shubin81 писал(а):Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Я рассматривал только Супер Селект.
shubin81 писал(а):В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
SMF писал(а):Я рассматривал только Супер Селект.
shubin81 писал(а):В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).
какой то он гламурный и модный весь из себя...куча каких то вискомуфт и прочего дерьма - а все ради какой то блокировки межосевого дифференциала - и больше ничего как я понял. хотя может нетак понял.....
shubin81 писал(а):хотя может нетак понял...
Скорее всего. Вискомуфта лишь блокирует механическую блокировку.
shubin81 писал(а):какой то он гламурный и модный весь из себя...
Что там модного?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
У приятеля Паджеро Спорт,полгода,сплошное недопьство,хотя я его перед покупкой свел с другим владельцем,который продавал Спорт через полгода после покупки,те же претензии-машина сплошной сверчок,все гремит и поскрипывает.
Наблюдатель писал(а):У приятеля Паджеро Спорт,полгода,сплошное недопьство,хотя я его перед покупкой свел с другим владельцем,который продавал Спорт через полгода после покупки,те же претензии-машина сплошной сверчок,все гремит и поскрипывает.
Значит отпадает однозначно. Игорь, а ты чего посоветуешь?
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
Прадо годовалый - трехлетний?
в смысле прошлый кузов
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
в соседней ветке прада стену кирпичную сбил нах изза электронной педали.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
SMF писал(а):shubin81 писал(а):хотя может нетак понял...
Скорее всего. Вискомуфта лишь блокирует механическую блокировку.
shubin81 писал(а):какой то он гламурный и модный весь из себя...
Что там модного?
ну да - пишут блокировка заднего дифф может быть как опция. спереди вон какая то вискомуфта - походу тоже блокировка, нежоская.
меня вообще этот похер спорт порадовал так..брутален и юзабелен. но скокаж топливаон жрет страшно подумать. да и видимо дизель тока. его и смысла то нет делать зебиновым. вобщем жил бы я за 150 км от москвы и был бы багатым папиком - яб его купил бы. а в москальне он нах ненужен...ради километра грунтовки брать такой трахтур. да еще и резину правильную по шоссе калечить
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
если баблоса нежалко - скаут конечно взять можно. а как вторую - грандвитару 1 поколения. или просто витару. там вроде все примочки есть и дешево. кондей поставить и затюнить - блокировку воткунть в зад мост. чтоб из под жопы рвало
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
скаут надо сказать в поворотах прет хорошо. видать подвеска от родовитого бренда сказывается. + полный привод - жопа тяжелее кило на 70 - развесовка лучше. на 17 колесах вообще все сараи в жопе - авенсис мондео лачети. в поворотах сбавляют. авенсисы я даже на 16 обхожу особо непарясь - видно что люди явно сбавляют скорость - жопа видимо более явно своей жизнью живет.
у меня еще с начала года недокач на олесах был - прям чуствовалась такая вязкость. буквально пластилиновые колеса были
бензика больше хавало, сглатывало все неровности и ехал вообще как утюг - где то 1.6-1.5 атмосфер. щас до 2 поднакачал - больше ненадо. оптиммум. эффект пластилина есть.
Последний раз редактировалось: shubin81 (09 Августа 2010 10:01), всего редактировалось 1 раз
shubin81 писал(а):если баблоса нежалко - скаут конечно взять можно.
Не поверишь. Жалко. Дороги и топливо такое говно, что жалко вообще денег на машину.
shubin81 писал(а):там вроде все примочки есть и дешево. кондей поставить и затюнить - блокировку воткунть в зад мост. чтоб из под жопы рвало
Чего-нибудь живое реально взять?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
SMF писал(а):shubin81 писал(а):там вроде все примочки есть и дешево. кондей поставить и затюнить - блокировку воткунть в зад мост. чтоб из под жопы рвало
Чего-нибудь живое реально взять?
хз...видимо искать надо - или неживое - зато дешево - подремонтить и делов. я видел тут во дворе витару старую - вообще зверь свесов нет считай и просвет неплох
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
SMF писал(а):shubin81 писал(а):если баблоса нежалко - скаут конечно взять можно.
Не поверишь. Жалко. Дороги и топливо такое говно, что жалко вообще
охотно верю. сам бы второй раз невзял. да и невозьму уже никогда имхо новое авто. тока если очень богатым папиком стану. топливо думаю не та страшно - всетаки татнефть должна решать - вроде норм топливо. а вот что первым делом надо сделать будет - это снести на помои 17" колеса. они то уж там точно, как попугаю пелотка. чисто маркетинг. либо для образцовых дорог.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
shubin81 писал(а): а вот что первым делом надо сделать будет - это снести на помои 17" колеса. они то уж там точно, как попугаю пелотка. чисто маркетинг. либо для образцовых дорог.
Знакомый на Мазду6 жаловался, грит отъездил на старой шестерке всем доволен был, в новую воткнули 17ые колеса, а чтобы машина табуреткой не стала "распустили" подвеску. Итого имеем кренящийся в поворотах автомобиль на низкопрофильных 17 катках. Сговор с шинниками не иначе. Слышал раньше бэхи шли на 14 колесах и на драйве это никак не сказывалось.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Все-таки идея недорогого внедорожника для езды по говнам, зароненная Маринером мне нравится. Жалко ведь дорогой убивать.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Раз оценишь - ждём непредвзятого отзыва, драйверс кар это или 'квадратная торпеда от классики, зеленая подсветка и унылая езда' (с).
для тебя он впринципе бесполезен, ибо низкий.
Hexff писал(а):Все-таки идея недорогого внедорожника для езды по говнам, зароненная Маринером мне нравится.
Мне тоже нравится, но идея имеет ряд обозначенных недостатков. Да и оборудовать машину под себя становится нецелесообразным, доказано на примере 2-х Уазов, т.к. гниют машины. А хочется лишь изредка подлатывать.
Hexff писал(а):Жалко ведь дорогой убивать.
Все таки машина до 700 тыр. сносна по цене.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
а может, Кашкай, 2 литра на ручке?
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Я бы все-таки предложил TLC, но не 200-й, а 100-й - весьма приличный надежный внедорожник. Правда в боджет 700 т.р. не попадает ...
не Шумахер писал(а):а может, Кашкай, 2 литра на ручке?
Я надеюсь ты шутишь?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):не Шумахер писал(а):а может, Кашкай, 2 литра на ручке?
Я надеюсь ты шутишь?
И к нему Ипрезу 1.5 в придачу, отличная пара, как раз под задачи автора
С Витарой вариант понравился, глянул, вроде даже свежачина есть с 2.7 литровыми движками. Основная концепция того, что внедор должен быть легким, оправдывается. В общем осенью буду смотреть либо Шниву, либо Витару. А под весну уже чего-то под город.
afil писал(а):Я бы все-таки предложил TLC, но не 200-й, а 100-й - весьма приличный надежный внедорожник. Правда в боджет 700 т.р. не попадает ...
Мне он не нужен. Понтоваться мне особо не перед кем. Чего-то сверхвыдающегося от него ждать не придется. Прицеп со снегоходом можно и Шнивой таскать.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
SMF писал(а): Прицеп со снегоходом можно и Шнивой таскать.
Главное, чтобы кондей был
Hexff писал(а):Главное, чтобы кондей был
Он кстати ещё и осушает воздух.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы