Страница 1 из 2
ферапонт
Мелкий ремонт и обслуживание машины люблю делать сам. Хочу купить динамометрические ключи, чтобы тянуть по мануалу. Кто пользуется или меряет усилие ударом тарированной ноги?
ферапонт писал(а):

Мелкий ремонт и обслуживание машины люблю делать сам. Хочу купить динамометрические ключи, чтобы тянуть по мануалу. Кто пользуется или меряет усилие ударом тарированной ноги?


Я иногда по работе пользовал -потом забил на это куй...-возить его с собой..
Не правильно,конеш это..но..-сам начальник после того, как за перегруз в самолете пришлось доплачивать сказал -НАкуй -не бери этот ключ! -тянешь болты до характерного щелчка в логтевом суставе! Smile так и делал в последствии!
MikeLoDeon
Пользовался. ща все реже.
Постепенно рука запоминает моменты..
Otto Frija
ферапонт, если реально надо - безмен спасает обычно.
133
он стоит 300 рэ(тот что стрелкой показывает усилие) supercool
cugra
если брать то нормальный, трещётку типо force но она дорогая, а так почти всегда всё тяну на глаз
ферапонт
Безмен- это по русски! К нему линейку, калькулятор и вычисление усилия по рычагу. "Что только не придумают русские чтобы дороги не строить"(С)
Стрелочные- большая погрешность.Хочу трещеточные. Кто посоветует реальный инет-магазин. По поиску нашел много , только один ответил на запрос.
nedvik
Сам хочу себе прикупить или попробовать у здешних представителей сименса выпросить, там ключом можно будет белаз разобрать и собрать с нужными моментами без усилителя в виде трубыSmile
shubin81
йа по динамометрическому гайки кручу. если свою одну авту обслуживать и нечасто - руки ничего незапоминают. взял ключ и непарюсь. форсовские тока здоровые видел - ключ длинной метр. я купил по дешману такой блестящий. ручку обточил чтоб трубу на него как рычаг одевать - удобно.
ферапонт
shubin81 писал(а):

йа по динамометрическому гайки кручу. если свою одну авту обслуживать и нечасто - руки ничего незапоминают. взял ключ и непарюсь. форсовские тока здоровые видел - ключ длинной метр. я купил по дешману такой блестящий. ручку обточил чтоб трубу на него как рычаг одевать - удобно.
_________________


Куясе. Мне такой не нужно. Мне типа болтики отвернуть- дроссель помыть, резинки поменять,свечки закрутить и т.д.
shubin81
ферапонт
покупай маленький ключик - в виде трубки длиной 30 см. самое оно. у меня такой - очень удобно. гайки от М6 до М10 самое то
rover
Сколько помню, такой ключ разве что для движка нужен, и то для ключевых болтов ГБЦ и мелочевки, остальное тянется на глаз, если не хочешь поддягивать, или еще хуже - остаться на дороге с раскрученным сайлентом Pardon

У нас за "300" р. не найдешь такой. Минимум 1500 киллограмм на 10 кажется, а на 25 уже 2500 стоит, ну и на кой он нужен тогда? Запоминаешь моменты от руки - возьми в руку полторалитровую воду - вот тебе усилие на 1 Н, 10 литров - это примерно 10Н, что и требовалось.

А на последок - цитата по памяти из мануала ремонта двигателя 2108:
- "Открутите болты крепления шатунов и ЗАПОМНИТЕ усилие, с каким они были прикручены" hehe
Extreme
shubin81 писал(а):

ручку обточил чтоб трубу на него как рычаг одевать


рычаг динамометрического ключа нельзя увеличивать или уменьшать. не правильно показывать будет
rover
Extreme
Да не, он же пишет крутящий момент на стрелке, а не усилие на ручку. Так что тебе просто будет тянуть легче, а усилие на храповом останется без измененй. вроде бы
rezident
Для агрегатов нужен динамометрический ключ а для всего остального от руки сойдет
shubin81
Extreme писал(а):

shubin81 писал(а):

ручку обточил чтоб трубу на него как рычаг одевать


рычаг динамометрического ключа нельзя увеличивать или уменьшать. не правильно показывать будет



незнаю даже...невижу пока логики...в точке рукоятки то усилие одно и тоже пороговое. это рычагом тебе легче его крутить, а на механизм сила таже попадает. что с рукоятки что с рычага
Extreme
rover
показания стрелки калибруются, учитывая длину ручки. если рычаг увеличить, момент будет больше, а показометр будет показывать меньше.

не знаю точно как на ключах с круглым динамометром, но ключи с 2мя стержнями, один из которых и является стрелкой точно увеличивать нельзя. это даже в инструкции написано.

Последний раз редактировалось: Extreme (06 Августа 2010 12:16), всего редактировалось 1 раз
ферапонт
rover писал(а):

колько помню, такой ключ разве что для движка нужен, и то для ключевых болтов ГБЦ и мелочевки, остальное тянется на глаз, если не хочешь поддягивать, или еще хуже - остаться на дороге с раскрученным сайлентом Pardon

У нас за "300" р. не найдешь такой. Минимум 1500 киллограмм на 10 кажется, а на 25 уже 2500 стоит, ну и на кой он нужен тогда? Запоминаешь моменты от руки - возьми в руку полторалитровую воду - вот тебе усилие на 1 Н, 10 литров - это примерно 10Н, что и требовалось.


У тебя тарированные рука! Я тебе завидую -прямо терминатор. А гайки я кручу редко. Кстати в мануале на каждую гайку написан свой момент. Детальки сейчас алумен и силумен- так что можно попасть с рукой.
rover
ферапонт
Да мало-ли, что там написано. Твои гайки затягивались ключом таким на заводе, все, как одна. А в сервисе делают предпродажную подготовку, затягивая все это от руки lol1

Еще спорит. На терминатора конеш не претендуем, но иномарки делаем и без него. А поскольку сам крутишь редко, то езжай-ка ты мил человек в сервис, а то не дай бог еще электорнный тахометр захочешь, вместо светодиодного 63

Кстати, если у тебя японка, то ключ тебе для мотора нужен, только сейчас увидел марку авто, какая "указана" в профиле, там с этим жестко, это есть Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: rover (06 Августа 2010 12:16), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
У меня вот такой же, токо американский, денег стоит как самолет...

Extreme писал(а):

показания стрелки калибруются, учитывая длину ручки. если рычаг увеличить, момент будет больше, а показометр будет показывать меньше.


С куя ле?
Кури физику школьный курс!
Не покуй ли какой рычаг ты сделаешь -у тебя же будет считываться усилие закручивания и все! -он покажет какая сила сейчас приложена к гайке(болту) -и пох какой рычаг ты для этого использовал!
ферапонт
Сначала соберем, потом посмотрим инструкцию по сборке-очень знакомый подход. Бывал я в сервисе- там тоже мануалов не читали.

Последний раз редактировалось: ферапонт (06 Августа 2010 12:21), всего редактировалось 1 раз
Extreme
Витюшка
Extreme писал(а):

не знаю точно как на ключах с круглым динамометром, но ключи с 2мя стержнями, один из которых и является стрелкой точно увеличивать нельзя. это даже в инструкции написано.


на счёт круглых сказать не могу не знаю принцип их работы Pardon
Extreme писал(а):

не знаю точно как на ключах с круглым динамометром, но ключи с 2мя стержнями, один из которых и является стрелкой точно увеличивать нельзя. это даже в инструкции написано.

на счёт круглых сказать не могу не знаю принцип их работы


Я так думаю мудилло писал инструкцию к этим ключам!
Ты сам подумай-порассуждай насчет того что эта стрелка показывает!-физику вообще что ли не знаешь?
Так вот,если действовать по инструкции этой муданистической -тогда на ручке от ключа должны быть четко обозначены выемки-куда пальцы ложить -не на сантиметр в сторону -иначе все результаты -по 3,14зде летят...-рычаг-то меняется от того -куда руку приложишь!
Вообщем -инструкцию эту можно в туалете только пользовать!
shubin81
Витюшка писал(а):

Extreme писал(а):

показания стрелки калибруются, учитывая длину ручки. если рычаг увеличить, момент будет больше, а показометр будет показывать меньше.


С куя ле?
Кури физику школьный курс!
Не покуй ли какой рычаг ты сделаешь -у тебя же будет считываться усилие закручивания и все! -он покажет какая сила сейчас приложена к гайке(болту) -и пох какой рычаг ты для этого использовал!



+2842
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы