Страница 166 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
МегаVolt
NlCK
покрасить стоковые)
NlCK
Realmatroskin
я не такой ответ хотел увидеть Smile
МегаVolt
NlCK
как вариант пересверлить дырки в ручках, либо попробуй отрегулировать около замков тяги, там вроде есть регулировка
NlCK
Realmatroskin
вчера пытался заглянуть в двери и вроде именно этой тяги нету регулировки
NlCK
до 2004гв тяга я выяснил не регулировалась, а после 2004гв регулировка появилась..
ZRomann
Мне предстоит ТО 4 (45 тыс.). Ремень грм решил заменить на dayco (с завода стоит Gates). Вопрос: как быть с роликами? Менять или еще переживут один ремень?
Кир-кук
ZRomann писал(а):

Мне предстоит ТО 4 (45 тыс.). Ремень грм решил заменить на dayco (с завода стоит Gates). Вопрос: как быть с роликами? Менять или еще переживут один ремень?

Зря так решил, этот ремень ещё 15ткм пройдёт влёгкую.
А по роликам, просто перенабей в них смазку.
Если СПЗ, то они ещё два ремня переживут Smile
ZRomann
Кир-кук писал(а):

Зря так решил, этот ремень ещё 15ткм пройдёт влёгкую.
А по роликам, просто перенабей в них смазку.


Да предстоит поездка на море в перспективе и не хотелось бы париться по поводу ремня. Думаю махнуть, а старый в багажник на всякий случай. Ролики чем набить (из недорогого)? Ролики VBF
infeligo
Поменяли свечи. Одна черная.. Как понял из-за повешенного расхода.. Это есть или уже было))

Еще симптом, когда сбрасываешь газ, обороты долго падают.
!Lnur
infeligo
если одна чёрная свеча то это:
либо хреновая свеча,
либо высоковольтный провод/модуль/КЗ, т.е. зажигание этой свечи,
либо форсунка льёт много.
nikolav
Вчера замерил напряжение на ДМРВ,показало 1,01в. Когда скидываешь разьём обороты до 2000 не подымаются(хотя везде читал что должны подняться до 2000-2500).Проехал без подключения датчика,машина еле еле набирает обороты.Так должно быть или что то не так? supercool
Кир-кук
ZRomann писал(а):

Да предстоит поездка на море в перспективе и не хотелось бы париться по поводу ремня.


Вот и не меняй Wink
ZRomann писал(а):

Думаю махнуть, а старый в багажник на всякий случай

Старый не трогать, новый - в багажник supercool
ZRomann писал(а):

Ролики чем набить (из недорогого)? Ролики VBF

Честно, не знаю доступное и недорогое.
Всё, что продается, имеет одно название - Литол Pardon
Но перенабить пора, в ВБФ смазка давно уже скоксовалась lol1
nikolav писал(а):

Вчера замерил напряжение на ДМРВ,показало 1,01в. Когда скидываешь разьём обороты до 2000 не подымаются(хотя везде читал что должны подняться до 2000-2500).Проехал без подключения датчика,машина еле еле набирает обороты.Так должно быть или что то не так?


Насколько помню, не до 2000.., где-то 1200-1500 на Я5.1.
А как ехать должна без него - совсем не помню...
У тебя ещё и прога некуйпойми какая, так что, тут совсем непонятки по аварийному режиму Pardon
nikolav
Кир-кук
Прога M1D07T01 ЭБУ скорее всего БОШ 1.5.4. Просто сколько читал про ДМРВ,пишут что когда скидываешь контакты с не исправного,то машина должна лучше поехать.Или я впарился supercool
МегаVolt
nikolav
если тупит из-за дмрв, то поедет, если не из-за него или не только из-за него, то нет
Кир-кук
nikolav писал(а):

Прога M1D07T01 ЭБУ скорее всего БОШ 1.5.4.


Это не штатная прога, надо спрашивать у её автора или владельцев, как и что будет.
nikolav писал(а):

Просто сколько читал про ДМРВ,пишут что когда скидываешь контакты с не исправного,то машина должна лучше поехать.Или я впарился

Ну ты фильтруй-то инфу Wink
На Я7.2 даже ХХ не изменится, а без ДМРВ у меня, например, валит аццко, как будто у меня не 162Нм, а все 362 hehe
Жрёт тоже на все 362,
а сколько проедет мотор в таком поливалове, я не знаю и что-то даже узнавать не хочецца Smile
nikolav
Меня смущает расход воздуха.В принципе машина не тупит,разгон нормальный, но при скорости 170 на четвёртой и на оборотах 6000,расход воздуха в районе 230кг/ч.В теме "холодный впуск на матрёху" мне сказали что ткого не мажет быть и это слишком мало.В чём может быть проблема.Движок сток.
Кир-кук
nikolav писал(а):

Меня смущает расход воздуха.В принципе машина не тупит,разгон нормальный, но при скорости 170 на четвёртой и на оборотах 6000,расход воздуха в районе 230кг/ч.В теме "холодный впуск на матрёху" мне сказали что ткого не мажет быть и это слишком мало.В чём может быть проблема.Движок сток.


Не читай по утрам жёлтую прессу ROFL
В моторе, способном достаточно резво набрать 170 на 4-й, не стоит искать неисправности.
Но мотор у тебя не сток. Разрезные шестерни стоят ???
Ты их как настраивал (тактично не спрашиваю - нах ты их ващще поставил) ???
В принципе, запросто мог подрубить воздух на оборотах supercool
nikolav
Я их уже выставлял и в заводские параметры, и задвигал,и что только не делал в различных конфигурациях.Резвость двигла ощутимо меняется,но расход воздуха практически нет.Разница в 2-5кг.
NlCK
давненько видел как на 10ках в ручку наружнего хвата вставляли резунку, что бы при закрытии дверей она не гремела
а где ссылка найти не могу
cheetah80
каким хомутом лучше закрепить шланг ВУТа на ресивере, а то заводскую ленточку уже несколько раз туда-сюда крутили. обычный хомут нормального качества пойдет?
Победитель Четверга
cheetah80
да

мля, миллиард извинений, профиль не глянул! на приоре точно не знаю.
но проблем в закреплении трубки хомутом не вижу
АнтонМ
Привет! 13 июля делал тормоза на 10кетипа (это у меня каждый год)сделал ну короче тормозили супер!поменя тормозные барабаны цылиндры сзади. На педаль жмешь в самом начале начинает тормозить все супер тормозило отлично вот буквально вчера все повторилось вновь!опять педаль нужно жать чуть ли не на "километр" чтобы затормозить!Причем жмешь жмешь как в начале так и в конце замедление одинаковое а не как бы в конце сильнее останавливается! что делать кто нибудь пдскажет?!а то уже 5 лет так достало!(

И еще задние колеса тормозять по разному и зад идет юзом быстрее передка!
Lada Lady
Подскажите, при езде накатом на включённой передаче меньше тратится бензина, чем при езде на нейтрали?
МегаVolt
Lada Lady
смотря в каких режимах Pardon
если торможение двигателем то не тратится вообще, если поддержание скорости то имхо лучше на передаче ехать чем потом разгон -накат-разгон-накат...
Gennadiy K
Lada Lady в городе лучше всего использовать накат на передаче. Подачи топлива нет вообще (расход 0) до снижения оборотов примерно до 1500, потом подача топлива возобновляется.
Я всегда пользуюсь этим приёмом при подъезде к перекрёстку с красным сигналом светофора и торомоза бережёшь и топливо.
А на нейтралке вообще ездить нет смысла.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 166 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы