Страница 1 из 3
NikVE
тут такое дело: стал замечать, что акум какой-то слабый стал. Принес заряженный из дома, поставил. Через неделю - стрелка в белой полосе. Но заводится без нареканий. Сегодня присмотрелся: после запуска лампа акума гаснет, стрелка вольтметра правее середины вольтметра - вроде все ОК! Но минут через 5 эта стрелка уходит ровно на середину шкалы, т.е. от границы белой полосы всего на 2 мм правее в зеленой зоне. Это на холостом ходу. Затем если увеличить обороты, скажем, до 1200 - 1400 - стрелка рывком прыгает правее от вертикали еще на 2-3 мм, обороты скинул - так же рывком назад - на середину. Еще пробую увеличивать обороты - прыгает правее на 3 мм и уже там и стоит примерно 5 мин. Затем незаметно опять сползает левее на середину шкалы (т.е. стоит строго вертикально на вольтметре). До этого у мну стоял старый акум (ему уже 3 года), так там при заведеном двиге стрелка всегда была правее от вертикали, причем, в самом начале - очень давлеко правее, а затем смещалась влево, но все же не до середины. А тут - вот такая петрушка. Ощущение, что из-за сего не заряжается акум нормально. Каков диагноз, коллеги?
Владимирыч
Точный диагноз тут не поставишь, можно лишь предполагать.
Аккумулятор, вероятно, ни при чём. Копать надо в сторону генератора, начиная с натяжения ремня и реле-регулятора. Как проверить генератор, темы были - поищи... Вот ещё посмотри здесь
Андрей666
а по моему это щетки генератора гавкаются, очень характерные признаки..
Altay
У меня такая же песня. Только стрелка зарядки стоит вертикально, в начале зеленой шкалы, а при включении приборов уходит немного к белой. При увеличении оборотов с места не двигается, как стояла так и стоит. Поставил новый аккумулятор, все точно так же и осталось. Снял генератор, проверили, выдает 14,25. Поставил генератор пригнал к мастеру, он проверил на заведеной машине на аккумулятор, выдало 13,20. Сказал что все нормально, но мне кажется он сам не понял. Когда реле на щетках проверял, что -то не так у него лампочка загоралась, но реле, сказал, рабочее. Я привез ему с магазина, он проверил, все точно так же. Поставил родное. Но аккумулятор, как мне кажется, все же разряжается. Думаю все таки поменять реле со щетками.
lomond
<<как мне кажется, все же разряжается.>>
Так получилось, что машину последние 3-4 недели не эксплуатировал. Масса отключена. Последний раз заряжал ранней весной. И что же? Заглянул в индикаторный глазок АКБ и увидел черноту, т. е. нет привычного сине-зеленого отблеска. Понятно, пора хорошенько зарядить. В жару повышается саморязряд, к тому же частые пуски двигателя, короткие пробеги, да еще блокировочное реле сиги выкидывало не запуски (вольтметр падал в нуль при испр. массе),устранил. В итоге подзагонял стартером батарею. Заряжал довольно долго для лета 12 часов.
mastervictor
NikVE писал(а):

Принес заряженный из дома


Это по каким признакам?
NikVE писал(а):

Через неделю - стрелка в белой полосе


А сразу все гуд?Если "да",то только релерегулятор,они достаточно быстро устают,у меня 20-30 тык,и я их меняю.Не факт что с первого раза удачный попадается!
NikVE писал(а):

Ощущение, что из-за сего не заряжается акум нормально.


ни один гена не зарядит до конца АКБ.(я раз в месяц проверяю плотность,и ставлю на дозарядку.3 АКБ отходили от 6 до 8 лет!!!)
NikVE
mastervictor писал(а):

Это по каким признакам?


зарядником заряжал 24 часа.
mastervictor
NikVE
NikVE писал(а):

зарядником заряжал 24 часа


Не факт!Показатель-плотность!И во всех банках одинаковая!
pap
Когда у меня акумулятор сдох я его заряжал неделю малым током пока плотность не выровнялась. с тех пор год уже ездю на нем.
Armada161
У меня тоже проблема похожая. Последнее время машина стоит в гараже (не езжу по причине) но прихожу в гараж и всегда слушаю музыку. Так вот началась такая проблема- показания вольтметра на белой границы но бывает и на красной (разряженой). В следствии этого машина не заводится и чаще всего приходится заводить с толкача. при работающем двигателе стрелка бывает на белой или зеленой границе.
Немного проедешь стрелка находится на середине зеленой границы (что приемлемо для меня)
А в темное время время суток приходится вкл. ближний свет так стрелка через мин 2-3 находится в середине красной границе (разряжен)
Аккум. BOSH 6CN уже начал грешить на него. Ремень гениратора натянут нормально.
Вопрос: Что это такое?
Андрей666
ну щетки то с РР может кто нить догадается глянуть? иль поменять, стоят копейки же..
misha2009
Попробовал я и щетки посмотреть и генератор прозвонить, но походу все же это в АКБ. Ищем другие прчины. bboyan
lomond
Главное <<Показатель-плотность!И во всех банках одинаковая!>>
Не забываем, что вольтметр просто индикатор тем более подверженный не контактами цепей и наличием переходных сопротивлений до прибора. Сначала надо определиться, а потом менять неисправное.
Андрей666
misha2009 писал(а):

Попробовал я и щетки посмотреть и генератор прозвонить, но походу все же это в АКБ. Ищем другие прчины. bboyan


посмотреть?? а эт как--есть или нет?? ну в наличии, типа?? у нас была такая фигуся на 04, и щетки большие и все хорошо..потом прочистили гену в тех местах по которым щетки ходят, поменяли их к чертям, и все прошло..
whitesnake
А вот кстати как заряд самой АКБ влияет на показания вольтметра при движении?
Вчера дело было так: кончился газ, а на бензин переключиться не удалось (как кажется забитые фильтры), при этом аккум я стартером убил до "щелчков". Приехал товарищ, завести один хрен не смогли, оттащили меня до газовой заправки, там "прикурили" и я поехал. Километров около 20 до дома, шпарил около 80-100 на 4 передаче с ближним (темно уже было). Ближний это 2*90 Вт. Плюс периодически врубался карлсон. Стрелка вольтметра была на белой, при врубании карлсона сваливалась в красную. Итог - аккум не зарядился ни на грамм (по приезду в гараж те же щелчки, не хватает мощи на стартёр). Сегодня пойду покупать наверное новую АКБ тыщи за полторы две... Хочется конечно 62А*ч, но не уверен что восьмерошный гена её полностью сможет зарядить.
lomond
Зарядить не судьба? 62А от гены тоже не зарядишь. Потом менять как батарейку, не накладно будет? Собственно, приму спонсорскую помощь 1,5-2,0 тыс. взамен на подробности о зарядке и энергетическом балансе автомобиля. № счета дам после договоренности.Smile
Dik 2107
whitesnake писал(а):

А вот кстати как заряд самой АКБ влияет на показания вольтметра при движении?
Вчера дело было так: кончился газ, а на бензин переключиться не удалось (как кажется забитые фильтры), при этом аккум я стартером убил до "щелчков". Приехал товарищ, завести один хрен не смогли, оттащили меня до газовой заправки, там "прикурили" и я поехал. Километров около 20 до дома, шпарил около 80-100 на 4 передаче с ближним (темно уже было). Ближний это 2*90 Вт. Плюс периодически врубался карлсон. Стрелка вольтметра была на белой, при врубании карлсона сваливалась в красную. Итог - аккум не зарядился ни на грамм (по приезду в гараж те же щелчки, не хватает мощи на стартёр). Сегодня пойду покупать наверное новую АКБ тыщи за полторы две... Хочется конечно 62А*ч, но не уверен что восьмерошный гена её полностью сможет зарядить.


Выкинул недавно родной восмерочный. Катастрофически не хватало заряда (13,5В это был максимум при всех откл. приборах) Менял РР и диодный мост - не помогло. В результате убил почти новый аккум ( ему был всего год). Я конечно понимал что заряд недостаточен, но др проблем хватало, не до гены было. Сейчас купил новый BOSCH 56A/H и болгарского гену на 80А. Пока полет нормальный. А вообще говорят от инжевой семеры (073) подходит гена. От 074I и нивы придется по крепежу подгонять.
Helg-001
whitesnake писал(а):

А вот кстати как заряд самой АКБ влияет на показания вольтметра при движении?


НИКАК! Исправный генератор обеспечит стабильное заданное напряжение при любом заряде АКБ, исключением может стать ситуация, когда пара банок закорочена. Если генератор не обеспечивает заряд, то смотрите именно его или реле регулятор.
whitesnake писал(а):

Сегодня пойду покупать наверное новую АКБ тыщи за полторы две... Хочется конечно 62А*ч, но не уверен что восьмерошный гена её полностью сможет зарядить


У меня АКБ на 75 а/ч, 10 лет, полет нормальный…
whitesnake
lomond писал(а):

Зарядить не судьба?


Где, на трассе? В гараж как приехал - зарядил утром ессна. Моё удивление было в другом - что гена не обеспечил заряда при включенном ближнем свете...
lomond писал(а):

62А от гены тоже не зарядишь


От восьмерочного да. Там кажется 55 А*ч у него. Но и на зарядку ставить каждую неделю не вариант.
Dik 2107 писал(а):

болгарского гену на 80А


Можно его модель, цену и ТТХ? По крепежу подходит?
Dik 2107 писал(а):

А вообще говорят от инжевой семеры (073) подходит гена


По мурзилке он такой же как и на карбовой... Т.е. восьмерочный.
Helg-001 писал(а):

НИКАК!


Собсно я так и подозревал...
Helg-001 писал(а):

Если генератор не обеспечивает заряд, то смотрите именно его или реле регулятор.


Тут другой вопрос - на ходу (не на ХХ) заряд обеспечивает, РР новый, но при включении доп. нагрузки - ближний свет фар, электровентилятор идёт недозаряд или вообще отсутствие заряда. Попробую как в ссылке здесь выше - вставить диод, ну или РР пытаться подобрать, они 120 рублей стоят... Smile
mastervictor
whitesnake писал(а):

Итог - аккум не зарядился ни на грамм


mastervictor писал(а):

ни один гена не зарядит до конца АКБ


Притом посаженный!
Helg-001 писал(а):

У меня АКБ на 75 а/ч, 10 лет, полет нормальный…


Така думка,что на зарядку не ставите?!
Dik 2107
Dik 2107 писал(а):

болгарского гену на 80А


Можно его модель, цену и ТТХ? По крепежу подходит?
Dik 2107 писал(а):

А вообще говорят от инжевой семеры (073) подходит гена


По мурзилке он такой же как и на карбовой... Т.е. восьмерочный.
[/quote]

Модель не помню, по крепежу практически такой же (производство болгария. РР внутри под пластмассовой крышкой). Встал без переделок. Насчет инжевой 073, смотрел в магазине - он не совсем такой, он то ли на 70, то ли на 80а но по крепежу такой же как 8-ный.
Helg-001
mastervictor писал(а):

Така думка,что на зарядку не ставите?!


За все время подзаряжал несколько раз, причем именно ПОДзаряжал. Пару раз при длительной стоянке без поездок (более месяца, а отключать АКБ было лень) и два или три раза (точно не помню), после доливки воды. Последние три года не подзаряжал вообще, проблем нет. Правда у меня генератор выдает 13,95 без включенной нагрузки и 13,8 при оборотах более 1500 и включенных фарах, туманках, обогреве стекла, и всего остального, а на холостых обеспечивает работу фар, обогрева стекла, стоп сигналов и печки, без падения напряжения. Так что заряжать дополнительно, необходимости нет.
Если говорить серьезно, то 75 АКБ, это перебор, а вот 60-65 ампер, это то, что надо.
mastervictor
Helg-001 писал(а):

причем именно ПОДзаряжал


Про это и речь!Бывает машина неделю стоит,или выходные,вечером в гараже копаешься-патифон играет,ночью на сигнализации стоит,до работы 1,5 км,если в город-туда назад 100км,включен свет..........
Раз в месяц смотрю плотность.... и тогда решение.ставить на зарядку или нет! Pardon
booroda
задам вопрос тут что бы не плодить тем.
есть ваз 2107 в него установлен генератор г221, вопрос заключается вот в чем там есть разьем который не задействован по схеме от 6, он должен идти на контрольное реле заряда, вопрос надо ли задействовать этот разьем для обеспечение правильной работы генератора
lomond
От Б(не так ли?). РР Я-112В. Б- от З.З. ; В- первая щетка от + АКБ; Ш - вторая. Корпус РР (шоколадки) на массу. Доп. разъем на катушку реле контроля идет с середины звезды статорных обмоток гены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы