Страница 2 из 4
Уткин
Чтобы повысить напряжение на один вольт,примерно,"украденный" ближним светом нужен один мощный диод включённый как на ссылке:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236861&start=50&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Для жаркого климата добавить шунтирующий тумблер.
Получаем двухуровневый регулятор напряжения.
mik21074i
powermeter писал(а):

В квадратных блок-фарах помимо ближнего - дальнего еще и габариты есть. Они что не в счет? Да и по трассе добрая половина на габаритах ездит. Днем, конечно, и от ближнего пользы - чуть, а от габаритов вообще - ноль, но, тем не менее, чем не способ удовлетворить коллизию!


днем габариты очень плохо видно особенно если солнце палит...ближний свет как ни как заметнее!
misha19484
Кузя10рус писал(а):

идиоты,скоро костер заставят разжигать на крыше...



+1
Ашот
Вощим завезли к нам трехуровневый регулятор напряжения - суперкул.
Теперь на 2000 оборотов - 14В при включенном ближнем и задних противотуманках. Очень вовремя, учитывая задымление нерезиновска.
Robinzon 54
Helg-001 писал(а):

Helg-001


По первой ссылке это Н-1 в противотуманки и фары используюшие лампы этого типа?Жаль что вторую ссылку мой фаерфокс открывать не хочет,потому вопрос,а сколько примерно стоит это чудо?
mik21074i
Robinzon 54
Прикольно это же Н-3,оно и в фару пойдёт!!! И всё таки почем,я так полагаю это сверх яркие направленные светодиоды,а вот интересно Гаеры не накажут,они ведь на ксенон окрысились,но это не ксенон!?
D_K_
Под светодиоды полагаю нужна линзовая оптика. Тк в отличие от нити накаливания они не в фокусе отражателя и свет будет как на ксеноне куда зря. Да и по силе света сомнительно чтобы они смогли заменить 55вт лампу накаливания
lomond
<<.....Гаеры не накажут,они ведь на ксенон окрысились,но это не ксенон!?>>
Ночью Дневные Ходовые Огни не используются, автоматически выключаются при вкл. габаритов. Фокус тоже не важен. Зрачок глаза днем на свету сужен, ослепления не происходит. Думаю можно и немощный Ксенон, но при выше написанных условиях.
Feanorrus
лучше бы гайцы следили за регулировкой света получше
а то бывало и днем слепят некоторые задранными фарами и ПТФ...

я ваще не понимаю нахрена в НП, где скорость максимальная и так 60 КМЧ ещё и с ближним светом кататься... мне кажется, если кто будет нарушать и лезть на встречку то ему будет пофиг че там у тебя горит

все это видится как ещё один способ ударить по нашим карманам, товарищи автолюбители....
Robinzon 54
Feanorrus писал(а):

я ваще не понимаю нахрена в НП, где скорость максимальная и так 60 КМЧ ещё и с ближним светом кататься... мне кажется, если кто будет нарушать и лезть на встречку то ему будет пофиг че там у тебя горит


Да оно конечно так,это наши с запада обезьянят,мне вот тоже не понятен свет фонариков днем "Днём с огнём",согласен что нужно воспитывать в гражданах культуру вождения и соблюдения ПДД,а все эти фонарики выглядят как запланированное культурно-массовое мероприятия,дескать смотрите Большой Брат всё видит,знает и заботится о тебе.
zumv
Так как на семерке сделать что б ближний включался и выключался от зажигания
Platinumx
zumv писал(а):

Так как на семерке сделать что б ближний включался и выключался от зажигания


реле поставить управляемое от замка зажигания
Kirgudu
a.borisoff писал(а):

КУпил китайские светодиодные лампы Н3 и вставил их в ПТФ и подключил их к зажиганию - генератор даже их не замечает Smile



фото свечения ПТФ со светодиодами в студию.
У меня мысли, кроме как купить дешевые китайские ПТФ, заказать с ebay кучу светодиодов и напаять внутрь - нет.
Neonl
Присоединяюсь тоже к теме. Пытался у знакомых ГАЙЦЕВ узнать что и как будет с этими ДХО, но пока не в курсе никто. Как с тех осмотром тоже ХЗ. Пока сам подумываю на счет установки китайских ДХО(что то из вот этой оперы http://www.avtoblik.ru/shop/CID_191.html), чтоб включались при работающем двигателе можно подключить либо от контрольки гены, либо от катушки(через реле конечно). Вот только как сделать чтоб при поднятии ручника тухли и при включении габаритов? Да и можно ли их ставить, ведь не предусмотрены они конструкцией. А с ближним светом ездить как то совсем не охота по ряду причин и на гену пока не жалуюсь, не вижу смысла менять.
Neonl
Вот что еще нашел по изменениям в ПДД:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

НО есть еще:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

Теперь в условиях недостаточной видимости противотуманные фары не могут включаться отдельно от ближнего или дальнего света.

Второе изменение подчеркивает возможность использования противотуманных фар вместо ближнего света фар при движении днем.

Отмечу, что ничего не сказано про использование одновременно ближнего света и противотуманных фар при движении днем, так что такую комбинацию использовать не рекомендую во избежании недоразумений.
(Взято с сайта http://pddmaster.ru/pdd/novye-popravki-v-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-ot-10-maya-2010-goda-chast-5.html).

Если верить данному тексту, то можно будет купить либо китайские ДХО(по типу как в моем предыдущем сообщении), либо поставить противотуманки дешевые(если у кого не стоят). И это не должно являться изменением конструкции ТС. А уж как их подключить, чтоб не забывать их включать и включать дело каждого.
Kirgudu
Neonl
Нарисовал схему для подключения ДХО. Но не знаю как её вставить. Подскажите как. По поиску не нашел
Уткин
Neonl писал(а):

Нарисовал схему для подключения ДХО. Но не знаю как её вставить. Подскажите как. По поиску не нашел


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119749

внизу :инструкция по прикреплению фото к сообщениям.
Если рисовал в MS Paint -e то при указании пути к файлу нужно сохранять точечный рисунок как JPEG
Neonl
Cхема подключения дневных ходовых огней(ДХО). Их установка регламентируется ГОСТ Р 41.48-2004(привожу выписку из него)
***********************************************
6.19. Дневной ходовой огонь
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2. Число
Два.
6.19.3. Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4. Размещение
6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6. Направление
Вперед.
6.19.7. Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
********************************************************************
С учетом требований включения и отключения ДХО в автоматическом режиме предлагаю схему(рисовал и разрабатывал сам)



Реле подключаем параллельно во избежание изменения функционирования других приборов.
Реле 1 (нормально разомкнутое) Весь смысл в том чтобы, если отключены габариты или ручник, то дневные ходовые огни(ДХО) включаются через реле, которое замыкает питание при появлении сигнала-индикатора с генератора(контрольки), либо с катушки и работает пока не будет заглушен двигатель. Обрыв питания на
реле 1 ДХО происходит при включении габаритов, либо поднятии ручника.

Реле 2 (нормально замкнутое), тоесть пропускает ток со знаком (+) на реле 1. При поступлении на 85 контакт напряжения со знаком (+) реле 2 работает на размыкание контактов, обесточивая контакт 30 на реле 1.

Реле 3 (нормально замкнутое), пропускает ток со знаком (-) на реле 1 на контакт 86. При поступлении на 85 контакт напряжения со знаком (-) реле 3 работает на размыкание контактов, обесточивая контакт 86 на реле 1.

При использовании габаритов и ручника реле 1 обесточено и не работает.
Питание взято с замка зажигания дабы исключить энергопотребление при заглушенном двигателе.
Конкретно по проводке еще не делал. Ставить буду на днях(как решится финансовый вопрос).
ДХО планируется использовать китайского производства(из дешевых). Готовые комплекты просто не рассматриваю(цены кусаются)

Если есть у кого какое альтернативное решение пишите. За схему сильно не пинать(впервые делал). Показывал знакомым и не очень людям, вроде ошибок нет.
Neonl
Уткин писал(а):

Neonl писал(а):

Нарисовал схему для подключения ДХО. Но не знаю как её вставить. Подскажите как. По поиску не нашел


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119749

внизу :инструкция по прикреплению фото к сообщениям.
Если рисовал в MS Paint -e то при указании пути к файлу нужно сохранять точечный рисунок как JPEG



Спасибо. Что ткнул носом. Не заметил почему то сам Smile
Balonnik
Я не понял, зачем ручник отключает ДХО, если они при выключении зажигания всё равно гаснут.

Всегда езжу с ближним светом. Аккум поменял этой зимой (перестал заводить в 25 градусный мороз на 4.5 год).
Интересно, включенный ближний реально увеличивает расход на 1-2 литра?
Neonl
Ручник для того чтоб небыло неразберихи с ментами. Так как по тех регламенту свет должен быть включен во время движения. Ну и для себя если захочется постоять например зимой погреться в машине и без света с заведенным мотором. Эт для удобства в общем Smile
А расход увеличивается из за того что генератор не тянет систему зажигания со световыми приборами. Идет разряд аккумулятора. В начале ветки есть ссылка как повысить напряжение для заряда без замены генератора. И чуть не забыл. Если подключать через реле ближнего и дальнего света, то не будет соблюден один момент: ДХО должны работать постоянно и не должны отключаться во время короткого "моргания" света.
ГенВик
объясните - а эти ДХО - они меньше кушают энергии, чем ближний свет и, таким образом, меньше сажают аккум? А если еще поставить трехуровневый РН то вообще проседания гены не будет? Я правильно понял? Т.е. это бюджетное решение проблемы, чтобы не колхозить десяточного гену с поликлиновым ремнем и шкивом (как советовали в ЗР, там и чертежи с размерами приводились и вся технология замены). Так?
Androcc88
Я так понимаю закон вступает в силу с ноября.
А уже сейчас можно выключить свет, габариты и включить ДХО?
И пойдут ли обычные светодиоды как в китайских фонариках?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы