Страница 15 из 43
Цифра
Кир-кук писал(а):


Привод бы ей полный... в версии Лада-Калина-Сюзюк...
Эх, тазовцы, тазовцы... pst


Да не нужен Калине полный привод. Ну что он ей даст? На переднем приводе обычно застревают либо из-за несоответствия резины (шоссейная на размоченых дождями гавнищах), либо из-за недостатка клиренса (кировец проехал, колею накатал). Один фиг там где только на УАЗе проехать можно не сунешься. Ну сделают допустим, дальше что, так же народ и будет ездить, тока машина изначально дороже будет, да на бенз аппетит вырастит. Полный привод на легковых пузотерках не более чем маркетинговая уловка имхо.
wega
Hexff писал(а):

Кир-кук писал(а):


Привод бы ей полный... в версии Лада-Калина-Сюзюк...
Эх, тазовцы, тазовцы... pst


Да не нужен Калине полный привод. Ну что он ей даст? На переднем приводе обычно застревают либо из-за несоответствия резины (шоссейная на размоченых дождями гавнищах), либо из-за недостатка клиренса (кировец проехал, колею накатал). Один фиг там где только на УАЗе проехать можно не сунешься. Ну сделают допустим, дальше что, так же народ и будет ездить, тока машина изначально дороже будет, да на бенз аппетит вырастит. Полный привод на легковых пузотерках не более чем маркетинговая уловка имхо.


+1. Сделали бы лучше самоблок в коробку...
genich
Hexff
wega
а нафига тогда кучу ино с полным приводом делают?
Я бы с удовольствием взял универ с 1,6 хотя бы и полным приводом.
Serge!
genich писал(а):

Hexff
wega
а нафига тогда кучу ино с полным приводом делают?


Ну субары со всякими бехами понятно - где дури докуя, где традиции (они скоро литрушку будут в импрезу сувать, но полный привод оставят). Остаются другие япы. Делать им нефиг, и так уже все что можно в авто напихали вот и глумятся.
Цитата:


Я бы с удовольствием взял универ с 1,6 хотя бы и полным приводом.


Представляю это чудо: опять РЗМ, мост, карданы, раздатка...брррррр. Или ты думаешь все сделают на шрусах, а раздатку заодно с коробкой слепят? Ага, щаз. Да хоть быть и так, нах такого счастья не надоть. Тока бенз зря лить, сальники да масла бочками менять.
Вон ижи 26-е да надежды полноприводными делали. Чего то не дофига желающих набралось.
SM23
Serge! писал(а):

Вон ижи 26-е да надежды полноприводными делали. Чего то не дофига желающих набралось.


Да были желающие, только после отзывов их значительно поубавилось.
Mihalych78
вобщем откатала машина 10 тык
пока кроме лопнуышего баллона - все работает
Цифра
Mihalych78 писал(а):

вобщем откатала машина 10 тык


За 1,5 месяца? Лол, приоровладелец бамбило ROFL
KoTTT
Я на флюхе за неполный месяц 1700 накатал )))
TAZ06
Меган 2 точно не для россии. Мой сосед пересел с мегана2(2005г.в.- проехал 250 тык) на ваз 2105 в 2009г. говорит- нормально,конечно не тот кайф- но машина делает то , для чего бралась- а меган не делал а сосал деньги. за 250 тык - рейка, рейка, наконечник-вот и вышел кошелек.. Передняя подвеска- гремит перманентно, причем отваливатся чаще всего правый наконечник..
В движке по его словам есть какой-то "фазер" с пластиковым приводом- который ему меняют каждые 30 тыщ за 30 тыр. А задние ступицы....которые только с тормозным диском и подшипником в сборе..

Хрен бы с ним, но случайно задев забор- попасть на 200 тыщ ремонта- это уже слишком.. лопнувший бампер, крыло пластиковое- и почему-то сработали подушки и преднатяжители.. Естественно он оценивал- с заменой панели и всего отсального, включая подушки .. После этого был продан о чем не жалеет.

Да.. условия- бездорожье как и у автора- из деревни мы Smile и рыбу любим ловить. Щас берет Патриот. Езда на ВАЗ 2105- позволила ему накопить на пол Патриота, а раньше все деньги высасывал меган..

Тут уж не о комфорте речь- вертолетом летать дешевле.

А вот в 2008 году друг купил меган 2 экстрим новым. и наездил по сей день 17 тык. Его претензии 1. Очень дорого 2. Очень дорого 3. очень дорого 4. очень дорого 5. гремит рейка 6. сверчки в панели 7. грюки подвески. 8. Хреновая краска- сильно много царапин. 9. АБС- гавно- не оттормозился на брусчатке и разбил бампер с фарами, в результате чего влез в долги(и кстати из-за этого рейку не меняют по гарантии). 10. с чего вдруг на ходу лопаются стекла?- 2 задних рассыпалось на кочках.

Его слова- лучше бы я не продавал 9-ку свою.

АААА.. вспомнил.. другой друг полгода назад взял БУ 9-й лансер унивесал- сарайка нужна.. Его слова- ну ево, жрет много и бедный он.буду продавать и приору сарай брать, одно и то же, зато новое будет и не так стремно если что сломаю.. до этого ездил на хонде 4Д цивике- продал- дорого содержать.
А понты все ушли с рождением ребенка и необходимостью деньги девать не в железки а в семью.[/i]
Цифра
TAZ06
Рено на мой взгляд делится на две категории - семейство Логан/Сандеро и все остальное. Если первое достаточно бюджетно содержать, то о втором такого сказать нельзя. Меган2 если начнет ломаться по серьезному - суши весла. Его надо брать новым, отъезжать гарантию и сливать. Ломаться он начинает где-то к сотке пробегу. Причем цены на ремонт людей пересевших с ВАЗа могут шокировать. Например он может легко тыщ 70 попросить для доведения до исправного состояния. Ну это у многих так. Автопроизводители делают деньги на ремонте. Это как с дешевыми струйными принтерами. Хотя в целом машина неплохая, удобная и комфортная.
CodeName47
TAZ06
Бред каккой то...
wega
CodeName47 писал(а):

TAZ06
Бред каккой то...



это жизнь... Я свою продал.
CodeName47
wega
просто покупать меган и использовать его как грузовик и на рыбалку это нужно додуматься. nea
За сколько ушла? Приору брать будешь?
NAB
TAZ06
За что в Мегане за 17 т.км можно платить и как говориш очень дорого? Я лично при пробеге 25т.км только за ТО1 и больше ничего, бенза жрет примерно как 2111. Перед лежачими полицейскими и другими неровностями почти не торможу, бывают вылазки на природу, по достаточно разбитым дорогам езжу быстро 130-150. С подвеской пока все нормально, ничего не стучит. Из расходов - только неоригенальные задние брызговики - 290 р. Все.
Много царапин - наверно твой друг ездит так, а покрашен Меган точно получше любого ВАЗа. К АБС привыкать надо, она на всех машинах примерно одинаково работает, а тут въехал сам в забор - оказывается машина неправильная. Про стекла это скорее вопрос к вашим кочкам и скоростям их прохождения, про крышу гнущуюся слышал, было раньше, а вот про стекла...
А если живешь в деревне, дорог нет вообще и езда в основном на рыбалку - нахрена брать Меган. УАЗ, Нива - самое оно для вас.
NAB
Фазорегулятор замена за 30 т.р. - твой друг с головой дружит? В Москве неофициалы берут за работу около 3000 р. + запчасти макс. на 10000.
NAB
TAZ06 писал(а):

АААА.. вспомнил.. другой друг полгода назад взял БУ 9-й лансер унивесал- сарайка нужна.. Его слова- ну ево, жрет много и бедный он.буду продавать и приору сарай брать, одно и то же, зато новое будет и не так стремно если что сломаю.. до этого ездил на хонде 4Д цивике- продал- дорого содержать.
А понты все ушли с рождением ребенка и необходимостью деньги девать не в железки а в семью.[/i]


ААААА.. Вспомнил, раньше сам и все друзья на ВАЗах ездили и вроде ничего. Теперь все пересели на ино, и блин, что удивительно, ни один нежалуется и хрен кого обратно на ВАЗ пересадишь ROFL
МегаVolt
машину надо брать по потребностям, хочешь ездить на рыбалку, в лес, по бездорожью, лучше взять ту же орку, если в основном асфальтомобиль то имеет смысл брать мегандву имхо
-JZ-
NAB

У него все правильно написано!Это же все со слов соседа или еще кого,а не с его личного владения!
TAZ06
Все описанные владельцы в машинах сами никогда ничего не чинили, не знают что там и для чего надо..Видать разводят на всякие фазеры и прочее.. я про фазер- от хозяев мегана узнал и про цену. Но вот не получается у не особо умных людей эксплуатировать дешево меган.- видать разводять их или еще что..

