dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
UBER писал(а):Осталось только промыть инжектор
Нет, поднимать муть я не буду. Да и какой смысл? Если уж мыть, то только бак. Но я не буду пока этого делать. А что осело на стенки- то осело. Топливный фильтр я тоже поменял до кучи. Старый вскрыл,- он чистый как слеза младенца (меняю его часто вместе с заменой масла).
UBER писал(а):что основные проблемы возникают при попадании в топливо воды.
Причём ещё до попадания в бак, судя по статье, что я указал выше.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
snow02rus писал(а):Подозреваю что "сеточки" как-то "вспенивают" топливо, что запускает цепной процесс дальнейшего перегрева и умирания насоса.
Скорее не вспенивают, а при созданном разряжении на входе в насос бензин вскипает.
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Кавитация?
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
А про перегрев МодуляЗажигания Вы не думали?
У меня по жаре один уже сгорел с такими же симптомами всё начиналось))
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Скачки давления в топливной рампе, автор же написал. Причём тут МЗ?
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
Забыл добавить, у меня попутно накрылся регулятор давления.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Proxy писал(а):Кавитация?
Ну а почему бы нет? Я когда с манометром возился, то при его откручивании часть топлива попадало на разогретый движок,- оно реально кипело. А тут нагрето до 60 град, да ещё и разряжение. К тому же в бензине есть куча разных фракций, в том числе и лёгкие. Вполне-вполне...
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
Всё что в моторном отсеке, при температуре окружающего воздуха +36 и выше у меня разогревалось приблизительно до 70-80 градусов, даже до блокиратора капота нельзя было дотронуться, соответственно и топливная рампа нагрета сильнее чем в штатном режиме.
При выше +38 у меня начинает неправильно выдавать значения ДМРВ, если обычно около 10кг то при повышенной температуре он выдаёт 13-14 кг.... мне кажется тут нужно всё в комплексе рассматривать. На скачки давления после разогрева может влиять регулятор давления, я уже писал, у меня по жаре одновременно накрылся регулятор давления и модуль зажигания, после их замены всё стало гуд, но когда ехал на дачу было уже +43 и трабла повторилась. Решилось отстоем 5мин на обочине и заменой свечей. Дёрганье пока не повторялось. До кучи ещё поменял ВВ провода.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы