Страница 5 из 52
т808
AntEkb писал(а):

потому что грязь скопится и всё это околеет.


Туда никакая грязь попасть не может.На конце троса под капотом гофрированный пыльник стоит.А вот пластиковое покрытие жилы троса изнашивается.Графиткой или Литолом смазывается шарнир крепления наконечника троса к вилке выключения сцепления на коробке передач.
Sharmet
так я понимаю что пружину на коробке которая ставиться можно не искать толку 0 будет.а если просто упор сделать чтоб педаль не поднималась высоко и трос натянуть в таком положении?????????????????????????7
AntEkb
т808
в общем-то, мои сведения (я сейчас вспомнил) произрастают ещё из опыта эксплуатации мотоцикла Восход - там ручка газа на место не возвращалась именно потому, что тросик смазывали чем попало и он забился пылью))
с тех пор стараюсь ничего жидкого в тросики не лить, мало ли Smile
т808
AntEkb писал(а):

из опыта эксплуатации мотоцикла Восход

А я на Яве моторным маслом смазывал капель по 10.На мотоцикле его промыть керосином можно и снова смазать.И в мурзилках рекомендовалось смазывать,даже для этого тюбики придумывали,ведь трос не вытащишь из за бобышек с двух сторон.
Sharmet писал(а):

пружину на коробке которая ставиться можно не искать толку 0 будет.

С сервомеханизмом придется искать пружину.Если его удалишь,то не надо.Снимается он не сложно,только поаккуратнее,пружина на нем очень сильная.
Sharmet писал(а):

.а если просто упор сделать чтоб педаль не поднималась высоко

Там это сложно осуществить.Загляни с фонариком - поймешь.
Sharmet писал(а):

и трос натянуть в таком положении??

Трос не трогай.Он у тебя отрегулирован,если педаль не очень далеко от пола берет.А вот если высоковато,то придется ослабить.
Sharmet
берет на уровне тормоза сделал упор чтоб педаль была на уровне тормоза отрегулировал тросик вроде в 5 7 см от пола берет
т808
Sharmet писал(а):

берет на уровне тормоза

Это очень высоко было.Корзину сцепления перегружал при выжиме.
Sharmet писал(а):

сделал упор чтоб педаль была на уровне тормоза

За два часа уложился.Молодец!
Sharmet писал(а):

отрегулировал тросик вроде в 5 7 см от пола берет

Если первая беззвучно включается и задняя с незначительным треском,то нормально.Лишь бы тебе удобно было.
Sharmet
управился быстро))))))))))задняя и первая без хрустов и тд.ток на вторую нужно двойной выжим делать, рычит, это было и до моих вмешательст. в чем причина? диск менять нужно??????????
т808
Sharmet писал(а):

.ток на вторую нужно двойной выжим делать, рычит, это было и до моих вмешательст. в чем причина? диск менять нужно??


Это не сцепление.Это болезнь Самар-износ синхронизатора 2-ой передачи.Между первой и второй большой разрыв в ряду передач,вот поэтому синхронизатор работает в очень жестких условиях.Можно без двойного выжима,но точнее обороты при переключении подбирать.Я бы только из за этого коробку разбирать не стал.Если что посерьезнее случится,тогда бы уж заодно и синхронизатор поменял.
Sharmet
так у меня есть коробка которая стояла на ней когда купили вроде выла,но выл и подшипник в ступице купили бу коробку и подшипник поменяли.вроде нармально ,вопрос стоило ли кп покупать мож та нармальная ))на старой резвее была (((на нынешней тупее.
т808
Sharmet писал(а):

у меня есть коробка которая стояла на ней когда купили вроде выла

Если выла только на 5-ой передаче,то это подшипник.Если на всех - редуктор главной пары.Если конечно уровень масла в норме был.
Sharmet писал(а):

на старой резвее была (((на нынешней тупее.


На старой главная пара 3,94,а на этой 3,7.Поэтому прежняя резвее.
Sharmet
короче кп с моей не знаю какое передат,но эта кп с 1986 машинки,4 ступ.вот я не знаю мож старая не воет подшипник ступицы выл сильно поэтому и козалось что кп
Sharmet
народ вопрос на засыпку сколько стоит откапиталить движку???
Dimok
Аффтар машина зачётная - сам ездил на такой 3 года. стока воспоминаний о ней, ток она 1,5 и 5ступка была TAZ forever!
т808
Sharmet писал(а):

эта кп с 1986 машинки,4 ступ.


Если двигатель был 1300,то главную пару ставили 3,94,а если 1100,то 4,13.На этой вообще ураган будет,если на 1500 поставить.
Sharmet писал(а):

сколько стоит откапиталить движку???


Смотря где и с каким качеством.Если для себя и надолго, то около 20 тыс руб.
Sharmet
машинка супер мне нраицца нах ином ,меня даже придурком считают)))))))))))) а я отвечаю я ПАТРИОТ Отечественного овтопрома gpn
Sharmet
у меня 1300 бля тянет дай дарогу ток масло черное((((((((((
т808
Sharmet писал(а):

ток масло черное


Чаще меняй.Не более 5 тыс.км.Это оно старую грязь вымывает.
Dsoftgroup
Drinks or Beer у самого дивядко 87 года... если сказать что не устраивает - не сказал бы, но с родного в ней осталось уже мало чего, вот двигатель меняю, будет 1.5 5ступка с ГП 3.9 авто вполне нормальное, трассу хорошо держит..
Sharmet
дык проблема в чем???? меняем 2 тыс черное двиглу пи приходит хоть тянет дай путь
infeligo
Sharmet писал(а):

дык проблема в чем???? меняем 2 тыс черное двиглу пи приходит хоть тянет дай путь


Это нормально что чернеет. Компрессию померь, а там пи или не, понятнее будет.
т808
Sharmet писал(а):

меняем 2 тыс черное


Если не поддельное масло чернеет быстро - значит хорошо старую грязь моет.
Sharmet
))))так на износ влияет свойство меняет ,компрессия в каждом 13
т808
Sharmet писал(а):

так на износ влияет свойство меняет


Потемнение масла - не признак изменения его свойств.Если не деготь конечно через 1000-1500 км.
Sharmet
она кушает его(((((((((((((( достаточно много
Sharmet
повезло у меня сцепуха подношена,видел пишут что менять с корзиной нужно ,разве просто диск поменять нельзя????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы