроля (разноцветные лампочки рядом с центральными дефлекторами). Она проверяет второстепенные (не относящиеся к работе инжектора) датчики. И проверяет она их в момент включения зажигания, зажигая нужные лампочки. Естественно, передергивая зажигание на горячей афте следующее тестирование проходит нормально.
ЭБУ - электронный блок управления инжектором, он сечет инфу с основных датчиков, участвующих в смесеобразованиии (расхода воздуха, .....). Так вот при ошибках этих датчиков ЭБУ их запоминает (дабы в сервисе могли их просмотреть), вот их то как раз надо сбрасывать (после лечения причины возникновения).
Angy61
S@M писал(а):

Angy61 писал(а):

S@M писал(а):

Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.


А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.


Тосол конечно расширяется при нагреве и может быть то, что ты пишешь.
Но к ошибкам и ЭБУ это не имеет никакого отношения.
БСК - это бортовая система контроля (разноцветные лампочки рядом с центральными дефлекторами). Она проверяет второстепенные (не относящиеся к работе инжектора) датчики. И проверяет она их в момент включения зажигания, зажигая нужные лампочки. Естественно, передергивая зажигание на горячей афте следующее тестирование проходит нормально.
ЭБУ - электронный блок управления инжектором, он сечет инфу с основных датчиков, участвующих в смесеобразованиии (расхода воздуха, .....). Так вот при ошибках этих датчиков ЭБУ их запоминает (дабы в сервисе могли их просмотреть), вот их то как раз надо сбрасывать (после лечения причины возникновения).


Спасибо, я понял, значит происходит опрос один раз и ВСЕ?
А как же в дороге, если тосол вытичет?
Thick
Angy61 писал(а):

S@M писал(а):

Angy61 писал(а):

S@M писал(а):

Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.


А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.


Тосол конечно расширяется при нагреве и может быть то, что ты пишешь.
Но к ошибкам и ЭБУ это не имеет никакого отношения.
БСК - это бортовая система контроля (разноцветные лампочки рядом с центральными дефлекторами). Она проверяет второстепенные (не относящиеся к работе инжектора) датчики. И проверяет она их в момент включения зажигания, зажигая нужные лампочки. Естественно, передергивая зажигание на горячей афте следующее тестирование проходит нормально.
ЭБУ - электронный блок управления инжектором, он сечет инфу с основных датчиков, участвующих в смесеобразованиии (расхода воздуха, .....). Так вот при ошибках этих датчиков ЭБУ их запоминает (дабы в сервисе могли их просмотреть), вот их то как раз надо сбрасывать (после лечения причины возникновения).


Спасибо, я понял, значит происходит опрос один раз и ВСЕ?
А как же в дороге, если тосол вытичет?



Если вытечет тосол, подымется уровень температуры двигателя.
Но лично я не особо слышал такого рода ситуации. Тосол может "подтекать", что видно визуально. Также появляется неприятный запах.
dezruptor
Angy61 писал(а):


Спасибо, я понял, значит происходит опрос один раз и ВСЕ?
А как же в дороге, если тосол вытичет?


Лампочка не загорится. Так же как не загорится, если кончится в пути "омывайка". И все остальное. Постоянно (при нажатии на педаль) проверяется только уровень тормозухи и лампочки в стоп сигналах.
S@M
Thick писал(а):

Angy61 писал(а):

S@M писал(а):

Angy61 писал(а):

S@M писал(а):

Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.


А не может быть такое - пока тосол холодный он не достает до датчика и выдает ошибку, потом прогревается и достает, но ошибка не сбрасывается? Но при выключении зажигания сбрасывается, т.е плохо работают могги.
Я в терминах типа БСК, еще не силен, ездил до 2115 на 093.


Тосол конечно расширяется при нагреве и может быть то, что ты пишешь.
Но к ошибкам и ЭБУ это не имеет никакого отношения.
БСК - это бортовая система контроля (разноцветные лампочки рядом с центральными дефлекторами). Она проверяет второстепенные (не относящиеся к работе инжектора) датчики. И проверяет она их в момент включения зажигания, зажигая нужные лампочки. Естественно, передергивая зажигание на горячей афте следующее тестирование проходит нормально.
ЭБУ - электронный блок управления инжектором, он сечет инфу с основных датчиков, участвующих в смесеобразованиии (расхода воздуха, .....). Так вот при ошибках этих датчиков ЭБУ их запоминает (дабы в сервисе могли их просмотреть), вот их то как раз надо сбрасывать (после лечения причины возникновения).


Спасибо, я понял, значит происходит опрос один раз и ВСЕ?
А как же в дороге, если тосол вытичет?



Если вытечет тосол, подымется уровень температуры двигателя.
Но лично я не особо слышал такого рода ситуации. Тосол может "подтекать", что видно визуально. Также появляется неприятный запах.


У меня как раз была такая ситуация, когда сорвало хомут с радиатора.
А я запи%дившись с друзьями не отконтролировал температуру. Спас компьютер (Comfort VS-14), который сказал человеческим голосом "глянь на показометр, мудила". А иначе наверняка клина бы словил. :-(
Drakstar
S@M писал(а):

Не вводите человека в заблуждение. Причем здесь ЭБУ и ошибки.
Датчик уровня тосола контролирует БСК, которая опрашивает его только в момент включения зажигания (пока не выключишь - будет гореть).
А в остальном у тебя все как у всех. Бачек частенько стоит немного наперекосяк и при нормальном уровне датчик (а он чуть сбоку) оказывается выше уровня.
Выход - либо налить выше максимума, либо воткнуть датчик от бачка омывателя (он подлиннее), либо забить.



Не судите строго, ОШИБСЯ Sad Sad Sad !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы