Мася
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Если ошибиться с установкой ремня ,что будет?ВАЗ-2114 8-кл.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Если ошибешься то сначала ничего лохого не будет. Просто заметишь что на ХХ будет более-менее работать, а вот во время движения тянуть ВООБЩЕ не будет. Лечится перестановкой на один зубец. Если долго так ездить (я бы не выдержал
) то клапана прогорят...
ЗЫ: если мне не имзеняет память то только на 1.5 все ок будет - а вот на 1.3 (не уверен насчет 1.1) клапана могут с поршнями повстречаться, если ОЧЕНЬ сильно ошибешься (там напротив метка и какая-то пипка, котрорую спутать мона!) тогда гемора будет поболее, но чуть поменьше чем у владельца 12-ки (меня в 2 раза меньше клапанов)
Anton(VAZ99)
На форуме 20 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
после замены ремня у меня ХХ стали плавать примерно на 30-50 оборотов в минуту, страшно ли это? движок 1.5
тянет как и прежде...
Мася
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Во-во...ХХ вроде в норме 840-880,но работает как-то не устойчиво,а заводиш с утра ХХ скачет 1500-500,газанул-всё ОК.Тянет з...бись,но после 2500,до - плохо.Судя по мурзилке есть ещё контрольная метка на шкиве колена,но её не кто не проверял(ставили рас.вал).Надо было?
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Метки есть на шкиве распредвала и на маховике (под резиновой прямоугольной пробкой). Они полностью должны совпадать при правильной установке и при условии стандартных компонент движки. В случае если шестерня распреда разрезаная (тюнинговая), совпадения меток не будет, ибо на то он и "тюнинг"
В домашних условиях стандартными з/ч тоже "тюнят" - смещение распреда на один зуб вперед дает более "острый" газ + повышенный расход = аля спортивный стиль, но это все в отказ от стабильного ХХ и нормальной тяги на низах + провалы при переключении передач без перегазовок => еще и доп.износ сцепления.
Зуб распреда назад дает хорошую тягу на низах, и если нужно ездить по городу, а стиль вождения исключает использование второй камеры карба (одно время и я так ездил), получается крайне экономная движка (лично у меня по городу в те времена было 7.5-8 л/100км с учетом прогревов и пробок), но удовольствия от такой езды никакого - троллейбусы сигналят, требуют уступать дорогу
И то и другое наверняка негативно влияет на двиг, хотя все это скорей из-за соотвествующих режимов юзанья, чем из-за самого положения распредвала
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы