Страница 3 из 4
Карбофос
Кир-кук писал(а):

а мы с Максом хоть отдохнём в этой жизни... пару дней


Во, и меня как раз вазмите побухать!
Йа оч хорошо умею длинными трубами всякие болты закручивать!
webmines
ну этта прям не ремонт а пьянка какая то намечаецца)))
Карбофос
Не волнэ!
Вон, зазырь все чоткие адчоты: среди инвентаря фсегда пиффко указано!
webmines
дык кто бы сомневалси) а може лучше ты за рулем будеш?))))
Карбофос
Йа и за рулём, и за пузырём, и за ключём.. куле!
Да хоть полуаффтомат мне давайте - йа вмиг вашу сыромятину с лонжеронами разрулю!
webmines
Не ну опосля таких слов тебя грех не взять hehe Благо крейсер у Фила вместительный hehe
алекс спб
Кир-кук писал(а):

webmines писал(а):

но раз уж полезли в тюнинг надо придумать и как этот узел тюнинговать...


Предлагаю двигать в этом направлении supercool


Центральный болт, кстати, не держит демпфер, только шестерню на колене.
Он одноразовый и прикручен моментом 20кг.
Это значит, что стопорить колено надо серьёзно... и труба,
на трубу ещё одна метровая труба wwow как-то так hehe

Вопчим, 4 болта - это нам будет перебор.
Имха - достаточно одного, внизу, на 180гр от паза, по типу 8кл привода.

А вообще.., я наверное сначала прикуплю десяток этих шестерёнок,
отдам их Максу-нп-максу и только после его вердикта, можно думать - как жить дальше Smile
Если он 5шт сразу отправит в помойку, на 2-3 скажет, что пойдёт, а парочка будет Good
я такому раскладу не удивлюсь ни разу, но и модернизировать ничего не буду.
Просто шестерни подорожают со 100р до 500, вот и всё ROFL
Поправить в кривых что-то уже не получицца...
webmines писал(а):

Кстати, онлайн то Паулюс тазы еще шьет?


Нет, и уже давно Pardon



поддержу
аффтар залезает под машину,сняв колесо
берет шурик и сверлит отверстия по краям центрального болта прямо через шкив привода генератора
потом берет метчик м8(лучше м10)и нарезает 2 отверстия в шестерню привода грм прямо через шкив
берет каленые болты и сажает на отвердитель
бутылка пива за легкий ход и испытания через 12ч Drinks or Beer

я бы так сделал
по бабосам- 200р за 2 метчика и 2 болта
webmines
алекс спб
таки не в этом главный трабл Pardon
алекс спб
да
только сейчас сообразил
это невозможно- шкив генератора центрируется штифтом шестерни распредвала
задачка больно интересная supercool
чтобы без разборки и сварки

не знаю как там с местом подбираться- попробовать скинув шкив привода гены-сверлить прямо сверху в зубья шкива привода грм

пройдя его, засверлиться в коленвал на 10-15мм

потом метчик м8-м10 и короткий КАЛЕНЫЙ штифт утопить в шестерне
шестерня провернется только если разорвет ее от люфта.если зафиксировать так и еще обтянуть с торца-люфтить не должно под нагрузкой.

Последний раз редактировалось: алекс спб (07 Августа 2010 23:59), всего редактировалось 1 раз
webmines
алекс спб
Если почитаеш темку полностью то узнаеш что сварка не канает а снимать коленку все равно придется) фрезеровка наше все rlzz тут уже даже цеая делаегация для поездки на фрезеровку набралась))
алекс спб
ну да ладно
согласен
фреза и токарка рулят
я же за бюджет думаю

может это для себя прдумываю-если залечу Wink
webmines
алекс спб
а это и есть бюджет... а тебе на стоке это маловероятно что грозитSmile да и тебе коленку поменять не так уж дорогоSmile
ksv71
webmines писал(а):

а снимать коленку все равно придется)


и мой тебе совет, на выброс ее, уверен что вместе с разбитым пазом там занижен посадочный диаметр под шестерню( в идеале шестерня ставится с небольшим натягом) + вследствие неоднократного отворачивания посадочная поверхность под нее наверняка сношена под небольщой эллипс( установка вала на призмы и индикатор это покажут)
ИМХО с уважением отношусь к тюнерам, но не к тем кто делает железки для них. В большинстве своем длинноходнные валы лепят шаражки из отливок стандарта, стянутых с завода сразу после процедуры литья, протачивают шатунки со смещением, иногда режут противовесы и гонят в продажу, ни о какой термообработке поверхностей там даже и речь порой не идет( типа закалки ТВЧ рабочих поверхностей)
Стиль езды не при чем. нормальный конец вала, с затянутой нужным моментом гайкой, выдержит любые рывки и нагрузки, шпонка на этом валу не изменялась с времен 1300 и уверенно держит шкив даже на 2112 в котором и лошадей намного поболее и шкив в два раза тяжелее.
и еще немного. долбление паза на 180 относительно старой лунки ослабит конец вала настолько, что возможен отрыв поэтому месту с последующим вылетом шкива через капот Smile
Кир-кук
ksv71, тоже самое я сказал автору... ещё до открытия этой темы.
Но, парни по ходу реально хотят тусануться на почве "ремонт колена"...,
и тут уже само колено уходит как бы на второй план ROFL

webmines, не томи душу,
прям сейчас выписывай новое колено у Каспа за пятак.
За полдня мы его поменяем...,
и, раз уж ты так настроился на тусняк, поедем апкатывать в г.Орёл dns4

По секрету тебе,
Карбофос и Макс-нп-макс наши длинные коленья ниуважают, типа миксеры рулят Razz
Предлагаю прессануть их 71 колены уже на местности lol1
ksv71
алекс спб писал(а):

пройдя его, засверлиться в коленвал на 10-15мм


в сальник ты засверлишься сначала елы-палы hehe
алекс спб писал(а):

шкив генератора центрируется штифтом шестерни распредвала


центруется он на коротком выступе звездочки , штифт только предохраняет шкив от проворота
max-np-max
Кир-кук писал(а):

Предлагаю прессануть их 71 колены уже на местности


Шкивы через капот повылетают... 63
ТЕХНИК
webmines
Идея.Сделать новый шпоночный паз на колене через 180 градусов,а раздолбаный старый паз,поставив шестерню,засверлить сверлом на 5,7,... нарезать резьбу и закрутить каленый гужон(болт без шляпки Smile )обойдешся без сварки supercool .
webmines
ТЕХНИК
ну ты прям америку открыл hehe
алекс спб
ksv71 писал(а):

алекс спб писал(а):

пройдя его, засверлиться в коленвал на 10-15мм


в сальник ты засверлишься сначала елы-палы hehe
алекс спб писал(а):

шкив генератора центрируется штифтом шестерни распредвала


центруется он на коротком выступе звездочки , штифт только предохраняет шкив от проворота



до звезды
пусть не прав, лень мурзилку глянуть
пусть хоть отпишутся-что получилось

если машина будет до 100ки набирать за 8 сек-это результат Drinks or Beer
webmines
Кир-кук писал(а):

webmines, не томи душу,
прям сейчас выписывай новое колено у Каспа за пятак.
За полдня мы его поменяем...


Не ну пля, Фил... Эт жыш любой дурак новое может купить... hehe А с этим поепстись?Smile)))
nikolav
webmines
Может быть не много не про то,но у меня был случай на восьмёрке,выпало полукольцо.Оказалось что посадочное место на калене съело почти 5мм.С баблом было туговато и то же решил обварить и проточить.Обварили,но йух проточишь,калено стало горбылём.Всё равно пришлось покупать новое.Конечно это в разных местах,но не исключено что на какие то сотки может увести. supercool
webmines
nikolav
ну мы ж не совсем дураки))) сначала снимим а потом будем думать что конкретно делать)
ТЕХНИК
webmines
америку не открыл,но загужонить вроде предложений не было. nea
webmines
Загужонить не было, а вот с пазом под 180 градусов идея уже все 3 страницы идет... Smile
ТЕХНИК
посмотрим как сделает хозяин supercool ,надеюсь фоты будут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы