До сих пор проблема. У меня 1 сгорела сегодня. Купил 21104 2005 года. Предидущий хозяин проехал 50 тысяч, лил только АИ 95. Притом причинно-следственная связь довольно запутанная. То есть был ряд моих действий, влияние каждого объяснить сложно но можно.
Итак:
1) Предидущий хозяин проехал 50 тысяч без проблем на АИ95
2) Хозяин сказал что менял масло и свечи 1 год назад (за год пробег меньше 10 т.км. поэтому я сразу поменял на какието БОШ- комплект стоит около 300 рэ. При замене обнаружил липкую фигню в свечных колодцах. Оттирал растворителем.
3) Через 2 т.км. установил ГБО. При диагностике свечей сказали что БОШ этот г...но полное!!! На стенде искрило отовсюду. Итог- поменяли на какието бриск с повышенным каклильным числом (типа для пропана самое то)
4) Примерно через 400 км. стали появлятся хлопки в коллекторе. Притом постоянно на 1500 об/мин и нагрузке (троганье, переключение с 1 на 2). Исклевал моск установщикам ГБО и прошивальщикам. Уже договорились встертится.
5) Еще через 400 км. поменял свечи на Denso (пользовал их раньше)
6) Через 300 км. неожиданно после прогрева автозапуском обнаружил троение ДВС. Быстрый осмотр показал не работает свеча в 1 цилиндре.
7) Замена свечи ничего не дала.
8) Замена катушки устранила все проблемы.
Итог: проблем на всех режимах не обнаружено, хлопки пропали.
Что могло способствовать умиранию катушки?
1) 95 бензин предидущего хозяина
2) 2 тыщи пробега на говенных свечах БОШ
3) 400 км. пробега на свечах БРИСК с повышенным калильным числом.
4) Пробег 3100 км на 92 бензине.
5) В свечных колодцах какаято густая липкая субстанция, цвета темного прозрачного масла, я её оттирал растворителем с катушек.