BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Насчёт 82-го пока думаю.... Вообще хотел экстренно без слива ОЖ перекинуть, дел навалом кругом, а ещё термос добавился.
Я брал в январе 2010-го FINORD (Сделано в Финляндии - на коробке) за 255 руб. Такой я уже наверно никогда не возьму.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BPSNSK писал(а): Вообще хотел экстренно без слива ОЖ перекинуть
Это только клоун сможет!
BPSNSK писал(а):Я брал в январе 2010-го FINORD (Сделано в Финляндии - на коробке) за 255 руб. Такой я уже наверно никогда не возьму.
А такой и не надо!На полгода всего хватило!Финляндия за 255 руб.???
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
т808 писал(а):Это только клоун сможет!
Ну почему, можно же поочереди трубки снимать и сливать с них в тару.
После установки нового долить ОЖ. Так ведь?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BPSNSK писал(а): можно же поочереди трубки снимать и сливать с них в тару.
Там и тару трудно подсунуть.А что сложного в сливе ОЖ?Из радиатора пробку выкрутил,вставил туда трубку силиконовую,сняв ее на время с рампы и цеди в канистру.Из блока не обязательно.С силиконовой трубки кольцо на конце нужно стянуть наполовину.Получится конический наконечник.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Хочу сегодня-завтра уже купить новый термос, выбор термосов небольшой есть, но по разным магазинам и с большим разбросом цен (порой запчасть дешёвка стоит как дорогая).
Сегодня по пути видел LUZAR (самарский) и какой-то польский.
Мужики, давайте, кто сюда вдруг зайдёт, оставит сообщение о своём любимом и безотказном термостате - производителя, цену ну и сколько служит/служил.
А я уже тогда сделаю выбор при объезде магазинов, просто не всё может быть в продаже.
Exotic
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
Я как купил машину 3 года назад, так и езжу и не знаю даже что там за термос стоит
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
BPSNSK
Как купил, в 2008 году, стоял Vernet обычный, и зимой и летом температура держалась идеально ок. 90 гр., по весне поставил ПРАМО 21082, тоже все ок. Я за ПРАМО.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
А стоит ли пробовать вернуть полугодовой сдохший термостат обратно в магазин?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BPSNSK писал(а):вернуть полугодовой сдохший термостат обратно в магазин?
На него гарантия по чеку две недели.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Обзвонил маги, которые ещё будут работать по пути моего следования, есть в них:
WEEN (Бельгия) - по 474 р. и 320 р. (какая-то часть от него)
LUZAR - 300 р.
LUZAR - 200 р.
и какой-то польский 369 р.
польский 430 р.
ВАЗинтерсервис
польский
польский - 399 р.
Электон (Владимирская обл.) - 450 р.
Вот такой рейтинг, польских больше, но как называется - никто не знает.
Вот ломаю голову.
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Я два раза ставил Вернет,оба раза прослужили не долго,вот сейчас сам в поисках.Так что присоединяюсь к автору и жду советов!
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Отписываюсь.
Интересное наблюдение.
В тот вторник таки купил я, значит, термостат Лузар (пр-во С-Петербург) в модной упаковке, с инструкцией и гарантией (!) на срок (не помню) или 125 000 км - круто да?
Приехал в гараж, слил с радиатора литра 4 тосола и снял термостат. Что я скажу, внутри трубок и термоса появился какой-то загажник, чего ранее до его установки небыло. Какие-то ошмётки и отслоения на ощупь. Потом дошло - это же КРАСКА облезла с термостата и попала в систему охлаждения! Капец, вот же дебилы-производители - они красят термосы и красят их даже внутри патрубков! Потом эта краска облазиет от температуры, попадает в тосол и возможно становится причиной неисправнсти термостата. Вот такие мины замедленного действия подсовывают нам производители!
Со старым термосом ещё не разбирался, но вот на новом перед установкой с помощью ацетона и тряпки убрал краску с патрубков и изнутри их - насколько пальцев хватило. Установил, залил обратно отфильтрованный тосол.
Теперь думаю, пока зима не началась, выбрать время и сделать промывку системы охлаждения от греха подальше до зимы?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы