Страница 1 из 2
Александр 78
Знаю что льет карб....посоветуйте че с ним можно сделать. винт качества смеси почти не реагирует на его движения. закручен полностью - при этом обороты наивысшие, стоит немного открутить обороты чуток падают и не меняются даже если совсем выкручиваю. фильтры новые.
Андрей 57 rus
уровень в поплывковой какой??
Александр 78
в мм не скажу, но выставлял горизонтально плоскости кромки камеры карба
Dsoftgroup
Александр 78
полная чистка карба с разборкой с отмачиванием в ацетоне и продувкой компрессором тебе поможет.
Александр 78
Dsoftgroup писал(а):

полная чистка карба с разборкой


об этом я тоже уже думал, надеялся мож че попроще! Wink
Dsoftgroup
Александр 78
в карбе если чего-то не работает первое что нужно делать -чистить, тем более у тебя забита система ХХ.. да и попроще ничего не придумаешь Smile
Александр 78
Dsoftgroup писал(а):

забита система ХХ..


а с чего ты взял что система холостого хода забита?
т808
Александр 78
Она у тебя не забита,а наоборот переливает.Ниже эл.магнитного клапана холостого хода есть крышка на 3-х винтиках.Под ней диафрагма ЭМР с пружинкой.Скорее всего она у тебя худая,поэтому и не регулирует винт качества.Замени диафрагму.
Александр 78
т808 писал(а):

есть крышка на 3-х винтиках.Под ней диафрагма ЭМР


понял, спасибо, сегодня займусь, разберу почищу заменю!!
*leha*
какой хороший карб. как его хорошо сделать и не дорого. раньше по другому думал.
Александр 78
короче разобрал, промыл, продул, ничего не менял, все целое....собрал, поставил, завел, винт качества смеси реагирует хорошо, подрегулировал, обороты выставил....работает ровно без попёрдывания и колбасения, однако есть "но" - при работе на холостых оборотах нажимаю и держу педаль тормоза - обороты увеличиваются примерно с 900 до 1100 потом падают обратно до 900, отпускаю педаль тормоза - обороты опять подпрыгивают до 1100 через пару секунд возвращаются к 900.... что еще может быть?
Александр 78
блин че за нах, поездил немного, выкрутил свечи, опять та же беда - свечи черные, может карб выкинуть нах....да новый купить? опять же не копейки стоит, а денех пока таких нет......че с ним сделать то еще, а???
да кстати расход то же - 10 литров на 70-80 км. wwow
Exotic
А может к карбюраторщику?
ergio
тебе же сказали поменяй диафрагму ЭМР и будет всё в норме.
kazak1102
Александр 78 писал(а):

блин че за нах, поездил немного, выкрутил свечи, опять та же беда - свечи черные, может карб выкинуть нах....да новый купить? опять же не копейки стоит, а денех пока таких нет......че с ним сделать то еще, а???


А чё в оюморок-то падать...? Успеешь денег потратить...
Проверь ЕЩЁ раз мембрану ЭМР, повнимательней... А лучше поменяй её...
Обязательно отрегулируй уровень топлива, чтоб был как можно ближе к 25 мм от верза ПКдо уровня топлива...
Проверь резиновое колечко под крышкой карба...
Проверь резиновое колечко на писалке УН...
Это, в принципе, общие рекомендации...
т808
Александр 78 писал(а):

..че с ним сделать то еще, а???
да кстати расход то же - 10 литров на 70-80 км.


Случайно Воздушные жиклеры с эмульсионными трубками местами не перепутал?Очень похоже!!!Если нет,тогда -
kazak1102 писал(а):

Проверь ЕЩЁ раз мембрану ЭМР, повнимательней... А лучше поменяй её...
Обязательно отрегулируй уровень топлива, чтоб был как можно ближе к 25 мм от верза ПКдо уровня топлива...

Александр 78
kazak1102 писал(а):

Проверь резиновое колечко под крышкой карба...


а что за резиновое колечко, где оно поконкретнее можно, чет я ниче под крышкой не видел..... на писалке нормальное, мембрану ЭРМ смотрел на свет - целая.....ну наверно все таки куплю поменяю.....
и еще - уровень топлива при снятом "верхнике" должен быть 25 мм от днища (самого нижнего места в камере) до верхнего уровня топлива?
т808
Александр 78 писал(а):

а что за резиновое колечко


Из корпуса карба без крышки высовывается латунная трубочка.Это топливный канал ХХ.На конец трубочки должно быть уплотнительное колечко одето.Оно канал уплотняет между крышкой и корпусом.На рис.15 в ссылке оно выше конца жала отвертки.Черненькое.
Александр 78 писал(а):

уровень топлива при снятом "верхнике" должен быть 25 мм от днища (

НЕТ!Должно быть 25мм от верха топлива до плоскости разъема с крышкой. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-43.html
Александр 78
т808 писал(а):

.На рис.15 в ссылке оно выше конца жала отвертки.Черненькое.


блин чето я не помню есть или нет, пойду разбирать!!!!!, отпишу потом...
Александр 78
т808 писал(а):

НЕТ!Должно быть 25мм от верха топлива до плоскости разъема с крышкой


в принципе наверно как раз середина, что с верху что с низу...??!!
Александр 78
т808 писал(а):

должно быть уплотнительное колечко одето


на месте колечко, и уровень как не странно 2,5 см...... Pardon
Александр 78
мужики, что дальше? поменял диафрагму, поменял прокладку, поменял писульку, жиклеры не стал (такие же), свечи то ЧЕРНЫЕ.....
кстати у меня писалка стояла - две трубки в первую камеру, а в рем комплекте писалка с двумя трубками в одну и вторую камеру, как быть? при том что нечаянно переломил длянную трубку на старой писалке...
т808
Александр 78
Воздушные жиклеры точно правильно стоят?Не перепутал?Какой где?
Александр 78
да вроде нет, больший - на первую, меньший на вторую.....
нахрена во вторую камеру писалка?!!!! она льет туда а заслонка же закрыта
kazak1102
Александр 78 писал(а):

поменял писульку, жиклеры не стал (такие же), свечи то ЧЕРНЫЕ.....


Шо-то не понял... Свечи опять чернеют... Новые ставил, или мож те не посветлели...? Ине должны вроде сразу... Smile
Александр 78 писал(а):

она льет туда а заслонка же закрыта


Поставь нивовскую...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы