Тенденция к замедлению экономического роста, инфляция выше заложенной правительством, укрепление рубля по отношению к доллару, увеличение объема вывозимого капитала, рост цен на сырье , топливо , металл и т.д. и т.п. ВСЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ, что покупать автомобили в России становится все труднее среднему классу. Может грядет КРИЗИС ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ???
СПЕЦИАЛИСТЫ-АНАЛИТИКИ и все толковые ФОРУМЧАНЕ , как вы считаете? Может я ошибаюсь?
С уважением! Ю.К.Целиков.
При этом, появление новых людей, в особенности в десятом семействе, также идет, в основном за счет молодежи...
Исходя из того, что контингент людей сидящих в интернете достаточно ограничен, это тенденция показывает нормальную динамику, когда люди с ростом доходов уходят в более дорогой и качественный класс, а их место постепенно заполняется "подрастающими" и "поднакопившим"
ВАЗы так и будут последовательно дорожать??
Это все понятно ? кто-то пересаживаются на ино, кто-то на их место. Те которые которых?
Вопрос-то о возможном затоваривании Автоваза, как я понимаю. А это напрямую связано с повышением цен на ВАЗы.
Инфляция, платежный баланс, сальдо? все это звучит солидно, но простой вопрос остается.
ВАЗы так и будут последовательно дорожать?
8-9-10-11 тысяч долларов?
Где предел, чем он ограничен, где кончится здравый смысл и начинется кризис?
Где предел, чем он ограничен, где кончится здравый смысл и начинется кризис?
Это все понятно ? кто-то пересаживаются на ино, кто-то на их место. Те которые которых?
Вопрос-то о возможном затоваривании Автоваза, как я понимаю. А это напрямую связано с повышением цен на ВАЗы.
Инфляция, платежный баланс, сальдо? все это звучит солидно, но простой вопрос остается.
ВАЗы так и будут последовательно дорожать?
8-9-10-11 тысяч долларов?
Где предел, чем он ограничен, где кончится здравый смысл и начинется кризис?
В нашей стране будет все последовательно дорожать в связи с рублевой инфляций?
И все это становится гораздо выгоднее ввозить (ну или собирать у нас), чем мучиться с производством?
При таком раскладе кризис отечественного автопроизводителя (да и не только авто?) рано или поздно неизбежен, если не принимать кардинальные меры.
Вот об этом имхо вопрос Кузьмича.
Логика ? ВАЗы дорожают, вслед за ними поднимают цены сборочные инопроизводства. При определенных ценах иномарки становится выгоднее просто ввозить, чем собирать в РФ.
Дальше неизбежно встает вопрос либо о повышении ввозных пошлин, либо? все это непрерывное дорожание ВАЗов ?в связи с рублевой инфляцией? прекращается.
Финита. Кризис???
Ввозные пошлины на новые иномарки могут еще повысить. А пошлины для сборочных производств сделать достаточно низкими. Цены можно будет дальше задирать, пока есть такая возможность.
Ввозные пошлины на новые иномарки могут еще повысить. А пошлины для сборочных производств сделать достаточно низкими. Цены можно будет дальше задирать, пока есть такая возможность.
Народ кинется за Акцентами, но согласитесь купить место в очереди на 5 лет вперёд всёравно кайф ниже среднего, ведь сейчас уже можно купить какой никакой а автомобиль...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы