$n@ke
Автомобильный подогреватель стоит минимум 1100 р. Без изысков и реле. Оно просто дует и все. То, что с реле, стоит дороже. Да оно там, в машине, не нужно. Точка кипения 100 градусов, с циркуляцией, на холоде, оно выше не нагреет, хоть убейся
Обычный тен 2КВ\вода на рынке стоит 200 р. + кусок трубы для шлюза тэна рублей 100. А поскольку все-равно все это обвязывать придется, и разложив работу сварщика на этапы и цены за сборку получим 200 р. за работу именно большого тена, который будет нормально гонять жидкость, путем большей площади прогрева, лучше нагревать, будет мощнее и удобно и правильно адаптируется к регистрам
Смысл тогда его брать...
А отключение регистров по нагреву делается просто из автомобильного датчика радиатора + пускатель и плюс примитивная развязка, на профи можно замутить датчик температуры и контроллер, с щиточком, от сил тысяч в пять-шесть встанет. Таймер собирается из бытового розеточного, от 350-ти руб стоит.
Вот я слышал есть проточные котлы электро, вот это супер, у него и маховичок для циркуляции есть внутри, и вся обвязка там же собрана, его просто включаешь в сеть и забыл, в крайнем на щит с таймеров выводишь, или климатом.
Но стоят дорого.
Последний раз редактировалось: rover (06 Августа 2010 12:51), всего редактировалось 1 раз