Но за 17 тыщ пробега - 2 стекла задних, 2 фары, бампер, покраска - и вот здравствуй расход 100тыр.
и дело тут не в надежности или плохости мегана- это просто очень дорого. может с каждым случиться хоть завтра, но не каждый сможет найти на ремонт 100 тыр.


А первого мегашу жена знакомого до сих пор вспоминает- вот это был мегаша, а не твои костоломные жигули.. Smile. а ему все равно- вот честно не те приоритеты у людей. Не хватило денег починить меган- купил 5-ку а что делать машина нужна. И куда мне такой щастье? Жена уже 3 крыла на 8ке в расход пустила- и хрен то с ними.. а если б это меган был?. да и бампер 8-й сколько пней и бордюров видел- пережил уже 3 усилителя бампера.. наверное цену мегана окупил бы.

А вообще- я на заднем диване люблю в мегане ездить- реально кайф- там комфорту больше чем спереди.. простор, боковый поддержки- это что-то невообразимое для тазовода.. Но вот случаи форсмажора я не хочу оплачивать по 100 тыр.
TAZ06
NAB писал(а):

Теперь все пересели на ино, и блин, что удивительно, ни один нежалуется и хрен кого обратно на ВАЗ пересадишь




все вокруг наоборот- BMW -шнива Lancer-приора Megane -2105 Smile

.. все равно не поверите Сitroen C4- москвич 2141.

Просто не надо обожествлять железку. Иногда жизненные ситуации выше. Все эти обмены авто произошли от смены жизненных приоритетов- открытие бизнеса,рождение ребенка, постройка своего дома. Я бы вообще если б железками болел- давно бы на другом форуме писал бы. но у меня поважнее дела есть пока.

И если есть возможность - пересев на приору, допустим развивать свой бизнес, продав X5- этот человек разумней покупающих в кредит ино и до сих пор живущих в коммуналке с родителями.
TAZ06
NAB писал(а):

За что в Мегане за 17 т.км можно платить и как говориш очень дорого?



я написал за что - бампер 2 фары, покраска и 2 задних стекла.

Есть возразить чем?

NAB писал(а):

Много царапин - наверно твой друг ездит так, а покрашен Меган точно получше любого ВАЗа.



Лучше, не спорю, просто по его словам он быстро теряет товарный вид и уже есть к чему придраться.. 600 тыр тают на глазах- как он сказал.

NAB писал(а):

К АБС привыкать надо, она на всех машинах примерно одинаково работает, а тут въехал сам в забор - оказывается машина неправильная



Он винит только себя.. Просто последствия расхлебать-дорого

NAB писал(а):

А если живешь в деревне, дорог нет вообще и езда в основном на рыбалку - нахрена брать Меган. УАЗ, Нива - самое оно для вас.



В городе, в городе.. причем он не ездит- он любит машину.. пробег 17 тык- он почти не ездил.. она у него всегда мытая, начищенная, он для меня пример бережного отношения к авто

NAB писал(а):

С подвеской пока все нормально, ничего не стучит



Он оооочень привередливый.. ну просто затрахал весь сервис своими стуками.. а грюкает правда с новья-говорят болезнь.



Мне он очень нравится, но это не замена Таза однозначно- до первого форсмажора. Кстати первый товарищ в деревню на нем возил и камни и песок и цемент и балки железные на крыше.. , но въехав в забор уже не смог найти денег на ремонт, помимо стандартных замен- которые он вполне тянул.. Жалко они люди старой закалки и в форумы не ходют Smile
Serge!
мдя. Докатились до сравнения мегана с восьмеркой. осталось еще бентли с космичем сравнитьSmile
El Dron
TAZ06 писал(а):

но въехав в забор уже не смог найти денег на ремонт


это проблема хозяина а не авто.
Serge! писал(а):

Докатились до сравнения мегана с восьмеркой


кстати, если сносить заборы преорой, ценник на кузовню и оптику, подушки-преднатяжители, думаю тоже впечатлит.
в этом плане, калассика и зубила- вне конкуренции (если канеш, водятел уцелеет).
ЗЫ все жду логического продолжения сабжа: "с преоры на 2105" ppc
Serge!
Прежде всего удивит ценник на каску приоры,ибо он не многим дешевле каски мегана. Другими словами каска на французов беспрецендентно низка. И надо быть жутким жлобом,чтобы зажать 25-30 штук за новый меган.
wega
Serge! писал(а):

Прежде всего удивит ценник на каску приоры,ибо он не многим дешевле каски мегана. Другими словами каска на французов беспрецендентно низка.



каска на приору (вчера страховал) 22000р Гута
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы